Как вы относитесь к женщинам за рулем?

24 августа 2014, 20:21 #151

Lari, 24 августа 2014, 20:15, #149

Но только не на Бычках

Да и на бычках, и на газелях ездят! Недавно разговаривал с одной, ездит на четырёх метровой газеле. Говорит, мужа прав лишили, а работа на газель хорошая. Чтобы не пролететь с работой, села, поехала!

24 августа 2014, 20:24 #152

24 августа 2014, 20:56 #153 + 1

Сергей861, 24 августа 2014, 20:24, #152

тогда зачем гнобить женщин за рулем может нам научится ездить

Сереж, ездить все умеют. Только для одних автомобиль средство к существованию, а для других средство самовыражения/ или проще, понтов/. Отсюда и разное манера вождения, культура вождения, и поведение на дороге.

24 августа 2014, 21:05 #154

  • Откуда: Восточный край Воронежской обл
  • 24 августа 2014, 21:26 #155

    Сергей861, 24 августа 2014, 21:05, #154

    соглашусь на все 100 только пришлось на маленькай сгонять на 1000 верст вот тут я и понял как профи ездиют

    Так надо было в рацию кричать, что свой!

    24 августа 2014, 21:32 #156

    ajirkov36, 24 августа 2014, 21:26, #155

    не надо не куда кричать мы сами ездием как сабака лапу поднимет а потом женщин обвиняем

    24 августа 2014, 22:26 #157 + 2

    ajirkov36, 24 августа 2014, 20:56, #153

    Угу-угу Только сегодня наблюдал-знак 60, обгон запрещен, уазик едет, за ним 9-ка и тут и 9-ку и уаз обходят на скорости под 100 два джипа друг за дружкой и отнюдь не девушки за рулем были

  • Сообщений: 223
  • 25 августа 2014, 08:08 #158

    Рома4848, 24 августа 2014, 10:28, #127

    В 99% правильно определяю что впереди едущий водитель женщина. У женщин особый стиль вождения всегда как в первый раз.

    Скорее как в последний раз. мне "мадам" на ВАЗ-2110 чиркнула по левому заднему крылу и по бамперу и. поехала дальше. Догнал, придавил к обочине- так она мне заявила-"А я тебя и не заметила. Мне тут эти. маршрутники сзади сигналили. " Ну какое у меня у ней отношение должно быть. В итоге-вызвали ДПС, составили протокол, она подписала и домой, а мне бегать по кабинета-ГИБДД, страховая, делать машину.

    28 августа 2014, 23:17 #159

    alexander67, 25 августа 2014, 08:08, #158

    P.S. а вообще к женщинам отношусь ХОРОШО. Очень хорошо!

    Согласен! Есть, конечно, которые ездят нормально, но в основном — сплошные "блондинки", натворят делов и ресницами потом хлопают.

    29 августа 2014, 07:57 #160

    Vsevolod, 28 августа 2014, 23:17, #159

    29 августа 2014, 08:05 #161 + 1

    К женщинам за рулем — плохо, к женщинам вообще-крайне положительно

    29 августа 2014, 08:36 #162

    29 августа 2014, 08:45 #163 + 1

    Может, мне стоит создать тему про мужчин за рулем? Хотя нет, не буду. В конце концов, только мужчины отзываются негативно, женщины (и девушки) терпеливо молчат. Пока молчат.

    молчат и всякую фигню о нас думают

    29 августа 2014, 09:29 #164

    29 августа 2014, 09:45 #165 + 1

    Лаванда, 29 августа 2014, 09:29, #164

    Ну, мы то вас уважаем. Хотя бы воспитанно и молча. А что думаем, то знать не следует.

    теми, кто решил разобраться, о чём вы думаете все психушки забиты

    а по поводу, "кто за рулём", вообще по барабану, ведёт водила машину нормально и хорошо, а если "исполняет", значит надо подальше держаться. Да, чаще всего стиль вождения у мужчин и женщин отличается, но, ничего удивительного, разные мы, за это мы женщин и любим

    29 августа 2014, 09:46 #166 + 1

    Лаванда, 29 августа 2014, 08:36, #162

    29 августа 2014, 09:53 #167

    Странно, что именно водителей мужчины (МУЖЧИНЫ) делят по полу. Никто не делит по полу учителей, продавцов, врачей. Почему-то считается, что технику может водить только мужчина.

    29 августа 2014, 11:50 #168

    Я не молчу! В связи с тем, что автомобилистов на дорогах по половому признаку уже почти фифти-фифти, то относится негативно-позитивно можно в равной степени и к мужчинам, и к женщинам. Вчера один молодой невоспитанный ко..ёл через спшлошую на встречку вылез и прёт на меня , лень ему на светофоре в пробке стоять видите ли. ну я клаксоном ему "фа-фа" и ласковые слова вдогонку

  • Откуда: Москва
  • 29 августа 2014, 13:44 #169

    Lari, 29 августа 2014, 09:46, #166

    Аналогичный случай произошёл и со мной. Только за рулем женщина сидела. Причём аж через двойную разворачивалась, т.к. впереди был ремонт дороги и пробка. Тормозить пришлось больной ногой сильно, т.к. ехал по загородному шоссе, со скоростью около 100км в час

  • Сообщений: 9610
  • 29 августа 2014, 13:46 #170

    Vaiper, 29 августа 2014, 11:50, #168

    Ну не знаю, не знаю. В Москве скорее даже женщин большей. Кстати, в зам. главного редактора журнала "Автомир" Иван Владимиров(вроде так) считает, что именно они и создают в первую очередь пробки.

    29 августа 2014, 14:01 #171

    Бывает ОНИ не знаю на какую педаль нажать.Им же по дарили и то и другое

    29 августа 2014, 14:04 #172

    Это наверное только в Иваново ,50 на 50 В остальных городах все — таки 80 на 20

    уже 80% женщин за рулём

    29 августа 2014, 14:10 #173 + 1

    терпимо) все же есть и адекватные женщины за рулем

    29 августа 2014, 14:36 #174

    • Great Wall Hover H5

    29 августа 2014, 14:52 #175

    Лаванда, 29 августа 2014, 14:36, #174

    Как и адекватные мужчины. А делить водителей по полу это мягко говоря, .

    с одной стороны я полностью согласен с тобой. Однако. у мужчин не бывает критический дней. Понятно, что у каждой женщины они проходят по разному, у кого то не заметно, а кому-то и ходить тяжело. А теперь представь даму, которая в такие дни, садиться допустим за руль?

    Второй момент. Косметический. Не разу в жизни не видео мужчину, который бы красился бы в машине. Наверняка, конечное, есть пи-расы, но их от общего числа населения очень мало, да и красяться не все. Поэтому их числом мы пренебрежем. Достаточно часто встречаю женщин, которые красятся за рулем! А это извините, отвлекает в первую очередь внимание и отвлекает сильно. Не успела затормозить, среагировать на ситуацию—вот тебе и удар.

    И третий момент. Как раз половой-воспитательный. По сколько все таки с детства воспитывают так что женщин надо пропускать, что иногда женщины автомобилисты забывают о том, что правила равны для всех. И не однократно видел ситуации, когда девушка попала в аварию и выходит из машины со словами: а что вас не учили женщин пропускать, я же при перестроении(выезде со второстепенной) полосы включила поворотник.

