Фундамент личностных качеств ребенка — это его отношение к самому себе. Интеллектуальное развитие ребенка, его активность, поведение, жизненные успехи — все это определяется уровнем самооценки.

Детская самооценка заключается в том, как кроха видит самого себя, оценивает собственные способности и особенности. Начальный период формирования самооценки — дошкольный возраст. Сформированную самооценку очень сложно изменить. На ее уровень наибольшее влияние оказывает семья и окружение ребенка.

Особенности самооценки у дошкольников:

В это время происходит формирование особенностей личности малыша. Дошкольный период — важнейший этап становления самооценки каждого ребенка. Детям до шестилетнего возраста характерна завышенная самооценка. Это является нормальным явлением. Дети считают себя центром,&nbsp&nbsp вокруг которого все вертится.

В процессе взаимодействия ребенка с окружающими появляется самооценка и осознание своего места в обществе. На формирование самооценки ребенка влияет оценивание его взрослыми. Заниженные оценки родителей отрицательно воздействуют на развитие малыша, а завышение значительно искажает представления ребенка о собственных возможностях.

Общение со сверстниками играет немаловажную роль в формировании самооценки малыша. Взаимодействуя с детьми такого же возраста, ребенок начинает проявлять определенное отношение к ним. Таким образом развивается умение смотреть на себя со стороны.

• Общение и взаимодействие с окружающими;

Особенности малыша с повышенной самооценкой:

Думает, что он прав во всех ситуациях;

• Всегда хочет быть лидером;

• Акцентирует внимание на недостатках окружающих;

• Не замечает свои недостатки;

• Не умеет слушать людей;

• Относится к окружающим людям свысока;

• Стремится привлечь к себе внимание;

• Склонен к проявлению агрессии;

• Способен унижать достоинства других людей;

• Независим от чужого мнения;

• Надменность и пренебрежение другими;

• Уверенность в себе.

Трудности у малышей с повышенной самооценкой:

• Зависть к успехам людей;

• Обидчивость и нетерпимость к любой критике, неумение ее воспринимать;

• Конфликтность и зависть.

Особенности малыша с пониженной самооценкой:

• Неуверенность в себе;

• Стремление к одиночеству;

• Медленная адаптация к незнакомой обстановке;

• Постоянный настрой на неудачное окончание любого дела;

• Боязнь новой деятельности;

• Переоценка достижений других малышей;

• Недостаточный уровень оценки личных достижений;

• Острая реакция на критику и порицание.

Какие сложности ожидают малышей с пониженной самооценкой?:

У таких малышей существует высокая вероятность возникновения таких трудностей:

• Задержка личностного развития;

• Зависимость от окружающих;

• Ребенок становится очень робким и замкнутым;

• Неправильное восприятие окружающих;

• Отрицательное отношение к сверстникам;

• Мстительность и враждебность.

Отличия малышей с нормальной (адекватной) самооценкой:

Такие дети имеют ряд особенностей:

• Способность к состраданию;

• Уверенность в своих силах;

• Способность просить помощи у других людей;

• Умение признать свои промахи и ошибки;

• Способность высоко ценить как самого себя, так и посторонних;

• Умение принимать себя и других такими, какие они есть;

• Активное отстаивание своих жизненных&nbsp&nbsp позиций.

Нужно ли хвалить малышей?:

Чтобы у крохи сформировалась положительная самооценка, очень важно его хвалить. Похвала со стороны взрослых оказывает такое влияние:

• Формирует нравственные качества;

• Вызывает прилив сил;

• Повышает желание общаться с окружающими.

За что не стоит хвалить малыша?:

• За те вещи, которые не были достигнуты его личным трудом;

• За одежду, игрушки;

• Нельзя выражать похвалу только из жалости;

• Не хвалите малыша, чтобы понравиться ему или вызвать доверие к себе.

За что нужно хвалить малыша?:

• За стремление крохи к самовыражению, получению новых знаний, развитие;

• За достижения в соревнованиях, конкурсах;

• Хвалите кроху за то, что с ним будет («Ты обязательно сумеешь», «Ты непременно справишься», «У тебя все получится»);

• Похвала в утреннее время – это отличный стимул на целый день.

Наказываем без ущерба для самооценки малыша:

Чтобы наказание приносило пользу, необходимо придерживаться таких рекомендаций:

• Если сомневаетесь в целесообразности наказаний – не наказывайте;

• За один раз можно использовать только один вид наказания;

• Наказывайте не за счет уменьшения любви&nbsp&nbsp к ребенку;

• Не забирайте подарки с целью наказания;

• Отменяйте наказание, если малыш в этот день сделал хорошее дело или поступок;

• Не используйте наказание с опозданием;

• Если малыш был наказан за проступок, тогда старайтесь не вспоминать о нем;

• Не унижайте малыша с целью наказания.

Когда нельзя наказывать малыша?:

• Если кроха болеет;

• Во время еды или игр, перед сном и сразу после пробуждения;

• После душевных травм;

• Если малыш изо всех сил старается, а у него не получается;

• Если вы не понимаете мотивов поступка;

• Если вы огорчены личными проблемами.

