Отношение к женщинам в сша

Эволюция семьи в США

(SMITH Т. Evolution de la famille aux Etats-Unis // Futuribles. — p., 2000. — № 255. — P.89-98. Опубликовано в РЖ "Экономика" №2, 2001. Реферирование: С.Н. Куликова)

За последние 30 лет, указывает американский социолог, семья в США претерпела значительную трансформацию. Оставаясь центральным институтом американского общества, семья в настоящее время играет менее важную роль, чем раньше. Доля взрослых людей, никогда не состоявших в браке, за 1972 — 1998 годы возросла с 15 до 23%. Это объясняется, во-первых, увеличением среднего возраста вступления в брак (за 1960-1997 годы с 22,8 до 26,8 года для мужчин и с 20,3 до 25 лет для женщин); во-вторых, ростом числа разводов; в-третьих, распространением совместного проживания, так называемого гражданского брака. Уровень разводимости женщин за 1960-1980 годы увеличился с 9,2 до 22,6 развода в год на 1000 замужних женщин, что отчасти связано с ростом экономической активности женщин и снижением рождаемости; в 1980-1990 годах уровень разводимости немного снизился — до 19,8‰ в 1995 году, но он все равно в два раза больше, чем в 60-х годах. Кроме этого, снизились показатели повторного вступления в брак. Среди родившихся в 1933-1942 годах женщин, доля тех, кто до замужества вступал в гражданский брак, составляла в 1963-1974 годах 7%, а среди родившихся в 1963-1974 годах эта доля достигает 64%. Среди мужчин гражданский брак столь же распространен.

Произошло снижение рождаемости: если в 1957 году коэффициент суммарной рождаемости составлял 3,65 ребенка на 1 женщину, то в 1975 году этот показатель снизился до 1,75 ребенка, т.е. был ниже уровня, обеспечивающего воспроизводство населения — 2,11. Затем этот показатель несколько возрос. Снизилось число семей, имеющих детей младше 18 лет, а также число семей с тремя с детьми. Доля детей, родившихся вне брака, увеличилась с 5,3% в 1960 году до 32% в 1996 году. Это увеличение было более выраженным среди белого населения — 25,7% в 1994 году против 2,3% в 1960 году, чем среди чернокожего населения — соответственно 70,4% против 21,6%.

Рост числа разводов, снижение рождаемости и доли детей, родившихся в браке, изменили модель типичной семьи. В 1998 году модель репрезентативной семьи начала 60-х годов — состоящая в законном браке пара с детьми — более не является доминирующей. Одновременно доля детей, воспитывающихся в рамках семьи, состоящей из одного родителя, возросла с 10% в 1972 году до 18% в 1990 году, а затем снизилась до 12% в 1998 году. Наоборот, доля детей, которые воспитывались в стабильной семье, снизилась с 73% в 1972 году до 49% в 1996 и 52% в 1998 году. Таким образом, стабильная семья не является нормой.

Следующее важное изменение, подмеченное автором, касается распределения семейных ролей. Уровень экономической активности женщин возрос с 49% в 1970 году до 71,5% в 1995 году главным образом в результате увеличения экономической активности женщин, имеющих маленьких детей. Доля традиционных семей с женой-домохозяйкой в 1972 году составляла 53% официально зарегистрированных семей; к 1998 году она снизилась до 21%. Напротив, доля семей с двумя экономически активными супругами повысилась до 59% женатых пар в 1995 году против 32% в 1972 году. Более того, вклад женщин в семейные доходы не перестает расти. С 1994 года в 22,5% семей доходы жены превышают доходы мужа.

Таким образом, за одно поколение американская семья претерпела глубокие изменения. В обществе изменилось отношение к институту семьи. Хотя большинство американцев продолжают признавать значение брака, все же около половины населения допускает, что развод является лучшим выходом для пары, не сумевшей решить свои проблемы. Большинство американцев хотят иметь детей, но число желаемых детей в семье сократилось. Изменилась и модель воспитания и образования детей. Акцент делается в меньшей степени на послушании родителям и в большей — на автономии детей. Большее значение приобрели в прошлом второстепенные семейные ценности, такие как "необходимость упорной работы".