    Я конечно не знаю, да и думаю, ни кто не знает, да и статистику не ведёт, сколько аварий из-за таких, именно женских факторов. Хотя, я считаю, что процент ничтожно мало.

    Так что давайте будем на дорогах все ровны, не важно мужчина ты или женщина. Блондинка на Кадилаке или брюнетка на Ладе.

    wroom.ru

  • Сообщений: 2123
  • Откуда: Калуга
  • Daewoo Nexia N 150

    22 августа 2014, 19:23 #101

    Евгений, вы джентельмен!

  • Сообщений: 6740
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    23 августа 2014, 11:29 #102 + 1

    Заметил что часто за рулём машин, которые других не пропускают сидят курицы 🙂

  • Лада Гранта норма 106 коней

    23 августа 2014, 11:35 #103 + 1

    Зубастик, 23 августа 2014, 11:29, #102

    куры.за рулем одни куры.!

  • Сообщений: 5105
  • 23 августа 2014, 11:48 #104 + 1

    А кур кто обучает?

    23 августа 2014, 14:38 #105 + 2

    23 августа 2014, 14:41 #106 + 1

    Стереотип Сегодня стою возле поликлиники и из 5 машин на стоянке на 3-х за рулем девушки

    23 августа 2014, 14:45 #107 + 2

    23 августа 2014, 14:46 #108

    Лаванда, 23 августа 2014, 14:45, #107

    Женя, а ты чего делал у поликлиники? Девушку подвозил или на заднем сидении судорожно коньяк попивал, не глядя на дорогу?

    Медосмотр проходил и-сидел сбоку Ляпота

  • Nissan Fairlady Z GZ32

    23 августа 2014, 14:58 #109

    Ну расскажи, какие мы оторвы!

  • Сообщений: 4836
  • 23 августа 2014, 15:34 #110 + 1

    kesha12, 23 августа 2014, 14:38, #105

    Согласен, одни курицы! Если заторы на дорогах, то у в них или старпер замешан или курицы!

    В основном пантолыжники с минимальным опытом, но с большим гонором и понтами!

    23 августа 2014, 16:02 #111 + 2

    Лично я всегда пропускаю и со встречки на поворот и с парковки, если вижу включённый задний ход, и меня почти всегда пропускают, что приятно! А вот то, что меня пропускают всегда мужчины, а дамы демонстративно не замечают-это факт я теперь сама перестала бабам за рулём уступать

  • Откуда: Ставрополь
  • Nissan Terrano

    23 августа 2014, 16:35 #112

    23 августа 2014, 16:41 #113 + 1

    Lari, 23 августа 2014, 16:02, #111

    вот то, что меня пропускают всегда мужчины, а дамы демонстративно не замечают-это факт я теперь сама перестала бабам за рулём уступать

  • Сообщений: 23750
  • 23 августа 2014, 16:42 #114 + 1

    юрик 1984, 23 августа 2014, 11:35, #103

    alexander67, 23 августа 2014, 16:35, #112

    О да! Только это ваши жёны, подруги, знакомые был у нас на работе сотрудник, с которым поездив однажды, потом отказывались садится к нему в авто. Причина одна-беспредельщик на дороге! На светофоре объезжал всех и вставал первым, и не важно, что мог чуть не на середину перекрёстка выехать, главное-первым встать, подрезать, перестроится перед носом, не включая поворотники. А самое ужасное, что по его словам, он и жену учил такой манере вождения! Вот вам и куры, заметьте, я не называю таких водителей мужским родом курицы

  • Kia Rio Premium

    23 августа 2014, 16:43 #115

    val 295, 23 августа 2014, 16:41, #113

    А как определяешь-баба за рулем или дама По номерам 99 и 77 исключительно бабы

    Если на встречке стоит с поворотником, перестала уступать, по другим случаям определить конечно не могу, если передо мной выпарковывается задом, тут всё равно притормаживаю и выпускаю.

    23 августа 2014, 16:47 #116 + 1

    Ларунечка, плюс мульон.

  • Сообщений: 4372
  • Откуда: Коми АССР Ухтакарса
  • 23 августа 2014, 16:51 #117

    Lari, 23 августа 2014, 16:42, #114

    у корефана баба получила права и заявила что боится на маршрутках ездить и сама типа суперводила а я видел как ездит.я и ей сказал что кура и сеструхе тоже самое заявил

  • Откуда: Иваново
  • 23 августа 2014, 16:55 #118 + 1

    юрик 1984, 23 августа 2014, 16:51, #117

    Значит надо указать на недопустимые моменты во время вождения! Надо не курицей называть, а объяснить, что такой или иной маневр опасен, иначе типа бах-и ты либо без машины, либо без жизни поверь-это будет более действенным

    wroom.ru

    Уважаемые мужчины ,а вам так слабо? » >

    ложь. известный факт.

    Зомби не улыбаются, у них нет чувства юмора, и они не мыслят самостоятельно,

    Представьте, пока Вы собираете моргания авариек, сзади Вашей машины стоят колонны машин. И они торопятся. Представляете сколько, чего и куда они словестно Вам вставляют. Но из-за Вашей воспитанности и культуры вынуждены стоять и опаздывать. Есть правила дорожного движения, уступает тот кто находится на второстепенной дороге.

    Другая ситуация. Вы стоите на второстепенке. Опаздываете. А по основной непрерывный поток машин. Строго по правилам.

    Правильно задали Вам вопрос: "А не являетесь ли Вы сами (своими действиями) причиной так называемого хамство на дорогах?". Может это только Вам кажется, что Вы ничего не сделали.

    Могу утверждать, что в в большинстве случаях я действительно "ничего не сделала". Моя вина состояла лишь в том, что я попала под горячую руку. или колесо. не знаю уж под что там точно. Не особо хочется подробно описывать примеры. Потому как они являются явным примером козлиного поведения (пардон)

    Мои скромные наблюдения: водители бывают разные, как среди мужчин, так и среди женщин. Я лично знаю одну девушку — многим фору даст за рулём. Тем не менее есть ряд качеств, которые более присущи женщинам.

    Женщины медленнее обучаются грамотно рулить. Почему-то гораздо медленнее мужчин. Возможно из-за этого нам кажется, что среди женщин чуть ли не половина плоховато водит машины.

    Женщины реже попадают в критические дорожные ситуации. Но если попали, то выходят из таких ситуаций хуже и опаснее мужчин. Если выходят вообще. Тоже самое с нестандартными ситуациями — женщины менее творчески подходят к дороге. Менее охотно меняют пути объезда пробок и т.п. Если впереди авария, мужчины как правило пораньше начинают перестраиваться.

    Женщины очень плохо прогнозируют ситуации. Стараются не обращать внимание на идущие через 2-3 машины впереди. Почти не обращают внимания на соседние потоки — максимум на САМЫЕ ближайшие машины.

    Так многие дамы за рулём думают, что это их мужчины-водители должны везде пропускать. Так сказать проявлять галантность. А вот про наоборот — им и в голову такое не может прийти

    Не знаю, как многие, а я пропускаю. Пропускаю часто, особенно на маршрутах, которые уже хорошо знаю. Когда уже знаешь как сложно именно отсюда выезжать, а вот здесь вечно пробка, а вот тут в горку стоишь и т.д.

