Каких животных должен знать ребенок в 1,5 года?

Обычно в таком возрасте детки знают животных, которые их окружают, которые находятся дома или которых часто видят. Чаще всего это: кошечки, собачки, попугайчики, могут быть коровы, козы. Но если ребенок их не знает ничего страшного в этом нет, все развиваются по разному.

Дети все разные, и по-разному развиваются.

Одни в 1,5 годиков ещё не умеют говорить, но когда им показывать животных, они хорошо все запоминают и показывают на картинке.

А другие детки, совсем наоборот, хорошо разговаривают, но не запоминают названия животных.

Моя малышка, рано начала говорить, но вот запоминать, и различать животных, которых я её показывала, она не хотела или можно сказать не могла.

В два года моя дочка уже знала таких житных как: собака, кошка, курочка, коза, уточка, питух, слон, мишка, белочка.

У сестры малышка наоборот, говорить начала в 3 годика, но когда племяннице я показывала картинки, то она в 1,5 годика показывала тех животных, которые мы выучили.

Так что дети все разные, если ребенком заниматься, то в 1,5 годика, ребенок может выучить всех животных, которые изображены на картинке, или которых видел в реальной жизни.

В полтора года ребёнок ещё никому ничего не должен. Он даже говорить ещё не должен, а без речи как понять, что он знает с нашей, взрослой точки зрения? Если ребёнок растёт в деревне, то вполне может знать, то есть зрительно узнавать всю живность, бегающую по двору, но не уметь её назвать. Если ребёнок живёт в городе, то может знать одного лишь домашнего кота и воробушка на ветке, но уверенно называть их.

На картинке такой диалог:

"Кот: В чём по-твоему заключается смысл жизни?

Ребёнок: В еде и сне.

Кот: Вот и я точно так же подумал".

Ребёнок в это время уже ходит, некоторые даже ходят на горшок, но обладать конкретными знаниями на заданные родителями темы он точно не должен. Слава Богу, что в этом возрасте человечек получает знания естественным путём, по мере развития мозга, а пользу получает из любой информации, потому что по способности анализировать маленький ребёнок стоит впереди любого нобелевского лауреата. Именно по-этому в дошкольный период дети успешно проходят самый сложный этап развития — с нуля в человека разумного.