Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» для 2 класса

Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса.

Примерный план написания такого сочинения таков:

  1. Откуда у тебя эта игрушка?
  2. Описание игрушки
  3. Как ты с ней играешь? С кем?
  4. Почему ты любишь эту игрушку?
  5. Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.

    Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков.

    Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

    Виктор Фелтем, 2 класс

    Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

    Саша Солтыс, 2 класс

    Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

    Денис Зощенков, 2 класс

    Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

    Николай Буринский, 2 класс

    Сочинения «Моя любимая игрушка» для девочек

    Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.

    Ева Овсянникова, 2 класс

    Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая. У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!

    Ева Школьникова 2 класс

    Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя. Если нажать на красную кнопку, Марик говорит, который сейчас час. Если нажать на синюю кнопочку, Марик рассказывает сказку. Марик умеет рассказывать 10 сказок. Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.

    Анна Сулиман, 2 класс

    Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби. Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело. Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.

    Оливия Олова, 2 класс.

    Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день. Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу. Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.

    sochinenie-rus.ru

    План воспитательной работы во 2 классе.

    План воспитательной работы во втором классе составлен с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся.Мероприятия распределены по разным направлениям воспитательной работы.

    Просмотр содержимого документа

    «План воспитательной работы во 2 классе.»

    2015 – 2016 учебный год

    Алексеева Марина Михайловна

    Создать оптимальные условия для сохранения психического и физического здоровья обучающихся.

    Помочь каждому ребенку осознать неповторимость своей личности, а также личности своего одноклассника.

    Вести работу по формированию и сплочению дружного коллектива, учить детей уважать друг друга.

    Формировать представления об общественном мнении, формировать умения и навыки учебного труда, осознавать себя в отношениях с другими людьми, с природой.

    Проводить работу по формированию сознательной дисциплины, культуры общения, культуры поведения.

    Активно привлекать родителей к внеклассным школьным и классным мероприятиям.

    Направления воспитательной работы во 2б классе.

    I. Экологическое воспитание, здоровье обучающихся.

    Цель: создать условия для сохранения здоровья обучающихся

    Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

    Знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

    Основные моменты деятельности:

    Сотрудничество с медицинским персоналом школы с целью изучения состояния физического здоровья обучающихся класса, с целью формирования умений саморегуляции и самовоспитания, с родителями обучающихся.

    Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом.

    Формирование собственной я-позиции обучающихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.

    психическое и физическое здоровье,

    традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья,

    ответственность за здоровье других людей,

    режим дня и здоровье.

    Формы работы с классным коллективом:

    спортивные конкурсы, соревнования внутри класса, между классами;

    спортивные викторины, посвященные спортивной тематике;

    беседы на темы: «Спорт в моей жизни», «Режим дня и спорт», «Спорт и вредные привычки».

    Цель: обучение обучающихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

    Формировать у обучающихся нравственную культуру миропонимания.

    Формировать осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

    Основные моменты деятельности:

    Развитие желания обучающихся поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

    Знакомство с нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества.

    Формирование у обучающихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

    тематические классные часы по нравственной тематике;

    изучение нравственного наследия мира,

    организация цикла бесед «Уроки нравственности»;

    чтение и обсуждение книг по данной тематике;

    Цель: создание условий для формирования у обучающихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него.

    Формировать у обучающихся правовую культуру, свободное и ответственное самоопределение в сфере правовых отношений с обществом.

    Формировать гуманистическое мировоззрение, способное к осознанию своих прав и прав других людей.

    Знакомство с законами и правовыми нормами государства.

    Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения обучающихся.

    Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

    Формирование умений руководствоваться мотивами долга и совести, справедливости в ситуациях правового выбора.

    multiurok.ru

    Проект "Моя родословная" по предмету Окружающий мир 2 класс

    Родословная – это перечень поколений одного рода. Род – ряд поколений, происходящих от одного предка. Предок – древний предшественник по роду.

    Русское слово семья имеет древнее происхождение, оно означает группу живущих вместе близких родственников. К членам семьи относят: отца, мать , сына , дочь , брата , сестру, дедушку, бабушку.

    Родословное древо — это условное изображение всего рода в виде дерева. Можно создавать его по-разному.

    Родословное древо по другому можно назвать генеалогическим древом. Эти слова являются синонимами. Генеалогия – это наука о родословной человека.

