Отношения со взрослым мужчиной

Как известно, девочки становятся взрослыми раньше своих сверстников мальчишек. В паре мужчина всегда старше женщины на 2-3 года. Общество воспринимает это как должное. Однако когда мужчина старше женщины на 15-20 лет, общество считает, что девушка решила поправить свое материальное положение за счёт мужчины, а мужчина, наверняка, непостоянен.

Какие преимущества и недостатки существуют в отношениях со взрослым мужчиной и как достичь гармонии?

Первое правило, как и в любых отношениях, научиться доверять друг другу. У таких пар практически не может быть общих друзей. У девушки все подруги увлекаются покупками, планируют становиться матерями, говорят о кулинарии или моде. Друзья мужчины при этом взрослые, состоявшиеся личности, пьющие дорогой коньяк и рассуждающие о мировой политике.

Собрать дружескую компанию в данном случае задача крайне тяжелая. По этой причине один из пары пытаясь оградить второго от прежней компании друзей, сам продолжает общаться со своими друзьями, либо тоже перестает вести общение в привычном кругу. Остаются только двое, которые по истечении какого-то времени перестают понимать друг друга. Что необходимо делать? На какие-то праздничные вечера приглашайте своих подруг и его друзей в разные дни. Проявите интерес к друзьям вашего любимого. Посмотреть на жизнь с точки зрения людей другой возрастной категории всегда интересно. Можно открыть в себе и для себя очень многое.

Как известно, многие мужчины заводят молодых любовниц, но не всегда отношения развиваются до свадьбы. Жениться на молодой девушке может мужчина, у которого нет проблем с интимным здоровьем. Сегодня, как бы дико и первобытно это не звучало, мужчина здоровый чувствует себя куда более уверенно и добивается большего. Конечно, мужчины с проблемами в «этой» сфере жизни, тоже добиваются каких-то высот, но заводят себе молодых любовниц.

Если молодой и неопытный мужчина может загореться в любой момент, то уверенный в себе, взрослый мужчина, скорее всего будет планировать свои интимные отношения. Он привык к определенной периодичности, определенному партнеру и позам. Это отнюдь не говорит о то, что ваша интимная жизнь будет скучной. Взрослые мужчины не будут хвастать перед вами своим эрегированным органом, он будет удивлять вас сюрпризами и подарками под подушкой, массажем и другими приятными вещами.

Если вам нравится совместный просмотр фильмов, романтический ужин, в продолжение которого следует нежный секс, то взрослый мужчина сумеет сделать вас счастливой больше, чем молодой парень. Стоит планировать интимную близость со взрослым мужчиной, говорите больше, обсуждайте какие-то детали. Со временем вы поймете все преимущества отношений со взрослым мужчиной, который лучше изучил женскую психологию, и думает не только о своем удовольствии, но и о вас.

В бытовых вопросах у взрослого мужчины уже устоялись какие-то привычки, поэтому не стоит указывать ему на ошибки, носки, разбросанные по всему дому и т.д. В этой ситуации вам стоит уступить своему партнеру. Наверняка, в прошлом ему пришлось услышать достаточно упреков. Не стоит ворчать. Если вам нужно починить кран, сделайте так, чтобы он почувствовал, что только он один может это сделать, он один может вам помочь. Если он сделал это не так, не ругайте и не ворчите, подгадав нужный момент, скажите об этом в шутку.

Смотрим видео: «Что делать если мужчина старше вас»

rosadonna.ru

42. Отношения со взрослыми и сверстниками в подростковом периоде.

Отношения с окружающими — наиболее важная сторона жизни подростков. В подростковом возрасте у детей складываются две разные по своему значению для психического развития системы взаимоотношений: одна — с взрослыми, другая — со сверстниками. Обе они продолжают формироваться в средних классах школы. Выполняя социализирующую роль, эти две системы взаимоотношений нередко входят в противоречие друг с другом по содержанию и по регулирующим их нормам. Отношения со сверстниками обычно управляются нормами равноправия, в то время как отношения с родителями и учителями остаются неравноправными. Поскольку общение с товарищами способствует удовлетворению актуальных интересов и потребностей подростков, он отходит от школы и от семьи, начинает больше времени проводить со сверстниками. Общение со сверстниками. Ведущей деятельностью в этот период становится интимно-личностное общение. Подростковая дружба — сложное, часто противоречивое явление. Подросток стремится иметь близкого, верного друга и лихорадочно меняет друзей. Обычно он ищет в друге сходства, понимания и принятия своих собственных переживаний и установок. Друг, умеющий выслушать и посочувствовать (а для этого нужно иметь сходные проблемы или такой же взгляд на мир человеческих отношений), становится своеобразным психотерапевтом.