Семейные роли мужчин и женщин стали более однородными. Значительно снизилось противодействие увеличению политической ответственности женщин и участию в профессиональной деятельности. В настоящее время более 2/3 американцев положительно относятся к экономической активности женщин и не считают, что она вредит воспитанию детей. Однако многие думают, что матери малолетних детей не должны работать полный рабочий день.

Распространено мнение, что после сексуальной революции в США господствует вольность нравов. Однако реальность оказывается более сложной. Безусловно, общество стало более терпимым по отношению к добрачным сексуальным отношениям, но это характерно в основном для 70-х и начала 90-х годов. Сейчас более 2/3 американцев не одобряют сексуальные отношения между подростками 14-16 лет. Отношение к гомосексуализму никогда не было благожелательным. Большинство американцев осуждают гомосексуализм и особенно гомосексуальные браки. Кроме этого, осуждаются супружеские измены, отрицательное отношение к которым отмечалось у 70% опрошенных в 70-х годах и у 80% в настоящее время. Таким образом, изменение отношений и поведения не укладывается в упрощенную схему либерализации нравов.

Основной чертой традиционной американской семьи является поддержание хороших соседских отношений и участие в общественной жизни. Однако за последние 30 лет такие связи ослабели, зато интенсивность общения с родителями и друзьями осталась почти на прежнем уровне. Это связано с тем, что большее количество женщин в настоящее время работает.

Сравнение моделей семьи в 24 странах показывает, что везде преобладает более позитивное отношение к работе женщин, не имеющих детей школьного возраста, и менее позитивное — в отношении женщин с малолетними детьми. В США, согласно опросам, 97% американцев одобряют профессиональную деятельность бездетных женщин или женщин, имеющих окончивших школу детей. Только 45% опрошенных одобряют работу женщин с детьми дошкольного возраста, из них только 11% — работу с полным рабочим днем. В целом международное сравнение выявило типичный подход к семье в США: американцы ищут компромисс между традиционной и современной моделями, пытаясь извлечь лучшее из обеих.

Что касается изменений в структуре семей, то главное изменение заключается в значительном снижении доли семей с детьми, где работает только один родитель (28% в 1972 году и 8% в 1998 году) и увеличение доли семей с детьми, где работают оба родителя (8% в 1972 году, 21,5% в 1998 году). Второе значительное изменение состоит в увеличении числа неполных семей и безработных бездетных холостяков. Отмеченные изменения в разной степени затронули все социальные категории; различия по категориям в настоящее время стали более выраженными, чем в 1970 году. Доля неполных семей с работающим главой семьи с 1970 года удвоилась у представителей рабочего класса и возросла на 50% среди представителей среднего класса. Модель неполной семьи становится наиболее частой у первой категории- 37,5% в 1990 году против 21% в начале 70-х и встречается реже у представителей среднего класса — 22% в 1990 году против 20% в 70-х годах.

Отношение к семье и семейным ценностям зависит от типа и социальной принадлежности семьи. От типа семьи в первую очередь зависит разделение семейных ролей. Семьи, где работает один супруг, характеризуются традиционным распределением ролей. Так, лишь 26% мужчин и женщин семей с одним работающим супругом считают, что профессиональная активность является лучшим средством для того, чтобы женщина имела определенную независимость. Эта доля возрастает до 42,5% в семьях, где оба супруга работают и до 56% в неполных семьях. Аналогично этому, в то время, как только 58,5% семей с одной заработной платой считают, что мать, имеющая профессию, может установить лучшие отношения со своими детьми, такого мнения придерживаются 77% работающих супружеских пар.

Среди супружеских пар, где работают оба, представители рабочего класса, как правило, считают работу жены экономической необходимостью, в то время как семьи среднего класса видят в работе, скорее, фактор эмансипации. Что касается отношения к детям, то в целом нет значительных различий между семьями разной социальной принадлежности. Однако представители рабочего класса придают большее значение, чем представители среднего класса, таким понятиям, как послушание и наказание, и менее склонны к автономии детей и их самостоятельности.

Представители рабочего класса в целом больше поддерживают программы оказания социальной помощи, а у представителей среднего класса большую поддержку получают программы развития образования.

В общем плане женщины более благоприятно относятся к равенству полов. Расхождения по этому вопросу между мужчинами и женщинами ярче выражены среди семейных пар рабочего класса. Женщины также более благоприятно настроены по отношению к детям и к государственным программам семейной помощи.