Эффективные способы повышения самооценки малыша:

1. Просите совет у своего малыша на равных;

2. Просите помощи у ребенка на равных;

3. Взрослым рекомендуется играть роль беспомощного, слабого, беззащитного.

Формируем адекватную самооценку:

Чтобы помочь своему ребенку в формировании адекватной самооценки очень важно придерживаться следующих советов:

2. Ставьте перед крохой только посильные задачи;

3. Нельзя перехваливать малыша;

4. Не стоит забывать о поощрениях для своего малыша;

5. Хвалите за любые проявления инициативы;

6. Старайтесь быть для своего малыша ярким образцом нормальной реакции на успехи и поражения;

7. Сравнивайте ребенка только с самим собой, а не с остальными;

8. Ругайте и наказывайте кроху за определенные плохие поступки;

9. Проводите совместный анализ неудач;

10. Принимайте своего кроху таким, какой он есть;

11. Выражайте любовь к малышу любыми способами;

12. Акцентируйте внимание на любых, даже незначительных успехах своего ребенка;

13. Будьте очень внимательны к малышу;

14. Верьте в своего ребенка;

15. Много играйте и общайтесь с малышом.

Семья и самооценка малыша:

Позитивную самооценку формирует благоприятная психологическая атмосфера в семье, понимание со стороны взрослых, сопереживание и психологическая защищенность крохи. Повышению самооценки способствует поощрение и похвала за достижения малыша, а также сведение к минимуму заострения внимания на его неудачах.

Взаимоотношения ребенка с родителями оказывает сильное влияние на его отношение к себе. Поэтому взрослые должны больше времени уделять крохе, адекватно оценивать его действия.

• Отсутствует доверие к ребенку;

• Подавляется любая инициатива;

• Часто слышны негативные высказываются о ребенке.

• Используются незаслуженные поощрения ребенка;

• Не наказывают за плохие поступки.

3. Противоречивое воспитание (родители используют разные методы и стили).

Определяем самооценку ребенка:

• Если кроха изображен на 4-7 ступени, тогда у него адекватная самооценка;

• Если изображение малыша находится на 8-10 ступеньке, то уровень его самооценки повышен.

6. Ты аккуратный?

• Если ребенок набрал 5 баллов – у него высокая самооценка;

• Если ребенок набрал 4 балла – у него адекватный уровень самооценки;

• Если малыш получил 0 – 1 балл – у него очень низкая самооценка.

• Малыш нарисовал в центре – у него адекватный уровень самооценки;

• Кроха нарисовал себя в нижней части листа – у ребенка низкая самооценка.

www.kroha.net

Будьте счастливы с детьми, пусть мой блог станет для вас ложкой меда!

Кстати, уверенность в себе — лишь часть самооценки. Здоровая самооценка — это принятие многогранности жизни и разных реакций окружающих.

👉 Частая проблема СмО — неверие в себя, неспособность чего-то добиться. Но СмО не основывается на достижениях, хотя для ребенка важно ощущать себя способным.

❗️Подсказка родителю: Всё и всегда получаться не может. Поэтому старайтесь транслировать ребенку знание о том, что если не получилось, можно попытаться снова и при этом ваше отношение к нему не поменялось.

Давайте ребенку посильные задания, не лишайте самостоятельности, но не принуждайте к ней. Так вы формируете у него адекватную веру в свои способности.

👉 Здоровая самооценка — это умение слышать самого себя и принимать свои чувства.

❗️Подсказка родителю: Обучение ребенка адекватному выражению своих чувств и принятие его разных эмоций очень важно при формировании СмО. Через такое общение с родителями дети чувствуют собственную ценность в отношениях с другими.

👉 Здоровая самооценка — это еще и способность проявлять себя свободно во взаимоотношениях с другими людьми.

❗️Подсказка родителю: Это значит, человек со здоровой СмО способен адекватно выразить свои чувства. Например, прильнуть к матери, когда расстроен (даже будучи подростком), обратиться к любимому человеку за утешением в трудную минуту. Когда вы принимаете чувства ребенка, готовы услышать его, он не боится обратиться к вам за помощью, советом и поддержкой.

👉 Фундамент самооценки — отношения с родителями. Чтобы сформировалась адекватная СмО, нужно быть рядом с ребенком все годы его взросления. Это происходит только при поддержке взрослого. Его любовь — стрежень СмО. Но одной любви не достаточно. Очень важна радость от общения с ребенком.

❗️Подсказка родителю: Чтобы дать ребенку ощущение, что его любят, проводите с ним время так, как приятно вам обоим. Не умеете играть, не играйте. Найдите то, от чего и вы будете получать удовольствие. Если вам нравится готовить, пусть ваш досуг будет таким и не переживайте, что вы с ним не рисуете. Тогда ребенок будет чувствовать собственную ценность вне зависимости от того, получается у него что-то или нет, ведь он знает, что родители все равно рядом и любят.

👉 Для здоровой СмО ребенку нужны родительское здравомыслие и осознанность.

Осознанная позиция родителя — интересоваться потребностями и чувствами ребенка, заботится об атмосфере в семье, думать о том, что он сообщает детям своим поведением. Это большое дополнение к любви.

