«Развитие самооценки младших школьников при совместной деятельности на уроках в условиях ФГОС» Инчина Наталья Васильевна учитель начальных классов высшая. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемishmbuoo.narod.ru

Презентация 1 класса на тему: ««Развитие самооценки младших школьников при совместной деятельности на уроках в условиях ФГОС» Инчина Наталья Васильевна учитель начальных классов высшая.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 «Развитие самооценки младших школьников при совместной деятельности на уроках в условиях ФГОС» Инчина Наталья Васильевна учитель начальных классов высшая квалификационная категория город Ишимбай, лицей 12

4 Под самооценкой принято понимать оценку личностью себя, своих качеств и места среди других людей. Самооценка играет очень важную роль в повышении качества успеваемости, организации результативного управления своим поведением, без нее трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка дает человеку нравственное удовлетворение и поддерживает его человеческое достоинство.

5 Цель: развитие самооценки у обучающихся как одного из средств повышения качества обучения

Автомобильные диски всех производителей. Предлагаем шины бриджстоун зимние в Москве тут.

6 Задачи: — активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; — формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; — формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; — приобщение к поисковой и творческой деятельности.

7 Формы: индивидуальная, парная, групповая. Методы: практический, наглядный, словесный. Формы и методы работы

8 Групповая работа Младший школьник учится обосновывать и доказывать свои оценки и самооценки.

9 Парная работа Младший школьник начинает обращать на себя внимание: — оценивать свои умения; — подчиняться определённым требованиям и правилам; — проявлять те или иные качества личности.

10 Вариант работы ученика. 1. Прочитай и подумай, что дано в первой части карточки. 2. Ответь на вопросы. 3. Проверь по учебнику. 4. Расскажи товарищу о том, что дано в первой части карточки, и выслушай ответ.

11 Методики изучения самооценки «Лестница».

12 Методики изучения самооценки. — «Незаконченное предложение»; — «Шкала»; — «Лесенка»; — «Дерево».

13 Проблемно- исследовательская деятельность

14 Формируемые навыки и умения 1класс 2п. % 2класс 1 п. % 2кла сс 2п. % 3класс 1п. % 3класс 2п. % 4класс 1п. % 4класс 2п. % ЧТЕНИЕ Чтение слогов Чтение слов Ударение+100+ Чтение текстаслог бегл Безошибочность чтения 1ош Выразительность+100+ Чтение наизусть+100+ Лист индивидуальных достижений Ученица: Учакина Елизавета

15 Лист индивидуальных достижений Ученик: Давлеткулов Данис

16 Лист индивидуальных достижений Ученица: Учакина Елизавета

17 Качество обучения во 2 классе 1 четверть 1 триместр 73% 87%

18 Самооценка влияет: — на успеваемость младшего школьника; — на процесс адаптации ребёнка в школе; — на эмоциональное благополучие в классном коллективе; — на благополучие будущей жизни.