    Не считаю, что обязаны пропускать меня, т.к. не делю водителей по полу. Считаю, что есть порядочные и непорядочные.

    "Я еду по правилам 90 км./час"

    Есть такие экземпляры. По моим наблюдениям, в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста. Помню, что такие меня поражали даже в первый месяц моего вождения, когда я ездить боялась, таскалась по правой полосе за тролейбусами нос никуда не высовывала А если уже высовывала, то значит была полностью уверена в своих силах и в том, что никому не помешаю и тут такое "правильное" чудо, которое не объехать, не обогнуть

    не обращайте внимания, хамство — это проявление слабости

    Спасибо, не обращаю, т.к. думаю так же.

    ну да.. ключевое слово "постоянно".

    нормальным людям хамят раз в неделю. а то и реже. некоторым вообще не хамят

    А вам не кажется, что хамство даже раз в неделю это уже "постоянно". Если, конечно, не работать в сфере торговли, но там это уже издержки производства. Для меня раз в неделю это уже много, т.к. нет у меня привычки к такому образу жизни.

    покатайтесь с инструктором.

    После сдачи на права конечно же каталась дополнительно, т.к. базы автошколы явно мало для передвижения по городу в час-пик. Откаталась занятия 4, по его мнению было достаточно

    А вам не кажется, что хамство даже раз в неделю это уже "постоянно".

    не. есть ещё неблагоприятные геомагнитные и погодные условия, когда все метеочувствительные звереют. раза два в месяц такое точно случается. от маршрута ещё зависит. от времени. от контингента. сложно всё. потом, от частоты поездок зависит.

    мне уже месяца 3 никто не хамил, и я никому. но я езжу три раза в неделю.

    но я фарами моргаю странным людям каждую поездку. но по-доброму.

    опять же, разные случаи бывают. один раз девушку не пропустил, а она взбесилась. а я не пропустил, потому что она поворот не включила. а на самом деле, она включила, но у неё на всей машине одна лампочка моргала, которая не не видна. я её потом заметил, когда мимо проехал. вот кто тут виноват? ))))

    Откаталась занятия 4, по его мнению было достаточно

    если неопытный водитель соображает. что троллейбус — лучшее прикрытие, действительно, достаточно. я, в пробках, стараюсь за троллейбусами ехать.

    Могу утверждать, что в в большинстве случаях я действительно "ничего не сделала". Моя вина состояла лишь в том, что я попала под горячую руку. или колесо. не знаю уж под что там точно.

    Если такое случается часто, ИМХО следует проанализировать свои действия на дороге. Что то Вы делаете не так.

    Женщины реже нарушают ПДД, подходят к правилам очень буквально.

    Тем не менее исключения есть. Наблюдал объезд стоящего на остановке трамвая слева, и одновременно проезд на красный свет. Воспользоваться съэкономленным временем помешал не вовремя появившийся сотрудник ГАИ.

    Наблюдал объезд стоящего на остановке трамвая слева, и одновременно проезд на красный свет

    Наблюдала такое и у мужчин тоже. Описанную Вами девушку, конечно же не оправдываю. Но по моей статистике мужики на красный ездят чаще

    следует проанализировать свои действия на дороге. Что то Вы делаете не так.

    Ох. ну прям таки заставляете написать хотя бы одну историю:

    Еду по улице с односторонним движением, улица в самом центре нашего города, не широкая, с двух сторон припаркованы машины, места для маневров минимум, туда-сюда снует народ, поэтому не спешу (30-40км/ч). И вдруг из-за угла выворачивает машина и начинает двигаться мне навстречу. Напомню, что движение односторонее и я еду правильно В принципе, мужика я понимаю, т.к. там получается что если надо проехать в соседний двор, то придется из-за особенностей движения несколько минут кружлять (это если по правилам). Но ведь все мы люди

    Так вот. Поскольку места разъехаться ну крайне мало, а я еще и в горку волочусь, то осторожненько прижимаюсь в к припаркованным машинам и ползу дальше. Хотите узнать, что я услышала в свой адрес, когда мы с ним поравнялись? Слова "овца за рулем" были бы в той ситуации комплиментом. Со своей стороны хочу заметить, что весь этот маневр (с момента как этот товарищ нарисовался у меня на горизонте, до момента полного расставания) занял не более 20 секунд. Видимо дяде хотелось попасть в соседний двор с определенной целью — посс. ть и было очень невтерпеж

    Мужик на односторонним — неадекват. Такого к рулю подпускать нельзя!

    Я бы сказал, что количество нарушений и культура вождения в целом зависит не от пола, а от личных качество. Хотя, девушки обычно водят хуже. многие далеки от техники, да и "блондинок" развелось))

    Согласна. Многое зависит от человека, а не от полового признака. В общем и целом, женщины хуже водят, но это в основном те, кто садятся за руль редко. Если ездишь каждый день, то разница стирается. Останется разница в манере езды.

    Кстати, мой дополнительный инструктор, когда узнал, что у меня тех.образование сказал, что я по определению не могу плохо ездить Прокомментировать я это не могу.

    И еще именно от инструкторов я слышала истории о "необучаемых" вождению людях. Типа есть такие, с которыми можно год ездить и бестолку. Слышала о 5 таких случаях — 1 мужчина, остальные женщины

    2Легенда Это часто у нас бывает. Я с них смеюсь. Хотя в том случае было не смешно. Там реально негде разъехаться. Именно потому больше половины улиц в центре с односторонним джвижением, старая часть города и просто нет места для двух полос

    Видимо дяде хотелось попасть в соседний двор с определенной целью — посс. ть и было очень невтерпеж

    вот и разобрались! знак он не заметил, что очевидно. странно, что он вообще что-то заметил.

    надо было выволочь его из машины, и ткнуть носом в кирпич или что там. он бы раскаялся и извинился. вывод — женщины не адекватны за рулем. )))

    надо было выволочь его из машины

    чтобы выволочь надо было выйти. А выйти бы не получилось, т.к. после всех прижиманий мы разъезжались впритирку, дверь открыть было некуда

    знак он не заметил, что очевидно

    уверена что заметил, машина была местная, а город у нас небольшой, такие места водители всегда знают. Причем, там обычно часто подобным образом нарушают, иначе долго объезжать. Но чтобы так нарушать, с такими комментариями Точно мочевой на мозг давил

    Описанную Вами девушку, конечно же не оправдываю. Но по моей статистике мужики на красный ездят чаще

    Раньше бытовало мнение, что женщина за рулём — образец соблюдения ПДД. Многие современные женщины делают всё, что бы этот миф развеять. Эмансипация однако.

    На одном мотофоруме поднималась тема с какой целью девушки,женщины приобретают мотоцикл.(ну и ездят соответственно)

    С какой целью приобретается авто мне не до конца понятно.

    Если для передвижения себя любимой в пространстве.то это одно.(ну и делать это нужно соответствующим образом. двигаться.не выделятся в сером потоке машин)

    А если эмансипация-движущая сила-то другое.