❗️Подсказка родителю: Это не значит, что вы не можете ошибаться, срываться, нервничать, вести себя не идеально. Но важно понимать, что вы делаете, просить прощение, исправлять что-то, пытаться сделать по-другому. И не винить себя. Например, если вы накричали на ребенка, а потом пошли с ним в магазин и купили новую машинку, важно понимать, что вы это сделали потому, что чувствуете себя виноватым и не знаете как исправить ситуацию. Не нужно сыпать голову пеплом, лучше в следующий раз постараться просто сказать «извини, пожалуйста».

👉 СмО зависит и от оценки общества (детские сады, школы, социальная жизни, общение с окружающими).

❗️Подсказка родителю: Частая ситуация, когда ребенок сталкивается с непринятием от других людей. Сообщите ему, что это нормально. Но не в ключе «все — редиски, тебя не понимают, а ты — гений». А скорее посыл такой: «Это очень обидно и больно, если с тобой не хотят играть/дружить/общаться. Это может сильно расстраивать и даже злить. А еще от этого становится грустно». Так вы помогаете ему переживать естественное разочарование. Но ребенку важно знать, что ВЫ примете всегда. Зная это, он будет верить в то, что обязательно найдутся люди, которые его поймут и оценят.

Итак, ребенок со здоровой самооценкой положительно относится к себе, может пробовать, он верит в свои способности, у него есть контакт со своими чувствами, он их понимает и у него достаточно смелости проявлять себя перед другими, действуя исходя из своих ощущений.

lozhkameda.org

Муниципальное образовательное учреждение

Общая характеристика учреждения.

Структура управления ОУ, его органов самоуправления

Работа советов: трудового коллектива, педагогического, родительского, совета старшеклассников и совета по профилактике правонарушений,

Совместные мероприятия социального партнерства, а также межведомственного взаимодействия

На основе Устава школы реально действующим руководящим органом общественного управления являются педагогический совет и родительский совет. Локальными актами предусмотрены реализация полномочий этих органов управления.

Направления воспитательной работы с учащимися

Духовно-нравственное и военно-патриотическое

Развитие творческих и интеллектуальных способностей

Развитие лидерских качеств

Освоение основ здорового образа жизни.

Основы безопасного поведения и межличностного общения

Детско-родительские мероприятия (4-е классы «Мои ступени» 9-е классы «Я выбираю профессию в первый раз»)

Развивающие игры в рамках предметных недель (интеллектуальный марафон)

Организация работы органов ученического самоуправления

В работе школы активно используется Программа социального закаливания школьников (автор Волкова Е.И., Бутылкина И.Н., Рогозенкова М.Е., Масленикова О.Н.) в рамках которой проводятся образовательные события «все имеет смысл, пока мы здоровы». Это тематические классные часы по формированию здорового образа жизни и профилактике употребления ПНВ, а также родительские собрания.

Традиционными мероприятиями в этом являются:

Праздник Первого звонка

Прием в Мариинскую республику мальчишек и девчонок

Декада здорового образа жизни

Неделя детской книги

Праздник Защитника Отечества

Дни здоровья, театра, музея

Конкурс «Лучшая краеведческая находка года»

Учащиеся школы являются призерами досуговых программ ЦДЮТЭ «Волга – исторический путь России»; ЦДТ «Солнечный» и Детского экологического центра.

Структура ученического самоуправления

2.2. Схема сотрудничества ОУ с социальными партнерами и другими ОУ, циклограмма воспитательных мероприятий

На разных ступенях образования решаются различные задачи взаимодействия с со­циальными партнерами, в соответствии с поставленными задачами осуществляется четвертное планирование мероприятий, охватывая полный контингент обучающихся в школе.

2.3. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.

Социальное взаимодействие осуществляется как в стенах образовательного учреждения по лини «ученик – учитель – родитель», так и по линии внешкольного межведомственного сотрудничества на договорной основе «школа – дополнительное образование, социальные структуры».

Структура социального взаимодействия

В школе создана нормативно-правовая основа деятельности ОУ для качественного обеспечения учебно-воспитательного процесса, соблюдения прав учащихся, уважения их личности. Имеются необходимые учредительные документы, соответствующие действующему законодательству Российской Федерации в области образования:

Регистрационное свидетельство № 13/274-Р/94-2416

Лицензия на право образовательной деятельности А № 267438 сроком действия до 30 ноября 2012 года

Свидетельство об аккредитации АА 184660 per. № 02-1763

Устав школы, зарегистрированный в новой редакции № 578 от 10.10.2006 года

Название школы соответствует ее организационно-правовой форме и перечню типов и видов образовательных учреждений, определенных законодательством РФ.

В школе работает 42 руководящих и педагогических работника. За исключением двух педагогов, все имеют высшее образование, все работники — категорированные, причем, из них более половины имеют высшую и первую квалификационные категории. 12 педагогов награждены значком Отличник просвещения РФ и Почетной грамотой Министерства образования и науки. В этом году Соколова О.Н. заместитель директора по УВР награждена значком Почетный работник общего образования РФ, она же была участником президентского национального проекта «Образование». Ольга Николаевна является областным экспертом ЦККО.

rudocs.exdat.com

Отчет о самооценке образовательных программ

5В030200 — «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО»

НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ КРИТЕРИЯМ СТАНДАРТОВ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ

НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВО ПО АККРЕДИТАЦИИ И РЕЙТИНГАМ

за 2009-2010 уч.г., 2010-2011 уч.г., 2011-2012 уч.г.,

2012-2013 уч.г., 2013-2014 уч.г.