В США будет продолжаться процесс трансформации традиционной семьи, будут меняться взгляды на равенство полов и экономическую активность женщин. Число разводов стабилизируется на относительно высоком уровне, так же как и доля внебрачных детей и распространенность добрачных связей.

Таким образом, будет вырабатываться модель семьи XXI века, которая постепенно вытеснит модель традиционной семьи.

www.demoscope.ru

1.3. Отношение общества к женщине XIX века в Англии

Проанализировав литературные и исторические источники, мы обнаружили, что манифест «Декларация прав человека и гражданина»*, изданный вскоре после падения Бастилии, точно соответствовал своему названию.

Declaration des droits de l`homme et de citoyen.*- государственный акт, провозглашающий всеобщность и приоритет прав человека; принята Учредительным собранием Франции (26 августа 1789), вошла в качестве преамбулы в первую Французскую конституцию (1791).

Он касался лишь прав мужчин. Упущение о правах женщины как гражданина было не случайным.

В новой республике обычному человеку предоставлялись многочисленные политические права, но под словом «человек» всегда подразумевался мужчина. Женщины же не получили никаких дополнительных привилегий, которыми не пользовались бы и при монархии.

Политический подъем и рост промышленности в XIX веке в Англии принесли с собой унылое время для женщин. Отмечался рост рождаемости, и женщинам приходилось заботиться о многочисленном семействе. Несмотря на высокую смертность в младенчестве, население быстровыросло.На текстильных фабриках преобладал женский труд, женщины работали от десяти до пятнадцати часов в сутки за жалкую плату, и каким-то чудом у них хватало еще сил, чтобы выносить ребенка, заботиться о нем и о своем муже в свободное от работы время. Таким было положение женщины рабочего класса.

Что же касается женщины среднего класса, то здесь преобладал прочный идеал семьи и дома, который сформировался с возвращением реформы морали, авторитета отца и полового неравенства. Но чуть позже все это уйдет на второй план.

Предназначением женщины-буржуа было создание приятной атмосферы для мужчин, в которой последние чувствовали бы себя полноправными хозяевами. Индустриализация изменяла привычные роли мужчин и женщин. Женщины получали специальное образование по созданию домашнего уюта и не должны были работать вне дома. Женщина-рабочий воспринималась высшим обществом как «заразная, отвратительная» в противоположность женщине среднего класса, которая была «чистой», но больной, и Леди из света, которая считалась «слабой и нежной». Некий

Эдвард Чемберлен в своей книге Angliae Notitia [Чемберлен,1998:243] даже утверждает, что «положение женщин в стране на самом деле лучшее в мире, а все из-за доброй души англичанина, который относится к ним с нежностью и уважением, дает им лучшее место за столом, да и везде, всегда предлагает им свою руку, не заставляет изнурительно работать и не подвергает испытаниям. Именно поэтому жены в Англии — самые счастливые в мире». Но так ли были они счастливы? Известно, что финансами семьи управлял муж. У англичанки среднего класса не было даже карманных денег. Она воспринималась как подросток. Однажды благородный лорд Честерфилд, который был воплощением галантности, выдающимся государственным деятелем и джентльменом до мозга костей, писал своему шестнадцатилетнему сыну:

«Женщины — лишь большие дети. Они забавно болтают, иногда отличаются сообразительностью, но, что касается здравого смысла и основательного ума, я за всю свою жизнь не знал ни одной такой. Разумный мужчина ведет с ними легкие разговоры, играет с ними, подшучивает над ними и льстит им, как с веселым, развитым ребенком, но он никогда не спрашивает у них совета и не доверяет им в серьезных делах, хотя часто заставляет их думать, что делает и то , и другое».

Женщины не участвовали в парламентских выборах, в деятельности правительства. Процедура расторжения брака также предоставляла множество преимуществ мужчинам, в результате чего за 200 лет парламент удовлетворил иски только четырех англичанок, требовавших развода. Любопытно, что и королева Виктория, чье правление приходится на период с 1837 по 1901 годы, была убеждена, что место женщины дома, и противостояла идее наделения последних политическими правами. А вот еще один пример несправедливости по отношению к женщине в 19 века в Англии. Мужчины за измену никак не наказывались, но для женщин

предусматривались тяжелые последствия за любовную связь в браке, либо после распада семьи. Денежные выплаты тотчас же заканчивались при