    Цитата:Сообщение от AMA3OH

    всегда стараюсь пропустить водителей на выездах со второстепенок.

    А вот с этим не согласен. Представьте, пока Вы собираете моргания авариек, сзади Вашей машины стоят колонны машин. И они торопятся

    Не стояли вы на второстепенках. Когда собирается колонна в полсотни машин, а по главной встречный хочет и не может повернуть налево (для нач направо, пересекая встречный поток и за ним скопилась куча-мала = надо просто разрулить обстановку — а то нервы у кого-то не выдержат.

    Для того, чтобы пропустить одиночку со второстепенной достаточно просто сбросить скорость и увеличить разрыв между тобой и предыдущей машиной (при плотном встречном потоке) и моргнуть.

    P.S. никто не призывает просто так перекрывать движение — ВСЁ ДЕЛАЕМ ПО ОБСТАНОВКЕ.

    Когда был моложе — то такой же ярый сторонник ПДД был, но есть еще УДД. А хороший урок получил в Сочи = там действительно культурно ездили — по городу на скоростях 60-90 при постоянном подгонке офицерами ПДД авто, чтоб не плелись. Там действительно со второстепенок выезжать одно удовольствие — 1-4 машины только не пропустят = следующие ОБЯЗАТЕЛЬНО моргнут фарами и пропустят. Вот где НЕ БЫЛО ПРОБОК. А то водилы сами нагородят -развороты в 5-7 рядов с перекрытием движения, не пропустят водилу, старающего сменить полосу движения для последующего поворота направо и т.д.

    Пример: недавно у нас в городе на перекрестке образовалась пробка со всех сторон. Регулировщик минут 15 пытался разрулить, меняя потоки, но пробка увеличивалась. В конце концов водилы не выдержали — просто попросили его уйти и не мешать (мягко и нежно ). Через 5-7 минут пробка рассосалась, при чем пропуская друг друга.

    www.mastergrad.com

    Отношение к женщинам за рулем.

    Янн:-Сегодня мыл машину ,и осматривал шрамы на её корпусе . Они не большие но все получены от общения с женьщинами . Против женьщин не чего не имею ,но . ,все беды в основном от них . На дороге стараюсь подальше держаться от машины, если ей управляет женьщина. Надо всех женьщин пересадить на красные машины и обязать их ездить с жёлтыми мигалками ,или розавыми.

    А также, запретить пользоваться телефоном (включая хэндс-фри) и косметичкой-часто это происходит одновременно с управлением. И еще, на авто для женщин ставить зеркала заднего вида в три раза больше обычных и яркую предупредительную надпись на всю торпеду:ПЕРЕД ПОВОРОТОМ (ПЕРЕСТРОЕНИЕМ) ВКЛЮЧИ СИГНАЛ ПОВОРОТА И ПОСМОТРИ В ЗЕРКАЛА.

    Проскакивало как-то предложение запретить женщинам ездить за рулём в обуви на каблуках длиннее 7 см.

    Я как представил себе мента с рулеткой, измеряющим длину каблуков, чуть со стула не упал.

    можно подумать долбодятлов мужского пола на дороге меньше

    во многом согласен со всеми авторами, но вы сами замечали, как многие водители буквально гнобят женщин?

    Просто знакомая 3 мес. назад покупала машину, опыта совсем нет и я помогал во всем, включая сопровождение от салона — т.е. она ехала за мной. Так вот — многие, увидев, что за рулем женщина и никого рядом нет, просто ведут себя по хамски — демонстрируют свое мнимое превосходство. Со мной так далеко немногие рискуют поступать, а с беспомощной женщиной можно выступить во всей красе.

    Последний случай с ней был буквально позавчера (при том, что водит она уже совсем нормально и знак висит сзади). Немного подрезала чувака на уазике, так тот почти полкилометра ехал чуть впереди и отжимал ее в припаркованные машины, не давая уйти вперед или отстать.

    так что — следите за собой и будте снисходительны.

    А тема — очень провокационная.

    Да не-е, мы женщин любим.

    И еще, на авто для женщин ставить зеркала заднего вида в три раза больше обычных и яркую предупредительную надпись на всю торпеду:ПЕРЕД ПОВОРОТОМ (ПЕРЕСТРОЕНИЕМ) ВКЛЮЧИ СИГНАЛ ПОВОРОТА И ПОСМОТРИ В ЗЕРКАЛА.

    Ну это и многим мужикам не помешало-бы

    не давая уйти вперед или отстать.

    Янн:- Это как ? Может он её буксировал на верёвке?

    А тема — очень провокационная

    Я просто привёл факты. Может мне просто не повезло ? Но даже жена при види женщины за рулём ,рекомендует держаться от неё подальше. Страшно понимаетели. А женщин мы любим и уважаем. Но извените, когда Вам царапают машину на стоянке ,или загораживают проезд и при этом делают вид ,что так и должно быть. За это тоже уважать?

    За рулём не должно быть женщин или мужчин ,а должны быть водители .И вести себя они должны адекватно,соблюдать правила и уважать друг друга. Можно сразу определеть ,не видя ,а по стилю езды, кто перед вами едет ,мужчина или женщина. Или кто по среди дороги машину бросил. Женщины привыкли к тому что их уважают им уступают ,им многим и не вдамёк ,что надо и самим немного уважать других и уступать немного ,ну хотябы тогда,когда она выезжает с второстепенной дорги на главную.

    Анекдот по теме .Не в обиду к женщинам.

    У мужика спрашивают-ты кого больше всего на дороге боишся

    -Пьяных боюсь, солдат боюсь, мотоциклистов боюсь

    -А женщин боитесь

    -О,женщина за рулем это пьяный солдат на мотоцикле.

    как многие водители буквально гнобят женщин?

    А как её, с__у, научишь, если не так? Машину ей купили, права на день рожденья подарили и вот, она на дороге. Так если в автошколе не хочет учится, так её, и нужно учить за её "выкаблучивания" на дороге. Вы посмотрите на их автомобили. На них же места живого нет, все углы помяты, всё поцарапано. Только не говорите, что это всё мужики сделали. Да просто ведут они себя на дороге по раздолбайски. Всё надеются на свою улыбку и короткую юбку. Я бы не за каблуки, я бы их совсем за руль не допускал. Вообще, моё мнение все пробки в Москве, только, почёркиваю, только из-за этих дур за рулём.

    г. Мытищи Московской обл.

    Если женщин любите и уважаете, то пишите "ЖЕНЩИНА" без ошибок.Пожалуйста. ))

    Вы хотите сказать ,что от правильности написанног изменится отношение к женЬщине? А мне кажется если вставить мягкий знак ,то слово женщина (женьщина )звучит както мягче и приятней. Это моё сообщение ,как хочу так и пишу и сути написанного это не меняет.Тем более моего отношения к слабому полу.В хорошом смысле этого слова.

    Сегодня мыл машину ,и осматривал шрамы на её корпусе . Они не большие но все получены от общения с женьщинами .

    сексом на машине не занимаюсь. неудобно — можно сползти. поэтому по сабжу сказать нечего.

    Нормальное отношение, бывают хорошие и очень хорошие водители-женщины, бывают не очень, всех под одну гребенку как-то нехорошо.