Профиль ОП «5В030200 – Международное право»

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова»

Юридические реквизиты вуза

100028 Республика Казахстан, город Караганда, ул. Университетская, 28

БИН 990 540 002 444

ИИК KZ796010191000077867 в АО «Народный Банк »

Фамилия, имя, отчество ректора

Кубеев Еркин Киноятович, доктор юридических наук, профессор

Форма собственности, учредитель

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения, Министерство образования и науки Республики Казахстан

5В030200 – Международное право

Название специальности по окончании

Академическая степень «бакалавр международного права по специальности 5В030200 – Международное право»

Начало подготовки бакалавров международного права по программе

Подготовка по специальности «5В030200 – Международное право»

ведётся с 2005 года

Номер государственной лицензии

В 2012 году переоформлена лицензия специальности в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 апреля 2012 года № 544 о реорганизации путем преобразования: №0106666, срок действия – бессрочная, дата выдачи 15.10.2012 года, приказ ККСОН МОН РК №802 от 2 июня 2012 года.

Свидетельство о наличии национальной институциональной аккредитации

Сертификат №АА0009 от 18.11.2013г. Независимого агентства аккредитации и рейтинга, сроком с 12.11.2013г. по 12.11.2018г.

Целевая группа программы

Выпускники, получившие базовое среднее образование

Количество студентов на момент составления отчёта по самооценке

Количество преподавателей, обслуживающих программу

93 общее количество ППС и 21 на выпускающей кафедре

Формы обучения, продолжительность обучения

— заочная / 2 года

Наличие многоуровневого образования

Область профессиональной деятельности выпускников

— центральные исполнительные органы в системе образования

— государственные, правоохранительные органы

Декан юридического факультета

Кожахметов Галым Зейнекенович, доктор юридических наук, профессор

Заведующий кафедрой конституционного и международного права

Божкараулы Алтай, кандидат юридических наук, доцент

Контакты координаторов от вуза

— Аринова Ольга Тастанбековна

факс: +7 7212 770384

Группа, проводившая самооценку

Жумашев Рымбек Муратович, первый проректор, доктор исторических наук, профессор

Каргин Сергали Толеубекович, проректор по учебной работе, доктор педагогических наук, профессор

Омаров Хылыш Бейсенович, проректор по научной работе, доктор технических наук, профессор

Кожахметов Галым Зейнекенович, доктор юридических наук, профессор, декан юридического факультета

Бож?ара?лы А, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой конституционного и международного права

Гаголина Светлана Викторовна, начальник Учебно-методичсекого управления, кандидат биологических наук, доцент

Карстина Светлана Геннадьевна, начальник Управления послевузовского образования и международных программ, доктор физико-математических наук, доцент

Акыбаева Гульвира Советбековна, руоковдитель Офиса регистратора бакалавриата, кандидат экономических наук, доцент

Дьяков Дмитрий Викторович, начальник Отдела оценки и мониторинга качествам образования, кадидат филологических наук, доцент

Аринова Ольга Тастанбековна, директор Центра стратегического развития, СМК и аккредитации, кандидат философских наук, доцент

Касымов Серик Сагимбекович, директор Инновационно-технологического центра, кандидат физико-математических наук, доцент

Аубакиров Габдисагит Дукенович, директор Центра информационных технологий и телекоммуникаций, кандидат педагогических наук, доцент

Дата предоставления отчёта

Термины и определения

В настоящем отчете по самооценке ОП «5В051300 — Мировая экономика» применяются следующие термины и определения:

Бакалавриат. Профессиональная учебная программа высшего образования, направленная на подготовку обучающихся с присуждением академической степени «бакалавр» по соответствующей специальности с нормативным сроком обучения не менее 3-х и 4-х лет.

Магистратура. Ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению.

Дескрипторы (Descriptors). Описание уровня и объема знаний, умений, навыков и компетенций, приобретенных обучающимися по завершении ОП каждого уровня (ступени) высшего и послевузовского образования. Дескрипторы базируются на результатах обучения, сформированных компетенциях, а также общем количестве кредитов (зачетных единиц) ECTS.

Дипломная работа (проект). Выпускная работа с элементами научных исследований, представляющая собой обобщение результатов самостоятельного изучения студентом актуальной проблемы конкретной специальности соответствующей отрасли.

Диссертация. Научная выпускная работа, подготовленная с целью её публичной защиты для получения академической (учёной) степени.

Индивидуальный учебный план (ИУП). Учебный план студента, магистранта формируемый ими на каждый учебный год самостоятельно с помощью эдвайзера на основании типового учебного плана и каталога элективных дисциплин.