малейшем подозрении в измене. Разведенная женщина приговаривалась к жизни в изоляции. Хуже того, она теряла своих детей, которых воспитывал отец, потому что они принадлежали ему так же, как и жена, во всяком случае, пока вырастут. Супруга не имела права видеться с собственным ребенком, даже если отец был признан виновной стороной на суде. Естественно, надо было пережить муки ада, чтобы решиться пойти на развод, но, как ни странно, все больше женщин предпринимали подобные шаги, что можно рассматривать как знак роста сознания собственных прав. [Уоллер,2003:45]

Несвобода, постоянное унижение со стороны мужчины, незаконное лишение родительских прав, жесткий рабочий график, несогласие с мнением женщины, запрет на право участия в выборах — вот причины, которые побудили женщину «восстать». Популярным в 19 веке, а позже в 20,становится понятие Феминизм (от лат. femina, «женщина»).

Феминизм (от лат. femina, «женщина») — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав[Austen,2010: 3]. В широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. Впервые требования равноправия были выдвинуты женщинами во время Войны за независимость в США (1775—1783). Первой американской феминисткой считают Абигейл Смит Адамс (1744—1818). Она вошла в историю феминизма благодаря своей знаменитой фразе: «Мы не станем подчиняться законам, в принятии которых мы не участвовали, и власти, которая не представляет наших интересов» (1776). Эммелин Пэнхёрст (Emmeline Pankhurst) была одной из основательниц движения за право женщин голосовать на выборах (суфражизм от англ. suffrage, ‘право голоса’). Одной из её целей было развенчание сексизма, укоренившегося на всех уровнях в британском обществе. В 1868 она сформировала Организацию в защиту

общественных и политических прав женщин (Women’s Social and Political Union — WSPU), которая в течение года объединила 5 тысяч членов. После того как члены этой организации стали постоянно подвергаться арестам и тюремному заключению за тривиальные проявления поддержки движению, многие из них решились на выражение своего протеста голодовкой.

Результатом голодовки стало то, что серьёзно подорвавшие себе здоровье участники голодовки привлекли внимание к неоправданной жестокости законодательной системы того времени, и, таким образом, к идеям феминизма. Под давлением WSPU английский парламент принял ряд законов, направленных на улучшение положения женщин, и дал женщинам право голоса на местных выборах (1894).Таким образом, мы можем сказать, что женщины играли все более заметную роль в британском обществе.

studfiles.net

Катрин Денев выступила в защиту «права» мужчин приставать к женщинам

Французская актриса Катрин Денев и еще около 100 известных француженок осудили развернувшуюся в США кампанию против сексуальных домогательств, заявив, что мужчины “имеют право приставать к женщинам».

В открытом письме француженки назвали кампанию против сексуальных домогательств “новым пуританством”, сообщает BBC.

Среди женщин, поставивших свои подписи под письмом, — писатели, актрисы и ученые.

Кампания против домогательств развернулась в социальных сетях после того, как несколько десятков актрис выступили с публичными заявлениями о сексуальных домогательствах со стороны известного голливудского продюсера Харви Вайнштейна. Обвинения против него озвучили такие звезды Голливуда, как Сальма Хайек, Роуз Макгоуэн, Азия Ардженто, Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу.

Сам продюсер категорически отрицает, что занимался сексом с женщинами без их согласия.

Француженки, поставившие свои подписи под открытым письмом, выражают сожаление по поводу того, что скандал с Вайнштейном вызвал волну обвинений в адрес других мужчин. По их мнению, «суд общественности» над теми, в чей адрес были высказаны подобные обвинения, происходит без должного рассуждения и выяснения реальных обстоятельств инцидентов, в которых их обвиняют.

«Мужчины были вынуждены отказаться от своей работы только из-за того, что дотронулись до чьей-то коленки или попытались кого-то поцеловать. Насилие — это преступление, но попытка соблазнения, даже настойчивая и грубая — не преступление», — говорится в открытом письме.

Женщины, подписавшие письмо, утверждают, что “мир захлестнула новая волна пуританства».

По мнению француженок, вместо того чтобы набрасываться на кого-либо с обвинениями, надо обсуждать проблему злоупотребления властью некоторыми мужчинами.

Авторы письма утверждают, что такой подход к проблеме, который выбрали в США, предполагает отношение к женщине как к слабому существу и извечной жертве.