    Кстати, у нас в городе самые битые и безбашенные водители — парни 18-25 лет на "форсированных" зубилах и прочих вазиках, вот от них я стараюсь держаться подальше

    Кстати сами дамы себя выдают-приклеивают на заднее стекло знак с туфелькой,я видел надпись рядом с таким знаком "уважай меня!"(видимо за то, что бабец купила машину и на ней может ездить).Хотя чудаков мужескаго пола тоже хватает.

    А как её, с__у, научишь, если не так?

    Ая-яй-яй! Можно подумать, Вы за рулем ошибок не допускаете, даже при Вашем 37-летнем стаже? И как только права получили, сразу асом стали?

    все пробки в Москве, только, почёркиваю, только из-за этих дур за рулём.

    на мкаде пробок из-за женщин-дур нет. только из-за дур — п-ассов. которые из четвертого ряда, сразу на развязку въехать хотят.

    Парочка описаний одного и того-же

  • Еду, никого не трогаю, по правилам и вовсе не медленно, а он, к-л, сзади едет, фарами моргает. А потом вообще выпендриться решил ( ну типа показать своё превосходство) — резко обогнал, подрезал, чуть зеркало не поломал, да ещё руками махал. К-л одним словом. (далее типичная "женская" риторика)

    Из другой машины:

  • Блин торопиться надо, дорога в эту сторону пустая (2 полосы), а эта . д. раскорячилась на полторы полосы и тащится под 40, чего-то объезжает, хрен обгонишь — слева встречка и двойная, а справа — бордюр и всё такое. Моргнул фарами — не понимает. Улучив момент приходится плотно обгонять эту козу, уворачиваясь от неё и от встречки, а она вылупила свои . Ну и далее не менее типичная "мужская" риторика..
  • Понимаю весь Ваш сарказм. Надеюсь Вы не лезете в левый ряд не имея достаточного опыта.

    сексом на машине не занимаюсь. неудобно — можно сползти.

    Машину ей купили, права на день рожденья подарили

    . если хотите избавиться от женщины-купите ей права!

    сексом на машине не занимаюсь.

    . и правильно,надо в машине или под.

    ы хотите сказать ,что от правильности написанног изменится отношение к женЬщине? А мне кажется если вставить мягкий знак ,то слово женщина (женьщина )звучит както мягче и приятней. Это моё сообщение ,как хочу так и пишу и сути написанного это не меняет.Тем более моего отношения к слабому полу.В хорошом смысле этого слова.

    Я хочу сказать, что если Вы пишите как хотите, то,может, и ездите как хотите? не соблюдая ПДД?))

    У женщин , особенно считающих себя красивыми, есть один нехороший годами выработанный рефлекс — они считают, что если их заметили, то им обязаны уступать

    Второе: в критической ситуации не многие из дам способны возобладать над эмоциями.

    "Женщина за рулём похожа на звезду.

    Её видят все, она никого."

    Слоган не мой, плагиато.

    Да нет, достаточно много, которые водят нормально. Проблема не в этом, а в том, что мышление отличается от мужского и водителям мужчинам труднее понимать водителей женщин — и наоборот, чем однополых собратьев Кстати, очень интересный фактор, поскольку в других областях, например в торговле, стараются к покупателю мужчине прикрепить констультанта женщину. Приведу простой пример — при выезде на дорогу в пробку достаточно поймать глазами взгляд водителя-мужчины и понять, пропускает он тебя или нет — а женщина в ответ улыбается и едет дальше, видимо, довольная, что на нее обратили внимание.

    Но, думаю, психологи уже этот вопрос обжевали неоднократно и написали полно трактатов.

    долбодятлов мужского пола

    Вот с этими сложнее.

    Надеюсь Вы не лезете в левый ряд не имея достаточного опыта.

    А в чем фишка? Езда в левом ряду значительно проще, чем в средних или уж тем более в правом. разве иногда надо спецмашины пропускать, которые уже по осевой едут.

    Езда в левом ряду значительно проще, чем в средних или уж тем более в правом.

    Вы правда так думаете?

    Я считаю, что это не так. В левом авто идут (точнее должны), как правило, с большей скоростью. И для перестроения пользоваться правым зеркалом сложнее, чем левым. И когда какая то "коза" залезет в левый ряд и едет еле-еле, то каюк всему движению. Начинаются перестроения, а это опасный манёвр. Сам в Москве пользуюсь правыми рядами, как-то получается быстрее проехать. Обратите внимание, перед светофором, количество машин в левых рядах больше, чем в правых.

    Я хочу сказать, что если Вы пишите как хотите, то,может, и ездите как хотите? не соблюдая ПДД?)

    Янн:- Не вижу связи.

    Если человек безграмотен в русском языке ,это не значит что он безграмотен во всём . Государство у нас многонациональное ,так что извеняйте . А вы человек может и грамотный ,но видно незнакомы с правилами хорошего тона . Если хотите указать на ошибки в правописании,пишите в личку ,как делают все нормальные люди. Ну а что касаемо ПДД ,могу Вас заверить :Я ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ гражданин. Ездию как хочу ,но в рамках ПДД, правда не тупо их соблюдая ,а с поправкой на дураков. И если вижу что водитель по незнанию или по глупости (или женЬщина)нарушая ПДД подъезжая к перекрёстку по второстепенной дороге или выезжая со двора ,не пропускает меня ,я их(её) пропускаю ,плавно торможу ,что бы не быть "сюрпризом "для сзади едущих водителей . Короче Соблюдая правило трёх "Д": -ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ(е) Или просто проявляю уважение к другим участникам движения. При нынешних условия очень трудно ездить по правилам . Вы некогда не вклинитесь в поток ,не переедите пешеходный переход,не выйдете со двора и второстепенной дороги ,если Вас не пропустят.

    Лично я считаю, что на дороге не должно быть разделения полов.Правила одинаковы для всех.

    За рулём не должно быть женщин или мужчин ,а должны быть водители .И вести себя они должны адекватно,соблюдать правила и уважать друг друга.

    www.mastergrad.com

    Стихи про женщин за рулем

    Ларёк, два забора, скамейка — в дрова.

    Катя вчера получила права!

    Трясутся губы , пот бежит по коже

    И сжался в страхе шоколадный глаз ,

    Ведь на права моя жена сдала. О, Боже!

    И слева за рулем сидит сейчас.

    Вся в слезах и в губной помадке —

    Три педальки, а ножки две.

    — Что у тебя на жопе за тату:

    Прямоугольник, цифры и слова ?

    — Гараж вчера супруге открывал,

    Педаль нажала, бестолочь, не ту.

    N 2: Стишок про женщин за рулем черный

    в метель, туман и гололёд,

    вдруг мимо пронеслась

    взяла опасный поворот.

    там, где сплошная полоса,

    водитель мазалась помадой

    и тушью красила глаза !

    Как тут от злости не

    Я в гневе бритву уронил

    (я дома не успел побриться

    и по дороге щёки брил).

    Упала бритва в кофе прямо

    (между колен стоял стакан —

    мне вкусный кофе варит мама

    его я пью в такой туман).

    Когда предмет тяжёлый

    крутой горячий кипяток

    плеснул туда, куда не надо —

    там третьей степени ожог.

