Развитие ребенка в 1 год 8 месяцев

Почитаешь комментарии и думаешь, что много вундеркиндов растёт. Только вот почему то к школе куда-то они все деваются эти вундеркинды. Работаю в гимназии и к сожалению вундеркиндов очень мало к семи годам, буквально 2-3 ребенка в классе очень развитые, а остальные очень средние. Поэтому в 2 года — это не показатель способностей ребёнка. Заниматься конечно надо, но не переусердствуйте, чтоб к школе желание развиваться не угасло у детей.

Моему сыну 1.8, очень активный, невозможно сосредоточить его внимание, чтобы научить цветам или показывать части лица или посидеть полистать книгу. И какое там гулять за ручку. Бежит только в обратную от меня сторону. Иногда специально иду в противоположную сторону, чтобы он бежал туда, куда мне надо. Потом его догоняю. Хорошо понимает разговор взрослых. Из понуканий к действиям делает только то что ему интересно. Так же со словами. Говорит то, что важно для его интересов)). Названия мультиков (одним словом) гулять, пить. На горшок просится через раз. Пропускает когда заиграется. А в общем, я всегда в бегах за ним что на улице что дома.

Короче, поправиться не грозит.

Начитаешься здесь комментариев про чудо-деток и начинаешь бить сирену — а у меня такого не делает. караул. Нача доча молчала до 1,6 а с 1,7 начала повторять все что не скажешь. Мы уже думали до этого и к логопеду вести, потому что другие дети в этом возрасте то умеют и то. Я считаю, что все приходит со временем. Это не значит, что не стоит заниматься с детьми. Нет, нужно, только когда это приносит пользу и желание у ребенка, иначе в другом случае все будет наоборот. Мне все толковали — читай ребенку, побольше читай. Я читала, очень много читала. И сейчас читаю. Раньше моя гипперактивная дочь рвала все книги и бежала прочь))) Сейчас уже слушает. Действительно, это очень приятно, когда все радуются и удивляются твоему умному ребенку. Но это больше похоже на самоутверждение мамы а не заслуги ребенка. Я, как психолог, всегда даю совет мамам: не самоутверждайтсь за счет достижений вашего ребенка, ведь это заслуга в первую очередь его, а уже потом мам, бабушек и всего окружающего мира. И нет повода бить панику, ребенку ведь всего так мало, а мы хотим все и сразу.

Наша дочка, тоже развитая. Я не знаю, что конкретно вкладывают в смысл заниматься. мы не ходим ни в какие развивашки, не занимаемся по разным методикам, просто целыми днями она требует мама почитай книжки! Я сама устаю уже читать и отправляю поиграть самой. У нас куча книг, любит стихи, рассказывает наизусть четверостишия целиком. Первый стих, вернее колыбельную песню выдала в 1,3. сама понимаю, что очень рано она разговаривать начала, первое слово осознанно папа сказала, еще не сидела даже, примерно в пять месяцев. Сейчас разговаривает предложениями из 4, 5 слов. Полноценно говорит, что видит, что хочет, что не хочет. Уже местоимения использует я, меня, мой и твои, у тебя. короче очень рано этап этот начался. Цвета знает и называет около пяти, всех животных узнает и в натуральном виде и по сказкам в картинках. Фигуры знает и любит играть с ними и проговаривать я насчитала шесть. Считает с 1, 2 до десяти, выучила сама, просто зарядку делали и я считала, а потом она сама стала. Теперь, раз уж она такая умная стала дальше считать пока до 15. Запоминает в день — два. Я не хочу перегружать ее, все что она знает, цвета, формы, высоко низко, большой, маленький, она все сама из мультиков берет. Малышарики смотрит взахлеб. Говорит чисто. Тут на улице мужчине сказала, я думаю))) О чем говорить не стала))) Среди всех знакомых, родственников и т.д. она одна такая. читаю форум, много таких деток, но с ними занимаются, если с моей какой методикой занялся, то куда нам бежать тогда, мы обычная семья, школу для одаренных не можем позволить и Оксфорд тоже))) Все говорят, мама молодец занимается, а я просто внимание уделяю, как и все нормальные, никакого фанатизма и цели вырастить заумницу. Видимо, моя дочка сама решила стать таковой. Вот так. Моя мечта была, что талант к пению был, когда ходила с ней беременная. А родилось такое чудо))) Голос очень звонкий, тоже все замечают, так что я лелею надежду, что петь будет)))

А мы знаем только мама аба ляля ну и так еще несколько не понятных. На картинке показывает если спросишь Сеня покажи где медвеженок — он показывает. С большой радостью вечером встречает маму с работы любит обниматься мяч катать кидать вот пирамидки не собирает и пальчиком не показывает.