«Как женщины, мы не хотим быть частью такого феминизма, который вместо того чтобы осуждать злоупотребление властью, взращивает вражду по отношению к мужчинам и сексуальности», — говорится в письме.

Одной из первых на открытое письмо отреагировала итальянская актриса Азия Ардженто, обвиняющая Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах.

В своем Twitter она написала: «Денев и другие женщины рассказывают миру о том, как их внутреннее женоненавистничество лоботомизировало их окончательно и бесповоротно».

Катрин Денев также выступала против кампании #MeToo в социальных сетях. По ее мнению, участники этой кампании просто пытаются устыдить мужчин, обвиненных в домогательствах.

Флешмоб #MeToo начала в своем Twitter актриса Алисса Милано, призвав женщин открыто рассказать о пережитых домогательствах. Более 1,7 млн пользователей микроблога использовали хэштег #MeToo, чтобы выразить свое возмущение по поводу случаев сексуального насилия и домогательств.

Читайте также на ForumDaily:

www.forumdaily.com

Как обращаться к малознакомым людям в США / How to address Americans you don’t know well

по книге Линн Виссон «Русские проблемы в английской речи»

Об Америке часто говорят как о стране, где формальности особого значения не имеют . Это опасное заблуждение. Дело в том, что в американском этикете даже больше условностей, чем в русском.

Первый вопрос в общении — как правильно называть друг друга. Хорошо известно, что американцы в разговоре с собеседником быстро переходят к замене фамилии на имя. Здесь дает о себе знать так называемая «демократическая идея». Босс и подчиненный часто называют друг друга по имени. Человек, которого вы никогда в жизни не видели, хочет вам что-то продать по телефону и называет вас просто по имени, сколько бы лет вам ни было — восемнадцать или восемьдесят восемь. Но если вас с кем-то знакомят и человек назвал вас Mr. Ivanov, то и вы, разумеется, должны ответить тем же, обращаясь к нему как к Mr. Smith. Переходить на имя можно только после того, как он назовет себя Jim или вас — «Игорь».

В письмах всегда ставится сокращенное Mr. и никогда — Mister, что отдает явным пренебрежением. Другая довольно распространенная ошибка, когда Mr. и Miss ставятся только перед именем, без фамилии. Но говорить Mr. Jim, Miss Ellen или Mrs. Jane — в высшей степени странно: так обращались в старое время к своему хозяину рабы и слуги. В наши дни так обращаются только к духовенству: священнику можно сказать: Father Thomas, а монахине Sister Maria.

Представляясь, не произносите своего имени на американский лад. Если для вашего имени есть английский эквивалент, можно с успехом сказать I’m Pavel — that’s Paul, in English. Или I’m Pyotr, Peter, in English. Если же ваше имя «Иван», не называйте себя при знакомстве John.

Обращаясь к незнакомому мужчине, называйте его Sir, а не Mister, что невежливо. Таксисту можно сказать: Sir, please stop at the next corner. Употребив Mr., не забудьте прибавить фамилию: Mr. Johnson, I’d like to talk to you for a moment.

К незнакомой женщине (стюардессе, секретарше, незнакомке на улице) обращайтесь, начав со слова Miss: Miss, I’d like a small orange juice, please, and whole wheat toast; Miss, I’d like to leave a message for Mr. Johnson; Miss, you dropped your glove.

С женщиной зрелого возраста разговор лучше начать с обращения Madam, делая ударение на первом слоге. Несколько устарело обращение к замужней женщине Ма’аm — оно встречается довольно редко. Mrs. всегда употребляется с фамилией: Mrs. Johnson, please see the manager. Если по тем или иным причинам замужняя женщина пользуется своей девичьей фамилией, (например, Jane Johnson is married to Fred Stone), то к ней обращаются как к Miss Johnson, а не Mrs. Johnson, хотя по мужу она — Mrs. Stone. Только в письменной, — но не в разговорной! — речи употребляется форма Ms.(произносится Miz): она используется в том случае, когда вы не знаете, замужем ли дама, о которой идет речь).