    И вот от боли я подпрыгнул,

    и из моей руки другой

    вдруг выпал телефон

    и снова — в кофе по прямой.

    Не помню, что там дальше

    Открыл глаза: больница ?

    Теперь ни тачки, ни мобилы.

    Зато повязка между ног.

    Весь загипсован под

    без гипса только голова .

    А вот мораль у этой сказки —

    У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ

    Ехала Настя сама за рулём.

    Дороги не видно и ехать нормально,

    Ночью гораздо сложнее чем днём .

    Приноровилась и ехала Настя,

    Вслед за машиной, что шла впереди.

    Видела Настя, на свое счастье ,

    Машины той красненькие огоньки.

    Машина свернула. Увидела Настя.

    Свернула за нею, догнала её.

    А та тормознула,»На тебе,здрасте»,

    И Настя с размаху влетела в неё.

    Ну что-ж тормозишь ты так резко скотина,

    Кричала Настасья, я врезалась аж.

    Простите конечно, сказал ей мужчина ,

    Я просто заехал сейчас в свой гараж .

    Плачет девушка на стоянке,

    Сидя в новеньком ВMW.

    Три педальки, ножки две.

    Манька тачку прикупила,

    Не машина — высший класс!

    Руль приделан на капоте,

    Вместо кресла — унитаз.

    Я вчера вождение сдавала

    –Боже мой, какая ерунда!

    То я слишком сильно газовала,

    То я повернула не туда …

    А инструктор – нервный, вот потеха

    !Ну такой бесчувственный балда!

    Ведь не знал, куда мне надо ехать,

    А орал с испугом: «Не туда. »

    Ну, короче, было мне с ним горе

    !Стал меня он гневно поносить,

    Будто я должна на переходе,

    Мужика зачем-то пропустить!?

    Это что такое за уродство?

    Вы позволите у Вас спросить?

    Ну, а где мужское благородство

    -Женщину сначала пропустить?

    Долго я еще не понимала,

    –«У тебя опять, помеха справа!»

    А я думала, что так он – про себя

    .«Тормози-и-и!» Кричит у туалета

    -Видно, прохватил его п.

    Посидел минут он десять, эдак,

    И куда-то черт его понес.

    Да пошел ты, думаю, — уеду!

    Но, решил он быстро свой вопрос,

    И вернувшись, бросил на торпеду,

    Пачку краски «Для седых волос»!

    Скажите мне, за что ругают нас мужчины?

    Всегда ворчат, что не для женщины машина.

    На газ до пола – с перекрёстка разогнались…

    И только «опытные» женщины остались!

    Мы знаем чётко – на зелёный можно ехать.

    И вроде, справа надо пропустить помеху.

    На красный — стоп! Ну и зачем нам остальное?

    Понятно всё! Уже оставьте нас в покое!!

    Ну что Вы мне гудите, мужчина?

    Куда же я подвину машину?

    Ах, Вам сейчас по стрелке направо?

    Что значит, не читала я правил.

    Я их ещё вчера пролистнула,

    Но на второй странице уснула…

    Мужчины для себя их писали.

    Китайский что ли все изучали?

    Регулировщик. Боже мой! Как я попала!

    Да как же это всё меня уже достало!

    На перекрёстке угораздило встать первой.

    Не сбережёшь, похоже, на дороге нервы!

    Мне непонятен этот брейк на перекрёстке!

    Ты погляди, совсем не худенький, а вёрткий…

    Руками машет, видно он чего-то хочет…

    Весь извертелся, только голову морочит!

    Ну вот, рванул какой-то джип… А что за марка?

    Да мне от этого ни холодно, ни жарко!

    Вот только ногти не докрасила, а жалко.

    Ну как такая появлюсь в гостях у Галки?

    Давлю на газ – педаль найти уже успела.

    Регулировщик отскочил, как очумелый.

    А просто нечего плясать тут на дороге,

    Когда машины взад-вперёд в сплошном потоке!

    xn——6kccvfemcc6bgbh1g1cya.xn--p1ai

    Женщина за рулем… такси

    Вместе с сетью автозаправочных комплексов ОККО мы начинаем проект о женщинах, которые не представляют себе жизнь без авто, более того – машины становятся для них не только средством передвижения, но и работой. Первый материал посвящен девушкам из такси.

    С Натальей и Юлией мы встретились в азиатском ресторане Meiwei.

    Этот азиатский оазис по дороге с Подола на Петровку знаком и водителям, и офисным сотрудникам. Благодаря быстрой и хорошей еде, вкусному кофе и удобной системе Drive Meiwei нашел множество поклонников за короткий период времени.

    О реакции пассажиров на девушку-водителя

    Пассажиры по-разному реагируют. Честно – 90% очень хорошо, но некоторые как-то скептически начинают спрашивать, какой у меня стаж вождения.

    Меня ничего вообще не пугает, кроме высоты. Если бы это был водитель вертолета, наверное, я бы пугалась. Конечно, я стараюсь до вечера не работать. Мой последний маршрут домой – это 20.30-21.00 в светлое время года, а когда темно уже в шесть часов вечера — стараюсь быть дома раньше. Если честно, я ужасная соня, люблю выспаться до 10-ти, в 11 только выйду, в 12 – первый заказ. У меня рабочий день составляет четыре-пять часов, не больше. Но этого хватает, чтобы поездить, покататься.

    Недавно пассажиров везла – девочка и мальчик сели назад, и еще один мальчик впереди. «Мы так торопимся, мы так спешим, нам очень-очень нужно побыстрее». Просили, и я сделала все возможное. Смотрю, у парня впереди уже просто косточки на руках побелели, он в коленки вцепился. Я говорю: «Не бойтесь, все нормально». Оно даже не столько быстро, сколько получилось очень резво, шустро – из ряда в ряд, такое немного хаотичное движение. Мы успели – за 17 минут проехали маршрут, на который полчаса уходит.

    О неожиданных пассажирах

    Когда-то меня собака «поцеловала». Девушка на переднем сиденье села, а в сумочке – померанский шпиц, они как лисята – пушистые, рыженькие. Собака не хотела сидеть в сумке – начала выть, скулить. Мордочку высунула из сумки, сидела-сидела, потом просто прыг – ко мне на колени, стала облизывать руки. Хорошо, что все случилось на светофоре. Хотя, не думаю, что я бы испугалась и бросила руль, – у меня моя кошка периодически так делает, когда ездит с нами.

    thedevochki.com

    Спокойно – за рулем женщина!

    Спроси любого мужчину, как он относится к женщине за рулем, и самым распространенным ответом будет: «Женщина за рулем — потенциальный убийца». Если верить мужчинам, то по вине женщин случаются почти все аварии на дорогах. С другой стороны, женщина за рулем это красиво, особенно если это длинноногая уверенная в себе блондинка, в темных очках, за рулем красного кабриолета, Поистине мужчины неисправимы, они считают, что если уж и видеть женщину в авто, то только так!

