Тренинг САМООЦЕНКА рассчитан на 4 недели самостоятельной работы.

Каждая неделя включает в себя:

  1. Теорию (видео) — чтобы дать понимание процессов, по которым работает самооценка.
  2. Практику (аудио — гипнотическая техника или медитация, как многие ее называют :))
  3. Ответы на вопросы группы, которая первая прошла тренинг онлайн (аудио или видеозапись вебинара).
  4. Дополнения (тесты, упражнения и таблицы), если таковые предусмотрены.
  5. Тренинг САМООЦЕНКА является вторым в блоке программы ПЕЧАТЬ УНИКАЛЬНОСТИ после тренинга МАГИЯ ЭМОЦИЙ. Но с ним вполне можно работать автономно.

    (ПЛАН ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ)

    • О субъективности самооценки и почему это важно помнить.

    • Почему самооценка так сильно зависит от оценки окружающих. Что нормально для ребенка и не подходит для взрослого.

    • Цель тренинга – создать собственные критерии для самооценки, чтобы описаться на них, а не на мнения со стороны.

    • Определение уровня вашей нынешней самооценки по нескольким жизненно важным шкалам: здоровье, ум, способности, отношения с близкими, самореализация и ваша «стоимость» на рынке труда.

    • Что собой представляет самооценка и почему она напрямую связана с вашими потребностями.

    • Список потребностей и схема работы гармоничной самооценки на основании удовлетворения потребностей.

    • Как подключить ресурсы подсознания к автоматической регуляции самооценки.

    • На чем базируется ваша способность АДЕКВАТНО оценить себя. Фильтры восприятия.

    • Яркий пример адекватной и неадекватной оценки.

    • Взаимосвязь оценки реальности и самооценки.

    • Удар по самооценке от окружающих людей и что может его предотвратить.

    • Механизм для выживания – поиск ресурсов на основании потребностей.

    • Повторная работа со шкалами из первого занятия – УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ: определение критериев (что конкретно входит в содержание каждой шкалы) и показателей, которых будет достаточно для полной удовлетворенности.

    • Основные 5 потребностей – подробный разбор (визуальная схема).

    • Зона ближайшего развития для уровня притязаний – источник бесконечного развития.

    • Для чего вообще нужно заниматься психологическим развитием и разбираться в самооценке.

    • Как меняется самооценка в зависимости от того, с какими людьми вы общаетесь и что с этим делать.

    • Виды самооценки – общая и ситуативная.

    • Варианты общей самооценки – постоянная и плавающая и от чего они зависят.

    • Факторы, которые сильнее всего влияют на самооценку (помимо потребностей) – внешние и внутренние.

    • Какую информацию несут негативные эмоции при снижении самооценки.

    • Как именно внешние факторы влияют на самооценку – статус, компетенция, внушаемость, соотношение успехов и неудач, вера в свои способности, физическое здоровье.

    • Как влиять на самооценку, чтобы она оставалась стабильно высокой.

    • Личный выбор – один из важнейших факторов для высокой самооценки.

    • Как связаны личный выбор и личная ответственность со способностью менять самооценку.

    • Как повышать самооценку в конкретных ситуациях: расслабление, перенос внимания.

    • Учимся предугадывать критические ситуации и готовимся к ним заранее.

    • Самый высокий уровень управления критическими ситуациями для ситуативной самооценки.

    • Стратегическая работа с общей самооценкой: причины снижения самооценки и формирование навыков уверенного поведения.