    «Проект «Моя родословная» по предмету Окружающий мир 2 класс»

    ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Дубовый Умет

    на тему: «Моя родословная»

    Выполнил: ученик 2 класса

    учитель начальных классов

    Родословная – это перечень поколений одного рода. Род – ряд поколений, происходящих от одного предка. Предок – древний предшественник по роду.

    Русское слово семья имеет древнее происхождение, оно означает группу живущих вместе близких родственников. К членам семьи относят: отца, мать, сына, дочь, брата, сестру, дедушку, бабушку.

    Родословное древо — это условное изображение всего рода в виде дерева. Можно создавать его по-разному.

    У каждого человека родословная уходит вглубь веков, причём родословное дерево непрерывно расширяется.

    Родословное древо по другому можно назвать генеалогическим древом. Эти слова являются синонимами. Генеалогия – это наука о родословной человека.

    Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавала, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось.

    Меня зовут Банник Данила Дмитриевич. Мне 9 лет. Я учусь во 2 классе Дубово-Уметской школы. Живу в селе Дубовый Умет. Имя Данила дала мне мама.

    Я люблю физическую культуру, рисование и технологию и английский язык. Мне нравится читать о космосе, о животных и разных видах транспорта. Особенно мне нравится книга Василия Великанова «Разбойник и Мишка». Люблю подвижные игры, собирать пазлы, строить технику и дома из конструктора. У меня много друзей.

    Мои родители: папа – Банник Дмитрий Николаевич и мама – Банник Наталья Владимировна. Папа родился в республике Туркмения городе Ашхабад. Мама родилась в селе Ореховка Радищевского района Ульяновской области. Теперь они живут в селе Дубовый Умет. Мама по профессии учитель, папа – оператор производственной линии. Папа зимой чистит снег и играет с нами на улице, летом ухаживает за садом и огородом. Мама – большая мастерица. Она хорошо готовит, вяжет крючком и спицами.

    А ещё у меня младший брат. Его зовут Банник Виталий Дмитриевич, ему 6 лет. Мы любим с ним что-нибудь строить из конструктора, играть в мяч. Мои дедушки и бабушки

    Мои дедушка и бабушка (папины родители) – Банник Николай Эдуардович и Банник Нина Васильевна. Дедушка работал шофёром. Сейчас находится на пенсии, доит коров, заготавливает сено. Бабушка работала бухгалтером. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные чебуреки и варить манты. Они вырастили троих детей. Приехали они из г. Ашхабад республики Туркмения. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в Самарскую область. Так они попали в село Верхний Сускан, который находится около города Тольятти. Мои родственники по дедушкиной линии живут в Германии и присылают нам посылки, а по бабушкиной линии живут в соседнем селе Нижнее Санчелеево (около города Тольятти).

    Мои дедушка и бабушка (мамины родители)— Ивашин Владимир Викторович и Ивашина Людмила Васильевна. Мой дедушка работал на тракторе, потом в райгазе. Он имеет награду «почетный работник райгаза». Всегда помогает людям, если нужно вспахать огород, почистить снег трактором, отвезти. Когда был молодым, играл на гитаре и очень красиво рисовал. Когда вышел на пенсию, стал работать в пансионате для ветеранов кочегаром. Бабушка помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. В детстве хотела стать учителем начальных классов. Потом получила профессию – бухгалтер и работала в аптеке по профессии, затем — оператором на почте. А последнее время работает экономистом в пансионате для ветеранов. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы. Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии – в Ульяновской области.

    multiurok.ru

    Занятие по профориентации для учащихся 9-х классов по теме: "Моя самооценка"

    Цели: самопознание, самопрезентация, знакомство с понятием “самооценка”.

    Материалы: бейджики для уч-ся, тетради, авторучки, листы небольшого формата для записей.

    3. Основная часть.

    • Работа в тетрадях. Упражнение “Кто я?”
    • Упражнение “Какой Я?”.
    • Работа на листочках. Упражнение “Самый…”.
    • Теоретический блок. Формула самооценки У.Джеймса.
    • Работа в кругу. Продолжи предложение.
    • 4. Контрольные вопросы.

      5. Итоги. Обратная связь. Ритуал окончания занятия.

      1. Организационный момент. Бейджики. Слово психолога о целях и теме занятия.

      2. Разминка. Игра “Моргалки”.