Если вы не подросток, старайтесь избегать слов guys, girls и kids. Слово guys постоянно слышится из уст русских, желающих показать, что они хорошо владеют английской разговорной речью. Но guys — слишком фамильярное словечко, которое при обращении к хорошо воспитанным людям, особенно пожилым, звучит оскорбительно. К коллегам-предпринимателям нельзя обратиться со словами: You guys want to go out for a beer? He годится для этого и выражение You folks. Лучше сказать: Would (all of) you like to go (out) for а beer? 3абудьте и выражение You people. Оно зачастую имеет резко отрицательное значение, особенно в разговоре с представителями других этнических групп. You people are always shouting and making noise может быть с раздражением сказано о бурно выражающей эмоции группе людей, например, об американцах итальянского происхождения. При коллективном обращении к смешанной группе, состоящей из женщин и мужчин, обычно называются оба пола: Ladies and Gentlemen.

Никогда не употребляются как формы обращения слова boy, girl, woman. Lady звучит в эмоционально окрашенной речи, где есть негативный или шутливый оттенок. Например, американец, смотрящий в зрительном зале фильм, может в сердцах сказать слишком говорливой даме, сидящей перед ним: Lady, would you please be quiet!

Малыша можно назвать dear, honey или sweetie. Ни с одним из этих слов, однако, нельзя обратиться к женщине, сколько бы лет ей ни было, если, конечно она не лично близкий вам человек. Неровен час — нарветесь на неприятности, потому что вас могут обвинить в сексуальном домогательстве!

audiorazgovornik.ru

Либерального сенатора в США обвинили в домогательствах к женщине

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Сенатор-демократ и бывший комик Эл Франкен принес извинения женщине, обвинившей его в сексуальных домогательствах.

Радиоведущая Лин Твиден рассказала, что в 2006 году, когда они вместе гастролировали по зарубежным базам американских войск, Франкен насильно поцеловал ее под предлогом репетиции номера, а также прикасался к ней в самолете, когда она спала.

Эл Франкен, представляющий в американском сенате штат Миннесота, все последние годы культивировал репутацию поборника прав женщин, включая аборты, равенство при оплате труда и защиту от сексуальных домогательств.

Франкен также активно участвует в деятельности сенатских комитетов, расследующих российское вмешательство в американские выборы 2016 года и возможный сговор окружения Дональда Трампа с лицами, действовавшими в интересах российского государства.

Именно Франкен на слушаниях юридического комитета в январе задал Джеффу Сешнсу, номинированному и впоследствии утвержденному на пост генерального прокурора, вопрос о том, были ли у штаба Трампа контакты с российскими официальными лицами.

Сешнс ответил, что сам он ни с кем не встречался и ни о каких подобных контактах ему не известно. В начале марта, после того как достоянием гласности стали несколько встреч Сешнса с российским послом Сергеем Кисляком в течение 2016 года, генеральный прокурор посчитал за благо самоустраниться от надзора за расследованием российского вмешательства, которое, параллельно с несколькими комитетами конгресса, ведет подотчетное ему ФБР.

Вопросы о российских связях штаба Трампа Сешнсу задают до сих пор.

Культура домогательств

Эл Франкен стал последним в череде влиятельных белых мужчин по обе стороны Атлантики, которым в последние несколько недель пришлось отвечать на обвинения в сексуальных домогательствах к женщинам либо к мужчинам с более низким социальным статусом.

Первые и самые громкие обвинения касаются еще недавно могущественного голливудского продюсера Харви Вайнштейна; тот настаивает, что все его контакты с женщинами происходили по обоюдному согласию.

Скандал с Франкеном начался со статьи Лин Твиден на сайте лос-анджелессной радиостанции KABC, где она теперь работает. Она рассказала, что в сценарии их совместного номера Франкен специально прописал сцену их поцелуя. Твиден написала, что она не собиралась следовать этому сценарию, но во время репетиции в Кувейте Франкен настоял на своем, а когда дело дошло до поцелуя, разжал ей губы языком.

Затем в самолете, когда Твиден заснула, он потрогал ее за грудь и попросил кого-то сфотографировать этот момент.

Франкен заявил, что его воспоминания о поцелуе на репетиции не совпадают с рассказом Твиден, но принес ей «самые искренние извинения».

«Что касается фото, оно явно было сделано для смеха, но получилось не смешно. Я не должен был так поступать», — заявил политик.

Лидер демократического меньшинства в сенате Чак Шумер немедленно призвал сенатский комитет по этике расследовать поведение Франкена.