    А ведь женщина за рулем в первую очередь признак цивилизованного общества! Автомобиль действительно не роскошь, а всего лишь необходимое средство передвижения, этакая «сумка на колесах». К сожалению, наличие двух машин в семье характерно больше для Запада. Далеко не каждая наша женщина имеет водительские права, не говоря уже о собственном автомобиле. Связано это как с ограниченной покупательской способностью наших граждан, так и с предвзятым отношением подавляющего большинства мужчин к самому сочетанию слов «женщина» и «автомобиль».

    Но, несмотря на все преграды, слабый пол все активнее завоевывает автомобильное пространство. В какой-то мере этому способствует и то, что женщины все активнее занимаются бизнесом, становятся более самостоятельными, и наличие собственного транспортного средства дает, в какой-то мере, ощущение свободы и независимости.

    Что ни говорите, а отношение к водителю довольно часто зависит от принадлежности к тому или иному полу. Простой пример. Даже небольшая авария на дороге с участием мужчины-водителя, скорее всего, вызовет таки сочувствие со стороны сильного пола, но вот если одним из автомобилей управляла женщина — реакция одна: «Что ты хочешь, баба за рулем». И даже при очевидной правоте «бабы», сочувствия она вряд ли дождется.

    Кстати первое ДТП произошло все-таки при участии женщины. 17 августа 1896 г., когда достопочтенная миссис Бригитта Дрискольс из Кройдона под Лондоном шла со своей дочерью к церкви. По пути к театру они, оживленно беседуя, переходили кольцевую дорогу, проходящую вокруг территории Всемирной выставки, и не заметили щит с предупреждающей надписью: «Осторожно, транспортные средства без конской упряжки!». Именно в тот момент на дороге проходили гонки трех автомобилей с бензиновыми двигателями. Миссис Дрискольс только посередине улицы с ужасом поняла, что прямо на нее с головокружительной скоростью мчится экипаж, какого она никогда до этого не видела. В знак протеста она подняла против чудовища зонтик от солнца, чтобы оттолкнуть его. В следующую секунду автомобиль сбил ее, и женщина с криком упала на землю. Переднее колесо переехало ей голову, заднее — левую ногу.

    Прошло полчаса, прежде чем ее спутница опомнилась настолько, чтобы искать врача и духовника. Водитель же автомобиля защищался перед судом, доказывая, что он ехал со скоростью не более 4 миль, т. е. 6,4 км/ч, так как его автомобиль большую скорость развивать не мог. И судья вынес исторический приговор, первый своего рода: «Миссис Дрискольс из-за своей собственной невнимательности стала жертвой дорожного происшествия». Мужчины же, очевидно, с тех пор убеждены, что им принадлежит место за рулем, а женщинам — не больше, чем зонтик от солнца для защиты. Находятся среди них и такие, которые без стыда утверждают, что только мужчины могут овладеть и надежно управлять автомобилем, а с женщинами, по их утверждению, опасно ездить.

    По разные стороны дороги

    Действительно ли женщины ездят хуже, чем их коллеги мужчины? Вопрос о разнице в стиле вождения мужчин и женщин достаточно сложен с научной и даже с политической точки зрения (поскольку может быть связан с обвинениями в дискриминации). Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что большее число аварий со смертельным исходом среди мужчин объясняется именно их манерой вождения. И дело вот в чем, — женщины водят машину лучше, чем мужчины! Женщины ценят автомобиль за независимость, которую он им предоставляет, а мужчины, особенно молодые люди, — за возможность полихачить и продемонстрировать свое умение управлять машиной. Это, как правило, связано со стремлением «висеть на хвосте» у впереди идущего автомобиля со слишком высокой скоростью в ошибочном убеждении, что в случае опасности их всегда спасет быстрая реакция.

    У женщин, как у водителей, есть свои недостатки. Особую трудность для них представляют повороты и заезд на стоянку в ограниченном пространстве. Мужчины же наиболее подвержены риску при езде на поворотах, обгонах и в темноте. Как и следовало ожидать, они более склонны к езде в состоянии опьянения и усталости, а это часто приводит к авариям. При этом мужчины и ведут себя на дорогах агрессивнее женщин. А женщина более аккуратна на дороге. Она всегда помнит о том, что ответственна за судьбу своих детей, поэтому никогда не будет бездумно рисковать.

    В целом, женщины ездят не хуже, а просто немного иначе. У них несколько другой стиль вождения. Специалисты считают, что мужчины совершают большинство аварий из-за неосторожности, переоценки своих способностей и возможностей автомобиля или несоблюдения правил дорожного движения. При этом у женщин причинами инцидентов чаще всего являются излишняя осторожность, чрезмерная щепетильность, недооценка своих способностей и недостаточный опыт. Иногда и излишний страх заставляет женщину давить онемевшей ногой на тормоз в момент, когда совершенно очевидно, что только увеличение скорости может помочь избежать ДТП.

    У представителей так называемых сильного и слабого полов наблюдается различие в душевном состоянии, связанном с управлением автомобилем, начиная с первого посещения автошколы, а нередко и задолго до этого момента. Большинство мужчин, к примеру, абсолютно уверены, что в них скрыт талант гонщика. А вот у большинства женщин совершенно другое мнение о своих способностях. Они продолжают не менее упорно придерживаться его иногда даже и после того, как уже давно успешно ездят, но порой забудут отпустить ручной тормоз и . Это мнение выражается одной фразой, произносимой с различной степенью отчаяния: «Я этому в жизни не научусь!». Уже на экзаменах обнаруживаются определенные различия между будущими водителями-мужчинами и женщинами. Обычно женщины управляют автомобилем с большей ответственностью и благоразумием, добросовестно изучают ПДД и обстоятельно заучивают на память теорию, не всегда ее при этом понимая. Мужчинам же, наоборот, более близки технические вопросы и практика, но они недооценивают значение Правил. Они скорее стремятся проявить свою находчивость, а иногда и фантазию. Знак, предупреждающий о сужении дороги, они называют бутылкой, обозначающей трактир, предписываемое направление путают с дорогой с односторонним движением, а стилизованное изображение скользкой дороги выдают за предостережение от змей. Их коллеги-женщины, наоборот, обычно считают вождение необычайно серьезным, даже трагическим делом. Но нельзя сказать, что и мужчины при уплате штрафа всегда сердечно улыбаются и никогда не скрипят зубами, хотя и слез жалости у них в глазах не появляется, ведь они не поддаются так легко отчаянию.

    Так уж исторически сложилось, что автомобильная индустрия обязана своим зарождением и развитием именно мужчинам. Честь им и хвала! Но в конце двадцатого столетия женщины, внесшие свой скромный вклад в такое нелегкое дело, на полном серьезе претендуют на эту сугубо мужскую область. В последнее время все чаще и чаще стали всерьез говорить о таком явлении, как «женский автомобиль». Почему бы и нам с вами, дорогие читатели, не приобщиться к этой дискуссии? Мы не будем пускаться в пространные рассуждения на тему, кто какие машины предпочитает и почему. Просто давайте посмотрим, как себе представляют автомобиль сами женщины и каким он должен быть по мнению мужчин-создателей.