В этот возрастной период детей так тянет друг к другу,их общение настолько интенсивно, что говорят о типично подростковой «реакции группирования». Несмотря на эту общую тенденцию, психологическое состояние подростка в разных группах может быть различным. Входить в любую группу, готовую его принять, недостаточно. Для подростка важно иметь референтную группу, ценности которой он принимает, на чьи нормы поведения и оценки он ориентируется.Нередко подросток чувствует себя одиноким рядом со сверстниками в шумной компании. Кроме того, не всех подростков принимают в группы, часть из них оказывается изолированной. Это обычно неуверенные в себе, замкнутые, нервные дети и дети излишне агрессивные, заносчивые, требующие к себе особого внимания, равнодушные к общим делам и успехам группы. При неудовлетворенности внутригрупповыми отношениями он ищет себе другую группу, более соответствующую его запросам. Подросток может входить одновременно в несколько групп, допустим, в одну из групп класса, в компанию своего или соседнего двора и группу, сложившуюся на занятиях в спорткомплексе. Иногда значительное влияние на личность оказывают подростковые группы, образующиеся в летних лагерях. Отношения со взрослыми. Еще одна значимая сфера отношений подростков — отношения со взрослыми, прежде всего, с родителями. Влияние родителей уже ограничено — им не охватываются все сферы жизни ребенка, как это было в младшем школьном возрасте. Подростковые конфликты. Конфликты между подростками и взрослыми возникают, в частности, по причине расхождения их мнений о правах и обязанностях детей и родителей, взрослых и детей, из-за родительского контроля за поведением, учебой подростка, его выбором друзей и т.д. Подросток требует расширения своих прав, а не только подчеркиваемых взрослыми обязанностей. Как реакция на недопонимание со стороны взрослого человека у подростка нередко возникают разные виды протеста, неподчинения, непослушания. Если взрослый осознает причину протеста со стороны подростка, то он берет на себя инициативу в перестройке взаимоотношений, и эта перестройка осуществляется бесконфликтно. В противном случае возникает серьезный внешний и внутренний конфликт, кризис подросткового возраста, в который обычно в равной степени оказываются вовлеченными и подросток, и взрослый. Важное условие предупреждения и преодоления конфликта, если он уже возник,— переход взрослого на новый стиль общения с подростком, изменение отношения к нему как к неразумному дитя на отношение к подростку как ко взрослому. Это, в частности, означает максимально полную передачу подростку ответственности за свои поступки и предоставление ему свободы для действий. Стили семейного воспитания. Остановимся на наиболее распространенных стилях семейного воспитания, определяющих особенности отношений подростка с родителями и его личностное развитие. Демократичные родители ценят в поведении подростка и самостоятельность, и дисциплинированность. Они сами предоставляют ему право быть самостоятельным в каких-то областях своей жизни; не ущемляя его прав, одновременно требуют выполнения обязанностей. Контроль, основанный на разумной заботе обычно не слишком раздражает подростка; он часто прислушивается к объяснениям, почему не следует делать одного и стоит сделать другое. Формирование взрослости при таких отношениях проходит без особых переживаний и конфликтов. Авторитарные родители требуют от подростка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих указаний и запретов. Они жестко контролируют все сферы жизни, причем могут это делать и не вполне корректно. Дети в таких семьях обычно замыкаются, и их общение с родителями нарушается. Часть подростков идет на конфликт (например, мальчик, отстаивая свои права на самостоятельность, может в отсутствие родителей врезать замок в дверь своей комнаты). Но чаще дети авторитарных родителей приспосабливаются к стилю семейных отношений и становятся неуверенными в себе, менее самостоятельными и менее нравственно зрелыми, чем их сверстники, пользующиеся большей свободой. Ситуация осложняется, если высокая требовательность и контроль сочетаются с эмоционально холодным, отвергающим отношением к ребенку. Такие отношения иногда называют «воспитанием по типу Золушки». Здесь неизбежна полная потеря контакта. Еще более тяжелый случай — жестокие родители. Дети из таких семей редко относятся к людям с доверием, испытывают трудности в общении, часто сами жестоки, хотя имеют сильную потребность в любви.