«Сексуальные домогательства никогда не допустимы, и никакой терпимости к ним быть не может», — говорится в заявлении Шумера.

Лидер республиканского большинства в сенате Митч Макконнелл поддержал предложение о расследовании.

Франкен заявил, что если расследование начнется, он намерен с ним сотрудничать.

Первые извинения сенатора многим показались недостаточно убедительными, поэтому через два часа Франкен выступил с еще более покаянным заявлением.

«Я уважаю женщин. Я не уважаю мужчин, которые их не уважают. И от того, что мои собственные действия дали людям повод сомневаться в этом, мне стыдно», — говорится во втором заявлении Франкена.

Относительно фото с Твиден он добавил: «Я смотрю на него сейчас, и я сам себе противен. Это не смешно. Это совершенно неуместно».

www.bbc.com

Отношение жителей США к русским

Хочу рассказать об отношении к русским в США на своем опыте. Я часто бывал в США, и некоторое время жил там. Путешествовал. Побывал почти во всех штатах. Хочу отметить что для американцев все жители бывшего СССР — русские, они не делят нас на русских, грузин, литовцев и т.д. Я белорус, но для них тоже русский.

Осенью 2005 года мы принимали участие в восстановлении Нового Орлеана после урагана Катрина. Один мой знакомый американец выиграл тендер на восстановительные работы. Он бывший ветеран Вьетнамской войны и имел определенные привилегии при участии в государственном тендере. В качестве работников он хотел видеть только русских. Он всегда не понимал , как это русские умудряются особо не напрягаясь любую работу сделать качественней и быстрей чем американцы.

Мы прибыли в Новый Орлеан через пару недель после урагана. В городе была полная разруха. Полиции не было. За порядком следила национальная гвардия, патрулируя город на Хамерах. Нам даже рекомендовали взять с собой оружие, если у кого оно имеется, легальное естественно.

Поселились мы в пригороде, сам Новый Орлеан для жизни был почти весь не пригоден. Как то плотно и вкусно отобедав в одном из ресторанчиков пригорода, мы с ребятами, нас было трое, стояли возле своих авто на стоянке и курили. При этом я своей пятой точкой облокотился на рядом стоящий автомобиль. Через какое то время к этому автомобилю подошли четыре татуированых , как разукрашка первокласника , мексиканца. Они в не очень вежливой и дружелюбной форме ( насколько это позволяет английский язык ) попросили убрать мою задницу с их автомобиля, да и нам, "реднекам сраным" , всем самим убраться подальше. К слову, номера на наших авто были штата Нью-Ньорк, а отношение к жителям этого города иногда в чем то схоже с отношением россиян к жителям Москвы. А у этих мексиканцев из южных штатов, так вообще ко всем американцам было агрессивно-пренебрежительное отношение, и к жителям Нью-Йорка в частности и в особенности. "Реднек" ( красная шея ) — это пренебрежительное, оскорбительное прозвище американцев.

Не желая искать неприятности, да и чувствуя в чем то свою неправоту ( все таки ж я своей пятой точкой слегка посягнул на частную собственность мекса), я решил все перевести в шутку, мол че паритесь то, машину вам протер)) Мексы оказались какие то слишком уж злобные, то ли плохо в ресторане перекусили, то ли очень американцев не любили, но шутку мою не оценили. Один из них достал из авто и положил на крышу огромное мачете, со словами , понаехали тут , из Нью-Йорка, американцы, мексиканцам машину негде поставить. На что я ему ответил, что мол ошибся ты чуток, не американцы мы. -а кто? Русские. После этого мачете с крыши авто сразу кудато испарилось, а мексы сразы почти по братски заулыбались, закурили, нам начали предлагать "сигаретку". Друганы одним словом сразу стали.

А почему, да они понимают, что в большинстве, в случае каких либо конфликтов, американцы каждый сам за себя, да и разбегаются, а от русских можно ожидать чего угодно.

Это только один случай. Похожих, да и других случаев много. Отношение к русским в америке разное, но я никогда не видел пренебрижения или неуважения, даже наоборот. Хоть американцам и срут их СМИ десятилетиями в уши про Россию, но при общении и знакомстве с русскими мы всегда вызываем у них уважение.

Русские в США добиваются гораздо большего чем американцы в одинаковых ( а в основном в более сложных) с ними условиях. Многое в нас для них всегда останется загадкой.