Нам скоро будет 1,8. Сынок давно ест сам ложкой, вилкой, руками, пьёт из чашки. Компот любим из бутылки пить. И не пройдём мимо соски. Хотя соска уже стала как игрушка. Слов говорим от силы 30, вот вот начал слова пытаться повторять за мной (я говорю ему тряпка, а он мне тряка) подражает звукам не всех животных, но понимает все. На картинках показывает почти все овощи, фрукты, зверей, предметов быта, одежды, муз. инструментов, некоторые буквы показывает в словах. На горшок сам ходит. Если захотел писать во время еды — просится на пол (сидит в стульчике для кормл) и бежит на горшок. Умеет снимать одевать трусы. Гуляем за ручку, не бегает. Любим книги и играем в карточки — находит пару, знает цвета (если есть настроение показывает цвет который спрашиваю). Любим машинки, рисовать пальчиками, пластилин, краски с кисточками, танцевать под бридж. тв))) Когда читаю перед сном отнимает книжку. Если что то не нравится стукается. Любит девочек, строит глазки и всем улыбается, любит целоваться.

Моя старшая дочь в 1 и 8 — была очень самостоятельной, разговаривала предложениями, знала все цвета, ходила на горшок сама, обожала книги (чтоб ей читали) не ребёнок а ангел!. А мой сын в 1 и 8 — офигенно отстаёт. знает полных слов 5, на горшок ходит если я напомню, книги все перервал! Не любит когда читаю — отнимает книгу и пытается рвать! Пытаюсь что-то объяснить или запретить — злится, дерётся, топает ногами! Дурдом!

Мальчики немного отстают в развитии от девочек, это нормально. Всему своё время, немного терпения и они потом сравняются.

Нам тоже 1,8. Говорит много слов (не меньше 200 без звукоподражаний), а вот предложения еще не говорим (( Стишки только досказывает последние слова. На горшок еще не просится, очень любим рисовать, пазлы, шнуровки, конструкторы, читать книги — особенно с картинками можем по несколько раз в день. Смешно подражает чтению — все вывески, надписи "читает" на своем языке ))) Знаем первые буквы слов, находит многие в тексте (не все). Ест ложкой уже давно и супы в том числе.

Нам только исполнилось 1 г. 8 мес. Но мы уже в 1 г. 7 мес. начали различать цвета. Их называет только первым слогом. Говорит: мама, папа, баба, деда, тётя, дядя, ляля, Саша, Катя, тита всех животных первым слогом. Всё понимает, показывает все части головы, тела. Иногда путается в правая или левая нога. Любит танцевать, лепить и особая любовь к рисованию. Рисуем везде))) Умеет играть с куклами. Строит башенки. Собирает пирамидки, пазлы, деревянные пазлы. На дню по несколько раз читаем, помогает листать, есть любимые книги, находит нужные предметы на страницах.

Да уж) Нам скоро 1.8. Едим сами ложками, вилками давно еще. На горшок когда да, когда нет. Но чаще да, когда я напомню) подгузники только на прогулку.

Дома только мультики — просыпается и сразу одно слово "мультя". все. Мама, папа, ойойой, ка, ма, коко. ну короче ничего толком. Книжки не нравятся, игрушки уже и не покупаем, никакие карточки, лепки, песочки. ничего не интересно. Я уже не говорю за цвета. Ну зато знает много чего в домашнем обиходе. Могу сказать: принеси мне веник, и она несет) выброси мусор — идет выбрасывает в урну. но мне кажется, что мы тормозим. многие дети в нашем возрасте уже разговаривают и знают много животных, всяких овощей, фруктов и т.д., а мы не хотим. лечимся(((

Что должен уметь ребенок в 1 год и 8 месяцев?