По имеющимся данным, большинство малолетних преступников и юных бродяг, периодически сбегающих из дома, пережили жестокое обращение в семье. Сочетание безразличного родительского отношения с отсутствием контроля — гипоопека — тоже неблагоприятный вариант семейных отношений. Подросткам позволяется делать все, что им вздумается, их делами никто не интересуется. Такая вседозволенность как бы снимает с родителей ответственность за последствия поступков детей. А подростки, как бы они иногда ни бунтовали, нуждаются в родителях как в опоре, они должны видеть образец взрослого, ответственного поведения, на который можно было бы ориентироваться. Что касается неконтролируемого поведения детей, то оно становится зависимым от других, внешних влияний. Если ребенок попадет в асоциальную группу, возможны наркомания и другие формы социально неприемлемого поведения. Родительская любовь — совершенно необходимое, но недостаточное условие благополучного развития подростка. Гиперопека — излишняя забота о ребенке, чрезмерный контроль за всей его жизнью, основанный на тесном эмоциональном контакте, — приводит к пассивности, несамостоятельности, трудностям в общении со сверстниками. К гиперопеке обычно склонны мамы, одни воспитывающие своих детей и видящие в этом единственный смысл своей жизни. Отношения, складывающиеся по принципу «жить за ребенка», излишняя близость становятся тормозом на пути личностного роста обоих — и подростка, и его мамы. Трудности другого рода возникают при высоких ожиданиях родителей, оправдать которые ребенок не в состоянии. Типичные ситуации: от ребенка требуют блестящих успехов в школе или проявления каких-либо талантов; ребенок как единственный близкий для матери человек должен посвятить ей все свое свободное время; сын неудачника-отца должен идти его путем и реализовать мечты 20-летней давности. С родителями, имеющими неадекватные ожидания, в подростковом возрасте обычно утрачивается духовная близость. Подросток хочет сам решать, что ему нужно, и бунтует, отвергая чуждые ему требования. Если же при этом ему навязывается повышенная моральная ответственность, может развиться невроз. Конфликты возникают при отношении родителей к подростку как к маленькому ребенку и при непоследовательности требований, когда от него ожидается то детское послушание, то взрослая самостоятельность.Вообще противоречивое воспитание плохо сказывается на семейных отношениях. Если потребность в полноценном общении со значимыми взрослыми и сверстниками не удовлетворяется, у детей появляются тяжелые переживания. Эти переживания могут быть смягчены: разрыв с другом или конфликт в классе может быть компенсирован общением с родителями или любимым учителем; отсутствие понимания и эмоционального тепла в семье приводит подростка в группы сверстников, где он находит необходимые ему отношения. Подростковый возраст — трудный период полового созревания и психологического взросления ребенка. В самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости — ощущение себя взрослым человеком, центральное новообразование младшего подросткового возраста. Возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым. Отстаивая свои новые права, подросток ограждает многие сферы своей жизни от контроля родителей и часто идет на конфликты с ними. Кроме стремления к эмансипации, подростку присуща сильная потребность в общении со сверстниками. Ведущей деятельностью в этот период становится интимно-личностное общение. Появляются подростковая дружба и объединение в неформальные группы. Возникают и яркие, но обычно сменяющие друг друга увлечения. У подростка складываются разнообразные образы «Я», первоначально изменчивые, подверженные внешним влияниям. К концу периода они интегрируются в единое целое, образуя на границе ранней юности «Я-конпепцию», которую можно считать центральным новообразованием всего периода.

studfiles.net

Знакомства со взрослыми женщинами

Кто-то руководствуется правилом «Бери от жизни все», кому-то ближе «Гуляй, пока молодой», одних переполняет любопытство, а другие живут выгодой. Так или иначе, многие парни, подпадающие под эти категории были или хотят познакомиться со зрелой женщиной. От чего возникает такой интерес к дамам постарше? И как познакомиться со взрослой женщиной?

Почему взрослые женщины?

Многие обращают внимание на дам постарше из-за интереса и нехватки опыта общения с противоположным полом. В таких ситуациях происходит взаимовыгодный обмен, когда женщина играет роль наставницы, возможно даже учителя, а взамен получает молодого парня, с которым возвращаются чувства былой молодости. Не секрет, что эти «учительницы» преподают совсем не точные науки или литературу, они обучают искусству поведения, обольщения и конечно же интиму.

Некоторые представители сильного пола не нуждаются в подобных вещах, ведь их познания находятся на должном уроне и они этим умело пользуются. В таком случае, знакомство с зрелыми женщинами смахивает на сделку, в которой парень предоставляет даме определенные услуги, не всегда они ограничиваются только интимом, за что получает финансовую поддержку. Нельзя говорить однозначно хорошо это или плохо с точки зрения морали или принципов, ведь у каждого свои причины вести такой образ жизни. Возникает следующий опрос:

Где и как познакомиться со взрослой женщиной?