      Участники игры делятся на пары. Можно использовать считалку “кошка-мышка”. Один человек из пары садится на стул в кругу (“мышка”), а другой (“кошка”) встает у него за спиной. Число участников должно быть нечетным. Стульев и “кошек” должно быть на 1 больше, чем “мышек”. Задача “кошки”, оказавшейся без “мышки”, — сманить любую “мышку” из тех, кто сидит на стульях, моргая выбранной “мышке”. Задача других “кошек” не отпустить свою “мышку”. “Кошкам” нельзя держать руки на плечах у “мышки”, нужно только удерживать их, соблюдая правила безопасности. “Мышка”, которую сманивает “кошка” с пустым стулом, сама решает, крепко ли ее удерживают, и если ее “кошка2 зазевалась или не успела уверенно удержать свою “мышку” за плечи, она перемещается на свободный стул, и новая “кошка” ловит следующую “мышку”. Игра динамичная и очень эмоциональная. Через некоторое время “кошки” и “мышки” меняются местами.

      3. Основная часть.

      Работа в тетрадях. В течение 5 минут 10 раз по-разному ответьте на вопрос: “Кто я?”. Если вы смогли придумать себе не более 5 характеристик, вероятно, вы или не хотите раскрываться даже перед собой, или редко задумываетесь о себе. Возможно. вам этого достаточно. Но если вы будете так сдержаны в реальной презентации, вашему собеседнику придется самому “достраивать” ваш образ. Чаще всего встречаются ролевые и биографические характеристики (“юноша”, “сын”, “дочь”). Если таких характеристик большинство, возможно, вы предъявляете себя в жизни как носителя формальных характеристик, под которыми могут подписаться миллионы людей. Вы не забыли про свою индивидуальность?

      Тест, который мы сейчас выполнили, основан на самооценке.

      Работа в тетрадях. Упражнение “Какой я?”. Оцените свои качества по 10-бальной шкале.

      1 2 3 4 5 ум 6 7 8 9 10

      1 2 3 4 5 доброта 6 7 8 9 10

      1 2 3 4 5 красота 6 7 8 9 10

      Работа на листочках. Упражнение “Самый…”. Каждый уч-ся на листочке должен написать имена тех девушек и юношей из класса, кого он считает первыми в номинациях “самый умный”, “самый добрый”, “самый красивый”. Психолог собирает листочки и зачитывает имена. Фамилии уч-ся, которые встречаются чаще всего, записываются на доске. Победителям можно вручить символические медальки. Это упражнение заставляет задуматься, насколько собственная оценка совпадает с оценкой других людей.

      Теоретический блок. Американский психолог Уильям Джеймс вывел формулу самооценки, которую называют формулой счастья.

      Самооценка = успех : уровень притязаний

      Есть два способа повысить самооценку:

      1. Добиться успеха в какой-нибудь деятельности.
      2. Снизить уровень притязания.
      3. Достичь одновременно и того и другого удается только великим людям.

        4. Контрольные вопросы.

        Способность оценивать себя называется:

        а) самодеятельность; б) самооценка; в) самопрезентация; г) самовосприятие.

        2) На самооценку в первую очередь влияет:

        а) уровень притязаний; б) привлекательность; в) трудолюбие; г) здоровье.

        3) “Формулу счастья” вывел:

        а) Павлов; б) Селье; в) Джеймс; г) Гиппократ.

        4) На достоверность результатов тестирования влияет ваша:

        а) искренность; б) критичность; в) общительность; г) независимость.

        5. Итоги. Обратная связь. Аплодисменты (хлопают в ладоши те, кому понравилось занятие).

      4. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2000.
      5. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие. – 3-е изд. – М.: Генезис, 2009.
      6. Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию?: Программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9-х классов / Ольга Филимонова. – М.: Чистые пруды, 2008. – (Библиотечка “Первого сентября”, серия “Школьный психолог”. Вып. 20).

      xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

      Проект по окружающему миру "Моя родословная" 2 класс

      Код для использования на сайте:

      Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

      Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

      После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

      Выполнил ученик 2 класса

      «Человеку важно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет вырастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни».

      Это я. Меня зовут Силинский Артём. Я учусь во втором классе. Я люблю гулять, смотреть мультики, играть с сестренкой и друзьями.

      Она еще маленькая, ей всего 1 годик. Она очень озорная. Мы очень ее любим.

      Мою маму зовут Ирина. Она всегда трудится, заботится обо мне и о моей сестренке Вике.