Родителям обязательно нужно знать, что должен уметь ребенок в 1 год и 8 месяцев. Тогда появляется возможность чётко контролировать, насколько равномерно происходит развитие малыша, соблюдаются ли все этапы, или следует говорить о недостаточном развитии. В любом случае своевременный контроль помогает получать полную информацию о физическом и эмоциональном состоянии вашего чада. Каждый ребёнок индивидуален, но общие черты всё равно зависят от конкретного возраста.

Ребенок должен приучиться к режиму дня

Нормальный сон для ребёнка теперь составляет примерно 13 часов времени в сутки. Бывают и отклонения от этой цифры, днём далеко не все малыши соглашаются отправиться спать. Полезным бывает приучить к режиму дня либо создать комфортные условия, чтобы малыш хотел отдыхать сам. Далеко не все дети нуждаются в столь длительном отдыхе, некоторым вполне хватает всего лишь нескольких часов в сутки, это нормальное явление.

В это же время рекомендуется слушать вместе с ребёнком музыку, читать ему книжки на ночь (кстати, засыпанию это очень сильно помогает), придумывать интересные истории и даже разговаривать с малышом. Разговоры ребёнок понимает, но не по содержанию слов в речи, а по интонации, эмоциональности произносимых фраз.

Нужно приучать малыша к его имени, часто повторяя его ему. К двум годам многие дети уже в состоянии называть себя по имени, осознавать обращение к себе.

Дети начинают осознанно капризничать

Социальная адаптация начинается уже сейчас, дети начинают капризничать, выражая своё негативное восприятие текущей ситуацией. Они прекрасно осознают все свои прихоти и желания, а также могут устраивать истерики в самый неожиданный момент. Например, если требуется отправить его спать, а малыш не хочет расставаться со своей любимой игрушкой, то угадайте сами, чем же закончится такой разговор. Полнейшим непониманием, криками, истериками, слезами, жуткими гримасами на лице. Дети манипулируют родителями именно так, и делают это намного лучше, чем в последующие годы.

Ребенок участвует во всех ваших делах

Что уже должен уметь ребенок в 1 год 8 месяцев? Есть несколько обязательных вещей. Осознание личностных качеств начинается именно на данном этапе развития малыша. Теперь он будет узнавать своё отражение в зеркале, будет пытаться оказывать родителям помощь. Чем бы вы ни занимались, ребёнок захочет присутствовать. Естественно, ничего путного и серьёзного сделать здесь он не сможет, но не стоит отвергать эту помощь.

Создавайте нечто вроде игры. Например, попросите отнести тапочки в прихожую, собрать мозаику, расставить небьющуюся посуду в правильном порядке. Если ребёнка игнорировать полностью, вам это аукнется в будущем. Придётся долго просить, чтобы чадо прибралось в комнате, научилось убирать за собой и т. п. Любая ошибка в столь раннем развитии чревата далеко идущими последствиями, это касается и влияния на психику.

Старайтесь избегать скандалов с мужем/женой, поскольку ребёнок внимательно следит за вами. Он старается понимать разговор, чувствует эмоциональное напряжение, если оно возникает между супругами. Любая ссора должна заканчиваться положительно, а лучше не начинаться вовсе! Все действия превращайте в игру, шутку, улыбайтесь чаще, действуйте аккуратно, будьте внимательны к малышу. Основные проблемы в воспитании начинаются с игнорирования пожеланий ребёнка, психологами уже давно доказано это.

Физическая активность

Не ограничивайте движения малыша

Говоря о том, что должен уметь и умеет ребенок в 1 год и 8 месяцев, вспомним о его излишней активности. В начале немного об этом уже говорилось, но всё оказывается совсем не так просто. Не ограничивайте движения малыша, даже если он начнёт бегать по дому с бешеной скоростью. Любая инициатива должна поощряться, если это касается познания внешнего мира. Юный исследователь будет совершать разные глупости, важно лишь обеспечивать его безопасность, всё остальное дети смогут понять и самостоятельно.

Если в вашем доме уже есть дети примерно этого же возраста, обязательно давайте им играть друг с другом. Социальная адаптация идеально сочетается с играми и развлечениями. Внимательно понаблюдайте за тем, как именно будет вести себя ребёнок со сверстником. Темперамент активно формируется, на это влияет климат, атмосфера вокруг малыша, тепло и уют, забота. Пусть ребёнок ещё не до конца понимает этот мир, но его взаимодействие с родителями, особенно с матерью, выходит на совершенно иной уровень.