Так как «взрослая» понятие относительное, нужно исходить из логических рассуждений. Наверное, самое актуальное место для знакомств – это ночные клубы, место встречи многих юных и более зрелых людей. Но подобные места не самый лучший вариант, если вашей целью есть такого рода знакомство.

Гораздо больше шансов познакомиться со взрослой женщиной в более культурных заведениях, это могут быть театр, кино, кафе, всевозможные выставки и даже ваша работа. Но это все варианты без 100% гарантии, самый удачный способ познакомиться – это интернет. Существует большое количество сайтов знакомств, которые предоставляют возможность познакомиться со зрелыми женщинами в разных городах, к примеру – в Москве. На подобных сайтах можно выбрать будущую спутницу и начать общение, которое может перерасти в уже реальные встречи. Преимущество виртуальных знакомств в том, что люди чувствуют в такой среде себя свободнее, более раскрепощенно. Это своего рода подготовка или репетиция перед настоящим знакомством. Важно суметь заинтересовать женщину, правильно обратить на себя внимание. Комплименты, галантность и обходительность творят чудеса. Не стоит сразу же выкладывать все карты на стол и ставить перед фактом причину вашей заинтересованности, кому понравиться такое поведение? Взрослая это дама или молодая девушка, важно помнить, что это прежде всего женщина. Так что, перед знакомством, приобретите и прочтите что-то смахивающее «пособие для джентльменов».

lusm.moscow

Пятиминутка хорошего настроения =)

Мои отношения со взрослыми дочерьми

У меня 2 взрослые дочери 30 и 31 года. У старшей есть дочь 10-ти лет, мужа нет и не было. У младшей 2 детей, 3 и 2 лет, замужем. С младшей дочерью у меня отношения прекрасные, а со старшей что-то не ладится. Все время слышу упреки с ее стороны: «Ты мне квартиру не купила», «Ты мне жизнь испортила» и т.д. Когда они были маленькими, мой муж погиб, я растила их одна, работала очень много: закончив 2 института, разносила газеты, писала статьи в журналы, делала астрологические прогнозы и многое другое. Не могу сказать, что у детей было все, но мы выжили. Потом я задумалась о будущем и пошла на риск: продала свою 1-комнатную квартиру, и вложила деньги в двухкомнатный стройвариант.

Сами пошли жить на съемную квартиру (2-комн). Дети в это время уже заканчивали школу и поступали в институты. Когда стройвариант построился, я сделала там ремонт и продала, затем купила следующий, и еще раз по той же схеме. За это время умерла моя мама, мне в наследство осталась маленькая квартирка в центре города, куда поселилась моя старшенькая. Потом она сдала ее в аренду, а себе сняла за эти деньги поближе к садику. Младшенькая тем временем вышла замуж и родила 2-х детей. В последний стройвариант я вселилась, когда там был сплошной бетон, потихоньку делала ремонт. Младшая жила с мужем на съемной квартире уже 4 года. Зять попросил меня взять их к себе, он доделал ремонт, и мы стали продавать эту квартиру.

Продав ее, вернула зятю деньги за ремонт и еще дала миллион рублей (заявленный подарок на свадьбу) на достройку дома. Дом они достроили и переехали. Мне купили 1-комн. квартиру (убитую), я заняла денег и сделала там ремонт, пустила квартирантов и этими деньгами отдаю долг за ремонт. Сама живу у гражданского мужа (он появился одновременно с новой квартирой, так что мне и пожить там не довелось). Все это время старшенькая дочь устраивает мне истерики, что ей не нравится бабушкина квартира и проклинает меня, что я ей не купила другую, а помогла ее сестре. На мои объяснения, что бабушкина квартира стоит дороже миллиона, и что, выплатив кредит за ремонт, я смогу продать квартиру, также продать бабушкину, и купить ей побольше, а себе — что-нибудь простенькое.