Каталог элективных дисциплин (КЭД). Систематизированный аннотированный перечень всех дисциплин компонента по выбору, содержащий их краткое описание с указанием цели изучения, краткого содержания (основных разделов) и ожидаемых результатов изучения (приобретаемые студентами знания, умения, навыки и компетенции). В КЭД отражают пререквизиты и постреквизиты каждой учебной дисциплины. КЭД должен обеспечивать студентам, магистрантам возможность альтернативного выбора элективных учебных дисциплин.

Компонент по выбору. Перечень учебных дисциплин и соответствующих минимальных объемов кредитов или академических часов, предлагаемых высшими учебными заведениями, выбираемых студентами или магистрантами в любом академическом периоде с учетом их пререквизитов и постреквизитов.

Компетенции. Способность студентов и магистрантов к применению приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности.

Обязательный компонент. Перечень учебных дисциплин и соответствующих минимальных объемов кредитов, установленных типовым учебным планом и изучаемых студентами или магистрантами в обязательном порядке по программе обучения.

Рабочий учебный план (РУП). Учебный документ, разрабатываемый организацией образования самостоятельно на основе типового учебного плана специальности и индивидуальных учебных планов студентов и магистрантов. В РУПе определяется перечень всех учебных дисциплин обязательного компонента и компонента по выбору, трудоемкость каждой учебной дисциплины в кредитах, последовательность их изучения, виды учебных занятий и формы контроля.

Типовая учебная программа (ТУП). Учебный документ, разрабатываемый на основе государственного общеобязательного стандарта образования, который определяет содержание, объем и порядок изучения дисциплин обязательного компонента типового учебного плана, отражает круг основных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для освоения, рекомендуемую литературу и утверждается уполномоченным органом в области образования.

Обозначения и сокращения

European Credit Transfer System

Анализ сильных и слабых сторон деятельности

Рабочий учебный план

Государственная аттестационная комиссия

Государственный общеобязательный стандарт образования

Доктор юридических наук

Единое национальное тестирование

Индивидуальный учебный план

КарГУ имени академика

Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова

Кандидат юридическихх наук

Каталог элективных дисциплин

Комплексное тестирование абитуриентов

Министерство образования и науки

Научно-исследовательская работа студента

Рабочая учебная программа

Система менеджмента качества

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя

Самостоятельная работа студентов

Типовой учебный план

Учебные достижения обучающихся

Учебно-методический комплекс дисциплины

Краткая история программы

В современных условиях форсированной индустриализации нашей страны Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова (далее — КарГУ или университет) ориентирован на усиление лидирующих позиций в качестве одного из ведущих научно-образовательных центров Республики, модернизацию научно-образовательной среды и получение статуса исследовательского университета.

Образовательный процесс в университете осуществляется на основе трехуровневой модели подготовки специалистов (одна модель — по образовательной программе «5В030200 – Международное право») высококвалифицированными преподавателями, имеющими ученые и академические степени доктора, кандидата и магистра наук. Кредитная технология и дистанционное образование внедрены на всех факультетах университета, успешно реализуется программа полиязычного образования. Сформированная система многоуровневого непрерывного образования, системное внедрение образовательных инноваций, обеспечение сбалансированного развития всех факультетов и кафедр университета, оснащение учебного процесса современными техническими средствами и широкое внедрение информационных технологий в учебный процесс являются приоритетными направлениями развития университета.

Реализация ОП «5В030200 – Международное право» осуществляется в соответствии с миссией университета, которая заключается «в сохранении регионального лидерства в сфере многопрофильного классического образования посредством реализации современных стандартов качества, многоуровневой модели непрерывного обучения, научных исследований, подготовки конкурентоспособных специалистов новой формации, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности» (протокол Ученого совета № 4 от 09.10.2009 г.). Миссия, приведённая выше, была доведена до сведения общественности посредством сайта, информационных стендов, рекламных буклетов, университетской газеты «Жастар ?лемі. Мир молодежи».

Формирование новой редакции миссии университета было осуществлено Рабочей группой, в которую входили деканы всех факультетов, заведующие кафедрами всех факультетов, обучающиеся, работодатели, руководители университета.

Данная миссия определила видение, которое заключается в расширении форм интеграции университета в международное образовательное пространство, увеличении доли коммерциализированных научных исследований, усилении практической составляющей учебного процесса, развитии информационных и материальных ресурсов.

При определении миссии, целей и задач развития университет руководствовался Законами Республики Казахстан «Об образовании» и «О науке», программными документами, в числе которых «Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан 2003-2015 годы», Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы.

Миссия университета в полной мере соотносится со стратегией его развития. Высокий научный, кадровый, ресурсный потенциал позволил коллективу университета определить в качестве стратегической цели создание и развитие на базе КарГУ имени академика Е.А. Букетова исследовательского университета, способного обеспечить инновационное развитие казахстанской экономики посредством реализации современных стандартов организации научной, образовательной деятельности и интеграции с производством.

Сложившаяся практика долгосрочного и среднесрочного планирования позволяет университету успешно реализовывать неоспоримые конкурентные преимущества и обеспечивать отечественный рынок труда высококвалифицированными специалистами. Разработанная на основе государственных программ долгосрочная Стратегия развития университета на 2011-2020 годы определила и формат среднесрочного развития университета до 2015 года и позволила разработать конкретные планы по достижению поставленных стратегических задач. Достижению поставленных целей призвана способствовать новая редакция Стратегического плана развития Карагандинского государственного университета имени академика Е.А. Букетова на 2013-2015 годы, которая представляет собой скорректированный согласно Посланию Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева «Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства» план развития университета на 2014-2016 годы.