      Мой папа Андрей военнослужащий. Иногда он бывает строгим. Он тоже заботится о нашей семье. Я помогаю ему выполнять мужскую работу по дому.

      Любит гулять и играть со мной и Викой. Иногда помогает мне делать домашнее задание.

      Мои бабушка и дедушка

      Мою бабушку зовут Марина. Она рукодельница, вяжет одежду, делает заготовки.

      Моего дедушку зовут Андрей. Дедушка шутник. Любит играть со мной в настольный хоккей.

      Бабушка Людмила. Очень добрая. Она любит играть со мной и Викой. Занимается огородом и заготовками на зиму.

      Дедушка Николай очень добрый. Он учит меня всему, что должен уметь мужчина.

      Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!

      uchitelya.com

      Бланк К Методике Мой Класс

      Предварительный просмотр:. Методики проведения диагностики УУД. Методика №1 «Лесенка». Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой. Диагностика «Лесенка» проводится в групповой форме. Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки.

      Рисунок к методике «Лесенка». У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Представьте, что на этой лесенке стоят все ваши одноклассники. На какой ступеньке стоишь ты? Нарисуй на ней кружок».

      Затем повторить инструкцию еще раз. Обработка результатов:. При анализе полученных данных исходите из следующего:. Ступенька 1 – высокий уровень (завышенная самооценка). Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой.

      Как выявить острые проблемы психологического климата класса? школе, можно с помощью несложной методики Н.А. Шкуричевой «Я и мой класс ». особенностей каждого школьника), бланки методики подписываются или.

      Этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. «Как вести деловые переговоры» · Тест « Моя тактика ведения переговоров». учащегося 1 специального /коррекционного/ класса; Комплекс методик.

      Опросник « Мой класс » Методика состоит из 15 вопросов, разделенных на пять блоков. В каждом отдельном блоке из Бланк опросника « Мой класс ». Методика диагностики типа школьной мотивации у старшеклассников. Нормы для опросника «Перекресток – 2» «Уровни профессионального образования» · Бланк ответов для опросника «Перекресток – 2»: «Уровни О, этот страшный первый класс! Если ребенок «сходит» с ума · Мой малыш – вор? Возрастные ограничения: методика может быть использована в Необходимые материалы: диагностический бланк Наш класс успешный в учебе. Методики проведения диагностики УУД в 1 классе. У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш;. •разработка системы методик по определению уровня психологи-. Тест незаконченных предложений « Мой класс и мой учитель». 1. Я учусь. Сводный лист итоговых оценок уровня воспитанности учащихся класса. 1.3. Бланк опроса для учащихся. 2. Оценка Методика » Моя семья». 1. Бланк.

      Ступеньки 2-4 – средний уровень (адекватная самооценка). У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность — это нормальный вариант развития самооценки. Ступенька 5 -7 – низкий уровень (заниженная самооценка). Дети, ставящие себя на эти ступеньки, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).

      Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним. Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку младшего школьника. Методика №2 Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.

      Лускановой. «Сейчас я буду зачитывать вопросы, которые описывают ваше отношение к школе. Послушайте их внимательно.

      К каждому вопросу предлагается 3 варианта ответа. Выберите тот вариант, который вам подходит, и запишите номер этого варианта рядом с номером соответствующего вопроса» (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»). Обработка результатов:. Отрицательный ответ – 0 баллов;. Нейтральный ответ – 1 балл;. Положительный ответ – 3 балла;.

      Максимально возможная оценка равна 30 баллам. Уровни школьной мотивации:.

      25–30 баллов – высокий уровень школьной мотивации;. 15–24 балла – средний уровень мотивации;. 10–14 баллов – низкий уровень школьной мотивации ( ниже 10 баллов – негативное отношение к школе). 1) Мне в школе нравится. 2) Мне в школе не очень нравится.

      10. Как ты относишься к своим одноклассникам. 1) Мне нравятся мои одноклассники. 2) Мне не очень нравятся мои одноклассники. 3) Мне не нравятся мои одноклассники. Диагностика регулятивных универсальных учебных действий.

      Методика № 3 «Тест простых поручений». Тест диагностирует уровень развития саморегуляции, организации деятельности, отдельные свойства внимания, объем оперативной памяти. Проводится групповым способом.