Она даже не скрывает своей ненависти, говорит, что отец ее ребенка не остался с ней, потому что мы бедные, говорит, что я ей испортила всю жизнь. Я не знаю, как поступить в данной ситуации. Я медленно, но уверенно иду к цели: купить ей хорошую квартиру. Сейчас пошла работать в сферу недвижимости (у меня первая работа суточная, между сутками могу еще где-то поработать), уже изучила рынок, работаю, но с дочерью отношения хуже день ото дня. Внучка меня обожает, даже в сочинении написала, что ее лучший друг — я. Дочь пытается это использовать, и когда я ей не даю денег, внучку ко мне не водит (типа воспитывает).Сегодня снова попыталась сказать мне гадость. Я прорекламировала бабушкину квартиру для продажи (по просьбе дочери), когда я сказала, что нужно продавать через агентство, дочь сказала: «Ты хочешь бабла срубить – так и скажи!»

А я и действительно хотела заработать немного денег на продаже своей квартиры и купить ей путевку в Турцию. У меня такое опустошение в душе, что не могу даже говорить. Только пишу вам. И себе. Что делать, ума не приложу. И ее жалко, уже 31 год, а неустроенная, работы нет, мужа нет, и еще квартира не нравится. Почему работы нет? А потому что опять я виновата: с внучкой не сижу, хотя ей уже 10 лет. И замуж она не вышла, потому что я с внучкой не сидела, а работала. Отец ребенка никогда даже рубля не прислал. А что такое ребенка поднять, я думаю, все знают. И сестра ее, моя младшенькая, на дневном отделении училась, ночами работала: офисы мыла, чтобы племяшке помочь. И я постоянно на 2-3 работах. Да что там говорить, все свое время я посвящала устройству жизни старшей дочери. А она выдала: «Бабла срубить хочешь?» Так пусто в душе… Совсем ее видеть не хочу. Может и пройдет это состояние, наверняка пройдет, но сейчас так. Спасибо, что прочитали.

pyatimenutka.ru

В один из теплых дней поздней весны познакомился с очаровательной девушкой Катей, её прямые тёмные волосы слегка закручивались у плеч. Ее карие глазки прикрывали густые ресницы, слегка приподнятый прямой носик и небольшой ротик составляли симпатичное личико на высокой шейке. Её невеликие грудки, узкую талию и небольшую попку носили красивые стройные ноги. Мы прогуливались по городу, ели мороженное и разговаривали.

С ней было очень приятно общаться. И в течение последующего месяца мы часто встречались и бродили по городу (я не из тех, кто сразу пытается уложить девушку в постель, — это длинный процесс и он сам по себе интересен). Но вот настало время переходить к более интимным встречам. На очередном свидании Катя сама пригласила меня к себе в гости в следующую пятницу.

И вот стою перед дверью её квартиры с букетом роз, бутылкой розового полусладкого французского вина и коробочкой конфет. Дверь открыла невысокая женщина с пышными грудями и немного раздавшимися бёдрами (очевидно после родов) на вид лет 35-ти. Я не ожидал, что будет ещё кто-то кроме красавицы Кати. Приглашая в квартиру, женщина спросила: «Вы должно быть Андрей? Катя еще одевается, я её мама Елена Викторовна».

Сны Веры Павловны (не по Чехову)

Данный опус не претендует на хороший художественный стиль. Это просто мои фантазии.

Началось все с того, что от Веры Павловны муж ушел к другой женщине, и она осталась одна со своей дочерью. Дочь звали Анной, и было ей тринадцать лет.

В свои тридцать шесть лет женщине просто было необходимо заниматься сексом. Ей пришлось вспомнить девичьи забавы и вновь заняться мастурбацией. Она стала покупать порножурналы и фильмы и вечером, заперевшись в своей комнате включала видеомагнитофон или открывала очередной журнал и доводила себя до оргазма то рукой, то вибратором. Потом произошел один случай, который изменил сексуальную жизнь Веры Павловны.

А случилось вот что. Однажды мать застала свою дочь за интересным занятием: Анечка сидела голая на краю ванны и рассматривала и трогала свои половые органы. В первый момент женщина хотела отругать дочь, но мгновение, подумав, что сама начала заниматься мастурбацией примерно в ее возрасте, изменила свое решение. Она предложила дочери рассказать все о женском теле и показать, как можно получить удовольствие от ласк своего тела. Сначала Анна колебалась, но мать стала говорить, что это нормально для ее возраста, что она сама занималась этим в ее годы, что удовольствие, получаемое от ласк — ни с чем не сравнимо, и девочка согласилась. Они прошли в спальню, Вера Павловна тоже разделась догола и на себе показывала и объясняла строение половых органов, что такое клитор и как его нужно ласкать. Сначала она сама довела до оргазма Анечку, потом предложила попробовать дочке самой, и сев напротив смотрела, как девочка теребит пальчиком свой клитор. Потом и сама стала дрочить себя…

intimbaza.com