Миссия, цели и задачи университета соответствуют имеющимся у него ресурсам университета: человеческие ресурсы, образовательная среда (учебно-методический процесс, научно-исследовательский процесс, образовательные технологии, воспитательный процесс), финансовые и информационные ресурсы, инфраструктура университета, которые в совокупности обеспечивают потенциальные возможности университета и удовлетворяют требования рынка труда. Стратегия развития университета охватывает все уровни управления, структурные подразделения и ключевые процессы его жизнедеятельности на основе современных методов стратегического планирования и управления, перспективные направления, ориентирована на достижение миссии.

Миссия в свою очередь, влияет на планирование на уровне факультетов и кафедр, отвечающих за развитие образовательных программ. Четко и ясно осознавая цели образовательных программ,юридический факультетсформулировал свою миссию, которая заключается «в качественнойподготовке конкуретноспособныхспециалистов,обладающих комплексными знаниями в области национального и международного права, высоким уровнем правовой культуры и правосознания для правоохранительной системы и хозяйствующих субъектов государства». Стратегические планы развития Республики Казахстан в целом иКарагандинскойобласти в частности, обусловили подготовку кадров по специальностям высшего и послевузовского образования наюридическом факультетеКарГУ имениЕ.А. Букетова для обеспечения потребности в специалистах.

Юридический факультет является одним из крупных подразделений КарГУ им. Е.А.Букетова. Общее количество студентов на дневном и заочном отделении превышает 1500 человек. Численность преподавателей и сотрудников составляет 76 человек. В настоящее время на пяти кафедрах юридическогофакультета («Теория и история государства и права», «Гражданского и трудового права», «Уголовного процесса и криминалистика», «Уголовного права и криминалогии », «Конституционного и международного права») осуществляется подготовка специалистов по3специальностям бакалавриата,1специальностимагистратуры и 1 специальности докторантуры.. В составе факультета функционируетНИИ «Правовых исследований и государствоведения»7

Факультет располагает обширным библиотечным фондом учебной литературы на казахском, русском и иностранных языках, а также современной материально-технической базой. Гордостью юридическогофакультета являются выпускники, занимающие руководящие должностицентральных и региональныхгосударственных органах, корпорациях, финансовой системе, в числе которыхБаймолдина З.Х – Зам.Министр Юстиции РК, Акылбай С.. – депутатСенатаПарламента РК, Амрин А.К. – Руководитель Аппарата Генерального Прокурора Республики Казахстан и др.

По специальности бакалавриата 5В030200 «Международное право» подготовка ведется с 2005 года на государственном и русском языках. Подготовка специалистов ведется по очной и заочной формам обучения на базе среднего общего и высшего образования. Сроки обучения: 4 года – очная на базе ОСО, 2 года – заочная на базе ВПО. Первый выпуск по очной форме обучения состоялся в 2009 году, по заочной форме обучения на базе ВПО состоялся в 2007 году. В 2005 году был произведен набор студентов в группу с казахским языком обучения. В 2012 году переоформлена лицензия специальности в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 апреля 2012 года № 544 о реорганизации путем преобразования: №0106666, срок действия – бессрочная, дата выдачи 15.10.2012 года, приказ ККСОН МОН РК №802 от 2 июня 2012 года. По окончании учебы в вузе выпускнику специальности 5В030200 Международное право присваивается академическая степень бакалавр международного права. Контингент студентов специальности составляет 164 человек, из них 10 чел. (4%) — грант МОН РК, 154 чел. (96%) студентов обучаются на договорной основе.

Выпускающей кафедрой является кафедра конституционного и международного права.

Стандарт 1. Управление образовательной программой

Разработка и реализация ОП «5В030200 – Международное право» осуществляется в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 г. № 319-III ЗРК, Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях утвержденными приказом МОН РК от 18. 03. 2008 г., № 125, ГОСО РК «Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Образование высшее профессиональное. Бакалавриат. Основные положения», ГОСО РК «Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Послевузовское образование. Магистратура. Основные положения», иными законами, указами и распоряжениями Республики Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан, приказами, распоряжениями Министерства образования и науки Республики Казахстан, дублинскими дескрипторами, согласованными с европейскими рамками квалификации, Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы, долгосрочной Стратегией развития КарГУ имени Е.А. Букетова на 2011-2020 годы, среднесрочным Стратегическим планом развития КарГУ имени Е.А. Букетова на 2011-2015 годы, Стратегическим планом развития КарГУ имени Е.А. Букетова на 2013–2015 годы, разработанным в соответствии с Посланием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева «Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства».