      Временные затраты на выполнение теста — 5-7 минут. Текст поручений зачитывается в обычном темпе. Каждое задание зачитывается только один раз, повтора не допускается (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»). Ребята, при выполнении этих заданий вы должны быть очень внимательны и сообразительны.

      Ваша задача — выполнять каждое из моих несложных поручений быстро и без ошибок. Каждое поручение вы будете выполнять в одном из восьми квадратов выданного вам бланка. Если вы не успеете выполнить какое-то задание, переходите к следующему. Сделав случайную ошибку, аккуратно исправьте ее. Как только я скажу «стоп», закончите выполнение задания.

      Текст поручений:. 1. В первом квадрате напишите первую букву слова «Сергей» и последнюю букву слова «урок». 2. Во втором квадрате впишите в треугольник знак «плюс» и поставьте рядом с треугольником цифру «один».

      3. В третьем квадрате обведите в кружок первую букву в слове «картина» и подчеркните все гласные. 4.

      В четвертом квадрате соедините прямой линией правый верхний угол и левый нижний угол квадрата. 5. В пятом квадрате разделите пополам маленький квадрат и на четыре части большой квадрат. 6. В шестом квадрате проведите две горизонтальные линии (показать рукой направление) и две вертикальные линии (также указать рукой направление).

      7. В седьмом квадрате поставьте точку в маленьком треугольнике и соедините с точкой в большом треугольнике. 8. В последнем квадрате обведите в кружок все согласные в слове «салют» и зачеркните гласные буквы в слове «дождь». Рисунок к методике «Тест простых поручений».

      При выполнении части поручения или незначительном искажении балл не присуждается. 7-8 баллов – высокий уровень;.

      Диагностика познавательных универсальных учебных действий. Методика №4 Исследование словесно-логического мышления.

      Методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра для диагностики умственного развития младших школьников. В предлагаемой методике 2 субтеста по 10 проб в каждом (см.

      Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»). Осведомленность. Направлен на выявление осведомленности. Задания требуют от ребенка навыков дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и простейших понятий. По результатам субтеста можно судить также о словарном развитии школьников. Направлен на выявление умения классифицировать, изучение способности к абстрагированию. Диагностика проводится как индивидуально, так и фронтально.

      Текст инструкции к каждому заданию может зачитываться как самим учителем (психологом), так и детьми про себя в электронном варианте (методика Р. Амтхауэра). Перед предъявлением заданий каждого субтеста необходимо дать несколько тренировочных проб, разобрать специфику выполнения каждого субтеста. Обработка результатов. При обработке результатов исследования подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение отдельных субтестов, и общая балльная оценка за два субтеста в целом. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

      Баллы, полученные за каждый субтест, и по методике в целом сравниваются с максимально возможными показателями – 10 баллов за субтест и 20 баллов в целом. 18 — 20 баллов – высокий уровень;. 10 – 17 баллов – средний уровень;.

      romasyomkin.weebly.com

      Урок окружающего мира и технологии по теме "Моя семья". 1-й класс

      Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

      Цель урока:

      • сформировать целостное представление о семье и побудить к осмыслению общечеловеческой ценности семьи;
      • изготовление аппликации «Моя семья»
      • Задачи урока:

        • Образовательные:
          • уточнить элементарные представления о семье и понимание родственных отношений;
          • помочь усвоить основы взаимоотношений с членами семьи;
          • учить выступать с подготовленными сообщениями;
          • учить работать по образцу.
          • Воспитательные:
            • формировать умение проявлять внимание, любовь и уважение к близким;
            • способствовать воспитанию чувства гордости за свою семью;
            • воспитывать аккуратность, внимание, терпение, бережливость;
          • Развивающие:
            • развитие мышц пальцев рук;
            • развитие внимания, памяти, речи.
            • I. Организация начала урока

              II. Объявление темы и целей урока

              III. Основная часть

              1. Практическая работа

              2. Вводная беседа

              3. Рассказы детей

              4. Пожелания детей

              5. Практическая работа. Дерево «Моя семья».

              а) Объяснение учителем этапов выполнения работы

              б ) Инструктаж по технике безопасности

              Литература: Т. Н. Максимова Поурочные разработки по курсу “Окружающий мир»” 1 кл. (Москва, Издательство «Вако», 2011 г.).

              I. Организация начала урока

              Наведение рабочего порядка и проверка готовности к уроку.