    Существует такая версия, что первый в мире закрытый кузов «купе» был построен в начале 20-го века во Франции именно в угоду прекрасному полу. Дизайн этой машины, напоминающей телефонную будку, вызывал у многих лишь улыбку. Зато такая конструкция надежно защищала шляпку и прическу дамы от порывов ветра. После второй мировой войны в Германии появился Volkswagen 1200 (знаменитый «Жук»). Эта машина вполне оправдывала свое название «народный автомобиль»: благодаря своей конструкции и расположению органов управления и контроля Volkswagen оказался идеальным даже для самого неопытного в технических вопросах водителя. Поскольку он был маневренным, не слишком длинным и не слишком коротким, водители-женщины могли управлять им даже при самом напряженном дорожном движении. Так что дамы с удовольствием садились за руль такого удобного и простого автомобиля, как Volkswagen. Тем более что популярный «Жук» был многим по карману.

    Но автомобиль, который можно уверенно назвать первым «дамским авто», обладал именно чарующим именем Isabella. А история этого имени такова. В начале 50-х годов перед началом серийного выпуска новой машины Карла Богварда, руководителя одноименной немецкой компании, спросили, какое название следует поместить на радиаторной решетке в целях сохранения секретности. На что последовал лаконичный ответ: «Мне все равно. Ну, скажем, назовите ее Isabella». Он повторял эту историю на пресс-конференциях, и большинство газет использовали в заголовках своих статей название Isabella. В 1957 году автомобиль приобрел симпатичную «сестру» — Isabella Coupe, и очень скоро она стала мечтой каждой женщины. Эта машина нашла отличный спрос не только из-за своего внешнего вида, но также и потому, что она была чрезвычайно легка в управлении.

    На стадии проектирования Боргвард прислушивался к советам женщин. В частности, это отразилось на обивке салона, запирающемся перчаточном отделении (так что сумочки можно было спокойно оставить в машине) и выборе цветовой гаммы. Все эти детали сыграли важную роль в сбыте машин. Водителей-женщин, кроме того, просили опробовать новое рулевое управление, высказать мнение о сиденье водителя и обзоре, а также использовать тормоза. В модельном ряду практически любой ведущей автомобильной компании можно встретить машины, которые принято считать «женскими». К примеру, Volkswagen Polo и Golf, Opel Tigra, Renault Twigo, Suzuki Vitara, Fiat Punto, Peugeot 206 и т.д. Если сопоставить все эти модели, то сразу бросается в глаза, что они отличаются небольшими размерами. Видимо, по мнению конструкторов и дизайнеров, женщинам удобнее всего ездить именно на таких «малютках».

    Мужчины предсказуемы на дорогах. Все-таки они «боги», любая ситуация видится ими в прошлом, настоящем и будущем! Так что последствия легко просчитать. Совсем иначе обстоят дела, когда вы встречаете на дороге женщину. Женщины несколько иначе оценивают ситуацию. Они сканируют отдельные картины в определенные моменты времени. Такая особенность восприятия не позволяет им быстро просчитывать возможные последствия, поэтому женщины медленнее водят автомобиль. Женщины-автолюбители слишком непредсказуемы! Если кто-то выбивается из общего потока движения, то этот «кто-то» — «она». Причем совсем не обязательно, чтобы нарушались Правила, просто женщина поступает не как все (все — это, конечно, мужчины). Часто водители вынуждены (!) ехать в два ряда там, где следует двигаться в один — улица (!) устанавливает свои порядки. Женщины при этом зачастую продолжают двигаться как положено (!) — ровно посередине, тормозя движение. Еще одна характерная особенность женского вождения — низкая скорость. Не нарушая Правил, выдавать все 60 км/ч там, где остальные следуют минимум — 80 км/ч. По мнению большинства мужчин, для женщин характерны и другие ошибки: не пользоваться указателями поворотов (это происходит из-за того, что желание повернуть возникло молниеносно); не глядя, совершить маневр в сторону (к появившемуся на пути бутику) — при этом окружающие кидаются в разные стороны. Или, например, на дороге принято уступать, если об этом просят мигающими фарами. Женщина может замечтаться и. не пропустить. В этом случае велика вероятность проявления мужской агрессии, которая может вылиться в «наказание», как принято выражаться среди автолюбителей. «Наказать» — значит быстро перестроиться, объехать и резко дать по тормозам. Вот так!

    Так что если уж встретили женщину за рулем, либо отрывайтесь, либо паркуйтесь, нервы дороже. Еще сложнее обстоят дела с чайниками. Они не виноваты, что ездить пока толком не умеют и не знают всех тонкостей автомобильного вождения. Выполняя все инструкции, они тем самым приводят «бывалых водил» в ярость. Если впереди не видно сотрудника ДПС, можно и правила дорожного движения нарушить, не так что бы очень, но можно. А тут чайник, и все летит в тартарары! Не поймет, испугается, вот и бесятся «бывалые». С чайником следует быть осторожным, все-таки будущий «бывалый», их лучше не трогать, все равно сейчас они ни в чем не виноваты. Спасенье от них одно — резко прибавить газу и оставить новичка далеко позади себя.

    Главное никакой агрессии, хотя тянет утереть нос новоявленному Шумахеру. Это всегда неприятно, когда в спокойное и размеренное движение вносят хаос и сумбур. Не поддавайтесь на провокации, для лихача это адреналин, наркотик, без которого он себя не мыслит, а для вас, опять же лишняя трата нервных клеток, которые, кстати, не восстанавливаются. Уважайте себя, и любите.

    Несмотря на некоторые неприятные моменты, преимуществ у женщины «за рулем» все же немало. Новые знакомства и приключения обеспечены. Стоит машине заглохнуть на дороге или проколоть колесо — обязательно найдутся добровольные помощники из числа мужчин. Всегда помогут на стоянках и заправках, сделают скидки на авторынке. На светофорах автолюбительницы, как правило, купаются в мужском внимании. Недаром ведь психологи часто советуют женщине освоить автомобиль, чтобы кардинально изменить свою жизнь.

    Что интересно, оказывается сексуальная активность женщин-автомобилисток гораздо выше, чем у пешеходов! По крайней мере, так утверждает врач-психотерапевт Александр Полеев. По его данным, дамы, которые постоянно сидят за рулем, имеют большее количество сексуальных партнеров, у них выше частота и продолжительность половых актов, а, самое главное, их оргазм более яркий и чувственный.

    Александр Полеев объясняет такой феномен несколькими факторами. Во-первых, автомобиль воспринимается женщинами как некий сексуальный символ. Во-вторых, во время езды, из-за постоянной вибрации машины и сиденья на мягком кресле, происходит более активное кровообращение в тазовой области и выброс гормонов (этот факт хорошо знаком водителям-дальнобойщикам). В результате этого женщина (да и мужчина тоже) может возбудиться. Кроме того, факт вождения автомобиля придает слабому полу гораздо больше уверенности в собственных силах, повышает самооценку и делает женщин более раскованными (в том числе и в постели). Также необходимо отметить и тот факт, что в автомобиль — это замкнутое пространство, и когда в нем находится мужчина и женщина, то факт возникновения между ними интимной близости намного выше, чем, если бы эти люди находились в открытом поле. В общем, вывод можно сделать следующий: женщины за рулем не опаснее мужчин, это раз. В аварии женщины попадают реже мужчин, это два. И, в-третьих, автомобиль может стать для женщины настоящим секс-стимулятором.

    xreferat.com