Являясь базовой, данная программа традиционно входила в структуру юридического образования и обеспечивала подготовку специалистов в области международного права. Высокий академический потенциал юридического факультета, основанного в 1972 году, позволил внедрить образовательную программу «Международное право». За годы социально-экономических преобразований, приведших к экономической стабильности в государстве и в регионе, юридическому факультету удалось сориентироваться в новых рыночных условиях, привлечь внимание корпоративных партнеров, сохранить репутацию в бизнес-образовании и занять лидирующие позиции на рынке образовательных услуг. КарГУ им. Е.А.Букетова продемонстрировал себя как динамично развивающийся вуз, на данный момент является членом в таких международных образовательных организациях как Международная Ассоциация Президентов Университетов (IAUP); Международная академия наук высшей школы (IHEAS, МАН ВШ); Центрально-Азиатский Фонд Развития Менеджмента (CAMAN); Великая Хартия Университетов (Magna Charta Universitatum); Консорциум экономических исследований и образования (EERC); Международный проект по экономическому образованию (B&EE). Евразийская Ассоциация Университетов/EAU; Международная ассоциация ректоров университетов/IAUP; Международная Ассоциация Университетов/IAU; Европейская комиссия по образованию и культуре ТЕМПУС/TEMPUS; Европейская комиссия по образованию и культуре ЭРАСМУС МУНДУС/ERASMUS MUNDUS; Международная ассоциация «Сибирский открытый университет»; Ассоциация глобальных университетов дистанционного обучения Association of Global Universities In Distance Education/GUIDE; Британский совет по образованию (British Council) при Посольстве Великобритании в Казахстане; KOICA/Корейское агентство по международному сотрудничеству про Посольстве Республики Корея в Республике Казахстан; Международный совет по сотрудничеству и обмену (IREX, Госдепартамент США); Международное агентство SGS по сертификации систем менеджмента качества (Казахстан-Швейцария); Ассоциация учреждений образования «Education Network» Казахстан-Кыргызстан; Американский совет по сотрудничеству в области образования и изучения языков (ACCELS);

КарГУ им. Академика Е.А.Букетова является единственным государственным многопрофильным высшим учебным заведением в области. В результате этого юридический факультет сегодня является одним из республиканских центров по обеспечению специалистами в области международного права нового поколения, так как подготовку специалистов по данной образовательной программе в регионе осуществляет только юридический факультет КарГУ им.академика Е.А.Букетова, что доказывает унивкальность ОП в центральном Казахстане и в ходит в тройку лучших вузов. О конкурентоспособности университета на рынке образовательных услуг региона и республики можно судить по позициям, занимаемым университетом в рейтингах казахстанских вузов.

Юридический факультет является частью Карагандинского государственного университета им. академика Е.А. Букетова – многопрофильного научно-образовательного центра Карагандинской области, одного из лидеров высшего образования в нашей стране, что подтверждают ежегодные национальные рейтинги.

studfiles.net

Дело о неадекватной самооценке. Модный приговор. Выпуск от 03.07.2012

Код для встраивания видео

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16?9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Вместе с этим смотрят

Дело «О стальных нервах супруга Сергии Шамбер». Модный приговор. Лучшие моменты выпуска от 19.04.2018

Модные советы: обувь мюли. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 17.04.2018

Модная экспертиза: сапоги-ботфорты. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 13.04.2018

Дело о той, чей голос слушает космос. Модный приговор. Лучшие моменты выпуска от 12.04.2018

Модная экспертиза: янтарные украшения. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 11.04.2018

Дело «Летом — консервация, зимой — иммиграция, между делом — образование, все это для мужа — сплошное наказание!» Модный приговор. Выпуск от 10.04.2018

Модная экспертиза: свадебный костюм в повседневной жизни. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 03.04.2018

Дело о дедовщине в гардеробе Светланы Скорочкиной: новобранцам вход воспрещен! Модный приговор. Выпуск от 30.03.2018

Дело «Чудо или Чудо-юдо — выбор за Ксенией Чудиновой». Модный приговор. Выпуск от 26.03.2018

Модная экспертиза: винтажные кольца. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 26.03.2018

Дело о секретах крепкого брака Катюши Князевой: борщ, сорочка, детский сад. Модный приговор. Выпуск от 20.03.2018

Модная экспертиза: виниловые брюки. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 20.03.2018

Последние обновления

Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.

www.1tv.ru

Доклад о самооценке

(на присвоение первой дидактической степени)

г. Глодень, 2009 г.

Доклад о самооценке был обсуждён и утверждён на заседании Педагогического совета Теоретического лицея

Краткое описание профессионального опыта стр. 1

профессионального исследования стр. 2

профессиональной инициативы стр.13

Результаты учебной деятельности

учащихся стр. 15

Профессиональное развитие стр. 17

Личное мнение и отношение к новым

направлениям в образовании стр. 18

Краткое описание профессионального опыта

учителя русского языка и литературы

В 1998 году закончила Тираспольский Государственный Университет (расположенный в Кишинёве) филологический факультет по специальности учитель русского языка и литературы и румынского языка.

Представление темы профессионального исследования.

Как и всех учителей, меня волнует не только выполнение требований куррикулума, который предусматривает коммуникативно – деятельностный подход к организации обучения, но и эффективность, и качество усвоения материала. Реализацию образовательных целей, обозначенных в Законе об Образовании, обеспечивает Национальный Куррикулум, который в свою очередь предоставляет каждому ученику реальные и одинаковые шансы для полной реализации собственных возможностей и интересов [2,с.9].