              – Ребята, для работы нам понадобятся листья, цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш. Это всё должно лежать у вас на партах. Проверьте, пожалуйста.

              – Встаньте, возьмитесь за руки и поприветствуйте друг друга словами

              Доброе утро людям и птицам!

              Доброе утро улыбчивым лицам!

              II. Самоопределение к деятельности. Объявление темы и целей урока.

              Про удивительных семь «Я»!

              Кто они мне подскажите?

              Тему вы определите!

              – Что означают эти удивительные семь Я?

              – О чём мы будем говорить на уроке?

              – Верно. Мы будем говорит о семье, о вашей семье.

              – Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа;

              – Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми,

              – Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо.

              1. Практическая работа. Творческая деятельность

              Сейчас я предлагаю вам в группах составить коллаж о ваших семьях. В коллаж вы можете добавить иллюстрации, свои рисунки, добрые слова о семье. Работу вы должны будете представить.

              2. Вводная беседа.

              – Что для вас означает слово СЕМЬЯ?

              Семья – это гнездышко, в котором уютно и хорошо.

              Семья для человека – самое главное и дорогое.

              В семье каждый заботится друг о друге.

              Семья – это мама, папа, моя сестра и я

              – Что обозначает слово семья? В словаре С. И. Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе.

              – Я хочу предложить вам проверить, насколько вы внимательны. Я прочитаю четверостишие, а вы запоминайте, какие члены семьи в нём упоминаются.

              Очень люблю, когда все собираются.

              Белою скатертью стол накрывается.

              Бабушка с мамой, папа и я,

              Мы называемся вместе – семья.

              – Каких членов семьи перечислили в четверостишии?

              – О ком не упомянули в этом стихотворении?

              – Как вы думаете, у каждого из нас одинаковые семьи?

              – Чем различаются семьи?

              – Посчитайте, сколько членов в вашей семье, назовите.

              – Давайте ещё раз вспомним всех членов семьи (стоя)

              Этот пальчик – дедушка,

              Этот пальчик – бабушка,

              Этот пальчик – папа,

              Этот пальчик – мама,

              Вот и вся моя семья.

              – Так, кто же является членами семьи?

              Семья – это близкие нам люди: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.

              – Что же может объединять членов семьи? (Забота друг о друге)

              – Выберите соответствующие таблички. Дети выбирают соответствующие таблички из: злость, нежность, ненависть, любовь, ласка, забота. (Убирают оставшиеся, объясняя почему)

              – Молодцы, действительно, родители заботятся о своих детях, опекают их. И дети в свою очередь послушны родителям.

              – Как вы можете выразить свою любовь к родителям? Ответы детей.

              Семья – это самое дорогое, что у вас есть. Это ваши мама и папа, сёстры и братья, бабушки и дедушки – самые близкие вам люди, которые вас любят, заботятся о вас, делают всё, чтобы ваша жизнь была счастливой. Семья – основа государства. (Схема)

              – Какая ваша семья? Давайте послушаем, что об этом говорят ребята.

              – А ещё от своих родителей ребенок наследует внешние черты, особенности поведения, склонности и способности.

              – Сейчас поиграем в игру, которая называется «Уголки».

              Встаньте:

              • в правый угол – кто похож на маму?
              • в левый угол – кто похож на папу?
              • ко мне – кто похож сам на себя?
              • в правый угол – у кого есть сестрёнки?
              • в левый угол – у кого есть братишки?
              • к двери – у кого есть и братишки и сестрёнки?
              • к окну – у кого пока никого нет?
              • все ко мне, кто любит свою семью, дорожит ею! Похлопайте!
              • – Да, вы счастливые дети.

                3. Проект «Моя семья». Рассказы детей

                – Сегодня к уроку вы приготовили проекты, где рассказали о своей семье. Рассказы детей.

                а) Меня зовут Максим Валиуллин. Мне 7 лет. Я живу в городе Нарьян – Маре. У меня большая семья: мама, папа, две бабушки, два дедушки, две тёти, два дяди. Мой дедушка Валера приехал из Татарстана в Амдерму, и уже много лет живут там с бабушкой Надей. Здесь родилась моя мама Женя, она очень красиво рисует. Моего папу зовут Радик, он любит ездить на рыбалку и охоту. Я люблю отдыхать у бабушки и дедушки в Амдерме. Один раз я был у них зимой, и мы с дедушкой ходили гулять на море и видели там морских котиков. Бабушка Надя и дедушка Коля живут в городе. У меня есть ещё два дяди: Марат и Дамиль, они недавно пришли из армии. Я очень – очень люблю свою семью!