Да и само государство американское, их внешняя политика, и хочется Россию ударить, и боязно пи. ей отгрести, не знают что там у русских на уме и что эти русские со своей смекалкой выкинуть смогут.

Чего чего, а духа у русских всегда хватало.

Разоблачение "Правозащитных Известий":

Тут даже разоблачать ничего не хочется. Этих людей, с картинок, просто ввели в заблуждение — они насмотрелись путинской пропаганды по "Рашка Тудей" и теперь мелят полную чушь. Самое мерзкое — это наличие среди них первых лиц из приличных, демократических государств. Как из душа окатило! Им бы надо было приехать и пожить в гавнорашке хотя бы полгодика. Тогда они бы увидели всю мерзость этой страны и этого народа. Беспросветная тупость, лень, пьянство. Как мерзко изо дня в день видеть эти небритые быдлохолопские рожи. Рабская покорность, абсолютная неуправляемость, гомофобия и национализм — вот что окружает каждого порядочного человека, по ряду причин еще не свалившего из этой страны. Что самое интерасное, у этой страны нет ничего своего — даже хваленая русская литература создана руками иностранцев: Пушкин — афроамериканец, Лермонтов — польский шотландец, Карамзин — вообще татарин. Это только те, чье происхождение кровавая гебня так и не сумела скрыть. Подозреваю, что и Толстой с Некрасовым, Суриковым и Римским-Корсаковым были не русскими писателями.

Единственное полезное высказывание — это Отто фон Бисмарка. Оно учит демократическую общественность — как нам победить этот народ. Но тут просто необходимо одно уточнение. Бисмарк считает для русского быдла лживыми те ценности, что для нас, приличных людей являются самыми что ни есть неполживыми — Евроатлантизм, Либерализм, Рыночные отношения, Однополые браки, Антихриститанство, Антикоммунизм.

Что же до представленной статейки, то там и разоблачать нечего. Ну пообщался этот быдлосовок с грязными чиканос — что с того. Два куска дерьма встретились и подружились — велико событие! Лучше бы он с представителями ЛГБТ-сообщества пообщался — они бы ему всю правду о Рашке высказали!

itog.info

Невероятное отношение к пожилым людям и инвалидам в США

Почему-то именно с этой темы захотелось начать рассказывать о США, наверное, просто она очень наглядно характеризует все их общество. Соединенные Штаты Америки – это страна, в которой отсутствует понятие «Социально незащищенные слои населения». Здесь созданы все условия для полноценной жизни человека от первых его дней до самых последних. А теперь опустим общие слова и перейдем к конкретным примерам.

«Знакомство» с этой отличительной американской особенностью началось у меня еще Москве, когда я стоял в очереди за визой у посольства США. Ко мне подошла женщина средних лет с бабушкой, которой в этот день также было назначено собеседование на визу. Женщина попросила меня присмотреть за своей пожилой мамой на всем протяжении посещения посольства, так как саму ее без соответствующего приглашения туда бы не пустили. Нам предстояло отстоять примерно в 5 очередях до того, как нас бы допустили до «тела» консула.

Ни прошло и 5 минут с момента «вручения» мне старушки, как сотрудники посольства вычислили ее в огромнейшей очереди, подали инвалидное кресло и отвезли напрямую к консулу. Через 10 минут сияющая старушенция уже вышла из посольства с одобрением на туристическую поездку в США, а я провел в очередях еще часа 2.

В самих «Штатах» примерно 19% населения имеют серьезные проблемы со здоровьем, прибавим к ним еще престарелых людей и получим внушительную прослойку общества, которой нужно особое отношение. И забота о них не заканчивается на установке пандуса у входа в магазин под углом 45%, здесь действительно человек с ограниченными способностями может жить максимально полноценной жизнью, передвигаясь по своему городу, путешествуя в соседние города и тд. Для этого созданы все условия.

Этот мужчина на инвалидном электрокресле встретился мне в надземном метро. У него не было сопровождающего, а только мобильный телефон, баллон с воздухом за спиной и две трубки в носу. Не уверен, что такую картинку я смогу наблюдать даже в ближайшем будущем в странах постсоветского пространства. Скорее бы всего, живя этот мужичок в России, он бы был «прикован» к кровати.

okok.life