Научить учащихся самостоятельно добывать знания из различных источников;

Способствовать формированию навыков и умений;

Способствовать формированию личностных и профессионально-деловых качеств;

Способствовать формированию креативного мышления на основе самостоятельной работы над выполнением индивидуальных творческих заданий.

Исходя из данных целеполаганий, я выделяю четыре уровня самостоятельной деятельности учащихся:

Воспроизведение данных (копирование по образцу);

Репродуктивная деятельность (выполнение простых мыслительных операций);

Продуктивная деятельность (логические мыслительные операции);

Творческое мышление (выработка гипотетического мышления).

Поскольку в процессе управления самостоятельной деятельностью не последнее место принадлежит мне как учителю, то естественно, я руководствуюсь следующими принципами:

Так, например, при изучении темы «Полные и краткие прилагательные» использую такие виды самостоятельной работы как редактирование текста и сочинение-миниатюра.

Утренний воздух чистый, прозрачен и свеж.

Сочинение-миниатюра – это один из видов самостоятельной работы на уроке, который позволяет не только развивать речь учащихся, но и развивает умение наблюдать, делать вывод. Даю задание написать сочинение-миниатюру на тему:

«Моё любимое время года». В своём сочинении ребята должны умело использовать прилагательные в полной и краткой форме, определять синтаксическую роль прилагательных.

«Встреча в лесу». В данном сочинении-миниатюре необходимо использовать прилагательные – эпитеты. Соблюдать композиционную целостность текста и требования к составлению текста-повествования.

На своих уроках я даю различные задания для самостоятельной работы.

С огромным удовольствием ребята принимают активное участие в драматизации различных фрагментов, что способствует развитию актёрских и творческих способностей, обогащает речь, кругозор, а главное – прививает интерес к художественным произведениям (Приложение №6).

«У войны не женское лицо…»

Особый интерес вызывают у учащихся литературные кафе и вечера. Такая форма проведения мероприятий развивает, увлекает ребят, даёт им возможность проявить себя, самореализоваться.

Интерес к активным методам сотрудничества значительно возрос;

Эффективность усвоения материала зависит от гармоничного сочетания традиционных и модальных методов и форм работы;

Формативное обучение помогает ученикам исследовать и открывать знания самостоятельно, развивать память, творческое мышление, воспитывать познавательные интересы.

IV.Результаты учебной деятельности учащихся

rudocs.exdat.com

Пара слов о самооценке

Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, для этого наведите курсор и нажмите на кнопку — Слушать или Скачать — для загрузки mp3 песни высокого качества.

Последние добавленные MP3 песни

Queen Who Wants To Live Forever Highlander Mp3

DESIGNER SHOES BOOTS TRY ON Winter 2018 Mp3

Коты Воители Nomad День Ночь Mp3

попса русская 2017 Mp3

GALENA FT SERGIO Pantera 2015 GTA5 Official Music Video Mp3

Эпичные фразы 56 Mp3

Christos Fourkis Ocean Of Blue Original Mix Mp3

Oresund Space Collective Inside Your Head 2008 Mp3

I GOT LOST BUT IT WAS WORTH IT Mp3

Cows At Dixie Avenue Lakeland FL 1 19 18 Mp3

LG OLED55B7V UHD OLED TV Unboxing And Setup Mp3

саксофонн маленький цветок Mp3

ишен назаров апакем текст Mp3

Old Crow Live Alabama High Test Dixie Avenue Mp3

ЧУМОВЫЕ СМЕШНЫЕ ПРИКОЛЫ 2017 ЖЕСТКИЕ БАГИ ОЛЕНИ РАКИ ЧИТЫ НАГИБ World Of Tanks Mp3

Sauter Finegan Orchestra Midnight Sleighride Mp3

752 Dixie Avenue Madison GA Madison Realty Mp3

Isle Of Dogs 21 End Titles Alexandre Desplat Original Soundtrack Mp3

Isle Of Dogs 02 Taiko Drumming Kaoru Watanabe Original Soundtrack Mp3

EMINEM Coachella 2018 Full Live Performance Dr Dre 50 Cent 2Pac Mp3

Eros Ramazzotti La Cosa Mas Bella Piu Bella Cosa Videoclip Mp3

Isle Of Dogs 14 Sushi Scene Alexandre Desplat Original Soundtrack Mp3

Nightcore Behind Blue Eyes Mp3

Business Owner Talks About Medians Being Added To Dixie Avenue In Leesburg Mp3

Antonio Vivaldi Magnificat 9 Gloria Patri RV 610 A In G SMTT 2011 Live Mp3

Tiesto Wasted Lyric Video Ft Matthew Koma Mp3

Isle Of Dogs 07 Kikuchiyo S Mambo From Seven Samurai Toho Symphony Orchestra Soundtrack Mp3

Sony Xperia XA2 A MONSTER Midrange Cellphone Unboxing And Initial Impressions Mp3

Modern Martin эквадор Mp3

На нашем сайте вы можете прослушать и скачать музыкальные композиции в mp3 бесплатно. Наша поисковая система найдет любую песню. Слушайте и качайте музыку в хорошем качестве. Не забывайте поделиться ссылкой с друзьями!

mp3-muzyka.ru