                б) Меня зовут Олеся Канева. Мне 7 лет. Это моя мама. Её зовут Наталья Александровна. Вместе с мамой мы любим гулять и путешествовать. Ещё у меня есть любимая бабушка Зоя Михайловна. Бабушка печёт вкусные пироги и булочки. Она у меня просто замечательная. Я со своей семьёй люблю путешествовать. Мы ездим по разным городам и посещаем достопримечательности. Нам нравится бывать в Малых Корелах. Там все дома сделаны из дерева, и они напоминают дома, в которых жили наши предки. А ещё всей семьёй мы любим ходить в лес. Там мы собираем ягоды и грибы, пьём чай с бутербродами и просто отдыхаем. Вот такая у нас дружная семья.

                в) Меня зовут Хозяинова Света. Я родилась и живу в городе Нарьян – Маре. Мою маму зовут Наталья Михайловна, она работает продавцом. Папа Сергей Иванович работает плотником. Ещё у меня есть брат Олег, он учится в 4 классе. Наша семья дружная. Мы любим отдыхать летом на море. Ещё я люблю ездить в гости к прабабушке Лизе, бабушке Клаве и дедушке Мише. Они живут в посёлке Красное. У них красивый дом. Прабабушка работала чумработницей, а бабушка Клава в мехпошиве. Она шила пимы, варежки и другие вещи из оленьих шкур. Летом мы ходим в лес за ягодами и грибами. Зимой катаемся на оленях. Я помогаю дедушке ухаживать за ними. Мы все очень любим наш северный край. Вот такая наша семья, крепкая, дружная и счастливая.

                г) Меня зовут Соломатин Никита. Это моя семья – папа, мама и я. Наша семья очень дружная. Папа и мама заботятся обо мне. Папа у меня милиционер. Он очень добрый. Он всегда поддерживает меня и на соревнованиях, и на рыбалке. Моя мама – учительница. Она устраивает дома разные праздники. Самый весёлый праздник – день рождения! Ещё я люблю своих бабушек. С бабушкой Галей мы друзья. Ходим вместе в музеи. Летом помогаю бабушке Рае на даче. Я очень люблю свою семью!

                Напишите на желтых лучиках теплое пожелание своей семье.

                (Дети встают в круг в круг и зачитывают пожелания)

                Дети читают стихи о семье.

                Семья – это счастье, любовь и удача,

                Семья – это летом поездки на дачу.

                Семья – это праздник, семейные даты,

                Подарки, покупки, приятные траты.

                Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.

                Мечты о хорошем, волненье и трепет.

                Семья – это труд, друг о друге забота,

                Семья – это много домашней работы.

                Семья – это важно!

                Семья – это сложно!

                Но счастливо жить одному невозможно!

                5. Практическая работа. Дерево «Моя семья»

                – Ребята, давайте вырастим крепкое, могучее дерево своей семьи. С чего начинает расти дерево?

                а) Объяснение учителем этапов выполнения работы.

                1) Вырезать и приклеить ствол.

                2) Приклеить листья.

                2) Приклеить фотографии.

                б) Инструктаж по технике безопасности

                – Давайте вспомним, как нужно держать ножницы во время работы?

                – Можно ли работать тупыми ножницами?

                – Как безопасно передавать ножницы?

                – Как нужно использовать бумагу?

                – На какой стороне листа бумаги мы работаем карандашом?

                в) Самостоятельная работа учащихся.

                а) Анализ и оценка работы.

                – Ребята, посмотрите на нашу работу. Она вам нравится? Посмотрите, какие красивые деревья у нас получилось.

                – Какие слова могли на них вырасти. Дети называют слова, учитель прикрепляет. (Тепло, забота, уважение, пожелание, доброта, любовь)

                Наш урок я хочу закончить стихотворением

                Семья – волшебный символ жизни!

                В ней – все, в ней капелька Отчизны!

                В ней – мама, папа, брат, сестра,

                В ней – маленький квадрат двора.

                В ней – солнце, в ней – березка, дом,

                Согрето все теплом кругом.

                б) Уборка рабочего места.

                – Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали. Выходя из класса, прикрепите яркий стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению

                xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai