Приемы рефлексии на уроках музыки. Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценкиДаНет 1 Правильно определил фамилия, — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемТимур Матчин

Презентация по предмету «Музыка, Хореография» на тему: «Приемы рефлексии на уроках музыки. Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценкиДаНет 1 Правильно определил фамилия,». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Приемы рефлексии на уроках музыки

2 Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценки ДаНет 1Правильно определил фамилия, имя композитора 2Определил название произведения 3Определил эпоху 4Определил жанр произведения 5Точно определил образное содержание произведения Поставьте знак «+» в нужной колонке

3 «Для меня сегодняшний урок…» Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.. УрокЯ на уроке Итог интересноработалпонял материал скучноотдыхалузнал больше, чем знал безразлично помогал другим не понял

4 «Лист самоконтроля» Вид задания Отметка Итоговая оценка Ведется на протяжении всего урока. Фамилия, имя ученика

5 «Лист самооценки» Фамилия, имя ученика Расставьте стрелочки Узнал что-то новое Расстроился Удивился Научился Получил радость Ничего не понял

8 «Карта настроения» красный – восторженное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий — неудовлетворенное, грустное; фиолетовый – тревожное, напряженное; черный – упадок, уныние.

10 «Чемодан, мясорубка, корзина» Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

11 SMS Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS – сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить то, как плодотворно он работал.

12 Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.