Формирование навыков самооценки и самоконтроля учащихся на уроках математики

Автор: Марина. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока педагогики, скачайте бесплатно презентацию «Формирование навыков самооценки и самоконтроля учащихся на уроках математики.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 167 КБ.

Формирование навыков самооценки и самоконтроля учащихся на уроках математики

«Наука Математика» — Франсуа глубоко изучил сочинения классиков Архимеда и других. Зарождение математики. Математика в Индии. С развитием культуры появились простейшие понятия арифметики натуральных чисел. Древнегреческая математика. Преподавая частным образом астрономию, Виет пришел к мысли составить труд. В Древней Греции математика развивалась по иному направлению, чем на Востоке.

«Математика и естественные науки» — Выделение. Изменение агрегатного состояния вещества. Взаимоотношения организма и среды. Развитие и размножение. Принцип узловых точек. Геометрическая оптика. Механические явления. Передвижение существ. Дыхание. Покровы. Книга Природы написана на языке математики. Геометрия. Электромагнитные явления.

«Формирование УУД» — Речевое развитие. Разрешение конфликтов. Понятие УУД. Логические универсальные действия. Выделение познавательной цели. Коммуникативный. Подведение под понятие. Устанавливает ценностные ориентиры начального образования; Анализ объектов. Определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий.

«Великие математики» — Рене Декарт. Евклид. Архимед как математик. В математике с именем Пифагора также связаны и другие открытия. Архимед. Декарт высказал закон сохранения количества движения, дал понятие импульса силы. Ковалевская Софья Васильевна. Исаак Ньютон. Пифагор Самосский. Ньютон сформулировал основные законы классической механики.

«Формирование навыков чтения» — И еще о буквосочетаниях: Принципы создания поддерживающих программ: Сбалансированное совмещение метода правил и метода целых слов. Метод правил: Казалось бы все просто, но стоит задуматься: Перекодирование букв и буквосочетаний в звуки данного языка. Языковое правило. Вывод: необходимо создание ресурса, предоставляющего учителю слова с изучаемым буквосочетанием.

«Навыки эффективных людей» — Вслушивайтесь в свою речь! Эффективность – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где Р – желаемый РЕЗУЛЬТАТ. Показываете пример, а не критикуете. 1. Кризис-менеджер Результаты: Стресс Профессиональное выгорание. Мы можем подчинять наши чувства нашим ценностям. Навык 5 является Вашей общественной победой, если -.