Лист самооценки 2 класс

Лист самооценки 2 класс

Учени____ ______________________ Класс ______

1. Способ чтения:

2. Безошибочность чтения

4. Понимание прочитанного

5. Пересказ: * с помощью учителя

1. Письмо под диктовку:

2. Фонетический разбор

3. Деление на слоги

4. Оформление предложения

5. Правописание имен собственных

6. Правописание гласных после шипящих

7.Правописание чк, чн, щн

8.Правописание парных согласных

1. Геометрический материал

2. Сравнение чисел

3. Сложение и вычитание в пределах 20

6. Сложение в пределах 100

7. Вычитание в пределах 100

8. Решение задач разных видов

Знания * о растениях

* о живой и неживой природе

* о правилах поведения в лесу

Активность на уроке

Выполнение творческих заданий

1. Готовность к уроку

2. Качество выполнения работ:

Личностная готовност ь

к школе отношусь хорошо;

-ценю и принимаю ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Самооценка (действие смыслообразования)

— представляю себя в роли ученика;

— считаю себя «хорошим» учеником

Произвольность поведения (целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата; коррекция; оценка, волевая саморегуляция)

— умею действовать по образцу;

— умею ставить цель и добиваться ее;

— умею видеть свою ошибку;

— умею контролировать свою деятельность;

— умею принять справедливую критику;

— не боюсь проиграть

— могу отстаивать свою точку зрения;

— могу самостоятельно организовывать свое рабочее место

Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблемы

— умею выполнять мыслительные операции: классификация, аналогия, обобщение;

— умею наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

-умею определять круг своего незнания

-отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самому задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

— умею подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план

— умею использовать в речи предложения;

— потребность в общении со взрослыми и детьми;

— умею решать проблему сам

-участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

оценивает ученик (я) : зеленый — положительный; желтый — сомнение; красный — отрицательный

оценивает учитель (у ): + -согласен; ?- не согласен

Номер материала: ДБ-084955

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

infourok.ru

В данной разработке собраны "Листы самооценки" как на каждый урок, так и по предметам на конец года.

Просмотр содержимого документа

ИНСТРУКЦИЯ: оцени свою деятельность на уроке, поставь знак (+) в нужной ячейке.

Выбирал необходимые данные

Сотрудничал с учителем

Работал с картой (учебником)

Активно участвовал в беседе (класса, группы, пары)

Работал самостоятельно с разными источниками информации

Понятно и четко излагал информацию на уроке.

Использовал свой жизненный опыт, чтобы объяснить…

Высказал интересные идеи о …

Формулировал выводы с использованием полученной информации.

Могу использовать новую информацию в жизни.

Меня заинтересовали следующие вопросы

Узнал и понял новые понятия такие как….

Выполнил верно самостоятельную работу.

(Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)

Гласные после шипящих

Буквы Ы, И после Ц

Правописание ь знака

Делить слова но слоги

Лист самооценки и оценки знаний учащегося 1 класса

2014 – 2015 учебный год

Построить числовую прямую.

Читать и записывать числа в пределах 20

Находить числа на числовой прямой.

Определять длину отрезка в см и дм.

Решать простые задачи.

Оценочный лист . 1 класс

Выбери правильные для себя ответы и отметь их:

Все звуки произношу правильно.

Не все звуки произношу правильно.

Всегда правильно ставлю ударение.

Не всегда правильно ставлю ударение.

Умею читать по слогам.

Читаю по слогам и целыми словами.

Умею читать небольшие тексты.

Могу быстро и без ошибок читать небольшие тексты.

Литературное чтение. 2 класс.

Я умею различать виды устного народного творчества.

Я научился отгадывать загадки и сам их придумывать.

Я хорошо определяю последовательность событий в произведении.

Я научился читать стихи, передавая голосом настроение поэта.

Я научился отличать стихотворение от рассказа.

Я могу с помощью учителя составлять план произведения.

Я научился отличать художественный и научно-познавательный текст.

Я научился определять смысл произведения.

Я научился выражать свое мнение.

Я научился делить текст на части.

Я умею пересказывать текст.

Я придумываю сам рассказы.

Я знаю что такое юмористическое произведение.

Лист самооценки и оценки знаний учащегося 2 класса

2015 – 2016 учебный год

Предметные знания и умения

Правила: повествовательные, вопросительные, побудительные.

Умение находить (составлять) повествовательные,

Правило: восклицательные – невосклицательные предложения.

Умение обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и,е,ё,ю,я, ь.

Правило: имя существительное как часть речи

Умение находить сущ. в предложениях

Правило: имя прилагательное как часть речи

Правило: глагол как часть речи

Правило: предлог как часть речи

Умение: правописание предлогов со словами

Корень слова (понятие)

Умение находить корень слова

Однокоренные слова (понятие)

Умение подбирать однокоренные слова

Правило правописания безударных гласных

Умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными

Умение писать имена собственные

Парные согласные в конце слова (правило их правописания)

Умение: правописание парных согласных в конце слова

Умение работать над ошибками с использованием памятки

Знание слов из словаря

Лист самооценки и оценки знаний и умений

учащегося 2____ класса ____________________

Земля – планета. Значение Солнца в жизни Земли.

Знание планет Солнечной системы.

Названия материков. Умение показывать по карте.

Названия океанов. Умение показывать по карте.

Понятия «горизонт», «линия горизонта».

Причины смены дня и ночи, времён года.

Основные свойства воды.

Основные свойства воздуха.

Основные группы животных: млекопитающие,

Умение приводить примеры.

Условия, необходимые для жизни растений и

«ЛЕСЕНКА» — оцени свои знания в конце 2 класса

Лист самооценки и оценки знаний

учащегося 2______ класса ________________________

Последовательность чисел от 1 до 1000.

Умение читать, записывать и сравнивать эти числа.

Умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд (устные вычисления).

Умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд (устно и в столбик).

Знание понятий «прямая», «луч», «отрезок».

Умение их чертить и определять длину отрезка.

Знание порядка действий в выражениях.

Умение расставлять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками.

Умение чертить угол, прямой, острый, тупой.

Умение чертить прямоугольник, квадрат и

находить их периметр.

Умение умножать на 0,1.

Знание таблицы умножения (на уровне автоматизированного навыка).

Умножение и деление на 10.

Знание таблицы умножения на 2 и 3

Единицы длины. Метр. Миллиметр. Соотношение между единицами длины.

Оценочный лист по математике

Оценочный лист по технологии. 1 класс

Над изделием надо еще потрудиться.

Изделие сделано аккуратно.

Оценочный лист по технологии. 2 класс

Изделие сделано хорошо.

Изделие сделано отлично.

Оценочный лист. Работа в группе

Активность на уроке (2 балла)

Вклад в работу группы ( 3 балла)

Выступление перед классом ( 3 балла)

«5» — 8 баллов «4» — 6-7 баллов «3» — 5 и менее баллов

Просмотр содержимого презентации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тигрицкая средняя общеобразовательная школа»

Минусинского района Красноярского края

учитель начальных классов Лишутина А.В.

Оцени свою работу на уроке цветом

? Я все задания выполнял быстро и без ошибок.

? Я своими ответами приносил пользу всей группе.

? Я был активным в течение всего урока.

? Я достиг целей, поставленных в начале урока.

multiurok.ru

Окружающий мир 2 класс

«Коллекция монет» — Научная новизна: Монеты из коллекции. Задачи: 3. Нумизматика считается одной из вспомогательных исторических наук. Практическая значимость: Мера стоимости Средство обмена Средство платежа Средство накопления. Диаметр 21,7 мм. Актуальность. Часто в роли денег выступал скот. 6. 1 копейка 1899 года. Методы исследования: Описана собственная коллекция монет.

«Окружающий мир Планеты» — Окружающий мир, 2 класс Тема: Планеты. 7. Какая планета самая маленькая? Игра «угадай планету». 9. Как называется «окольцованная» планета? 6. Какую планету можно назвать «газовый гигант»? 3. Назовите красную планету. 8. Самая холодная и ветреная планета из газовых планет-гигантов? Окружающий мир. 1. Самая ближайшая планета к Солнцу? Тема урока: Планеты Цель: формировать целостность восприятия окружающего мира.

«Немецкий алфавит» — Здравствуйте, вставать пора! V?gel по небу летели И на крышу нашу сели. Будем пироги мы печь. Планету нашу облетела. Hammel очень был упрям. Uhr- звонили нам с утра. Frosch проквакала к дождю. Junge в школу не ходил. Biene – так зовется пчелка, Так мала – а сколько толку. Говорливей птицы нет. Рифмовки для изучения букв немецкого алфавита во 2 классе Подготовила Федянина О.П. учитель немецкого языка Д. Новопавловка Воловского района. Affe любит есть бананы, Потому что обезьяна.

«Посмотри вокруг 2 класс» — Выхухоль. Тема урока: Что такое экология. Презентация к уроку окружающего мира по теме «Что такое экология» 2 класс , программа Л.В. Занкова Составила Зозуля Н.Ю. Воздух. Поле, речка и трава, Птицы, звери и леса. Балобан. Венерин башмачок. Животные. Василёк Талиева. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Дрофа. Я. Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг? Вода. Растения. Небо светло – голубое, Солнце светит золотое.

«Домашние опасности 2 класс» — Лесные опасности. 01. А б в г. Какой из перечисленных предметов опасно брать мокрыми руками: А холодное молоко Б сок В хлеб Г лекарства. Что нельзя оставлять без присмотра? А полотенце Б фен В вилку Г нож. 03. По какому телефону вызывают пожарных? Проверочный тест по окружающему миру во 2 классе Учитель: Вариончик И.П. А будильник Б утюг В холодильник Г огнетушитель.

«Праздники на Руси» — К концу 19 века в русском календаре на год приходилось 98 праздников. Праздник считался обязательным для всех жителей, достигших зрелого возраста. Праздники на Руси. На Руси никогда не было недостатка в праздниках. Самый главный праздник – Пасха. Крестьяне говорили: «Мы целый год трудимся для праздника». Праздники великие местные. Авторы: учащиеся 2-и класса Шарапенкова Таня и Осетрова Лена.

5klass.net

конспект урока и лист самооценки по окружающему миру, 2 класс, тема "Транспорт" (УМК "Школа России")

Этап мотивации, постановка цели и задач урока

Видеофрагмент «Транспорт в большом количестве»

— О чем вам рассказывали?

-Есть ли у вас дома машина?

-А у ваших соседей?

— Какая проблема поставлена перед нами, которую мы должны решить?

О ценности данного задания, приобретения опыта

Осмыслено практическая значимость транспорта в жизни человека, осмыслено противоречие в отношении людей к транспорту.

— О чем наша проблемная ситуация?

— Какие выводы мы должны сделать в конце работы?

— Знаем немного о пользе транспорта.

2. Как уточним пользу транспорта?

Предлагает поставить цель для себя, сформулировать учебную задачу.

  • В учебнике, словаре, энциклопедии, Интернете, спросить у соседа…

  • Узнать, как и где используется, выполнить задания в рабочей тетради.

    Учиться сотрудничать, договариваться, уважать чужое мнение.

  • Изучить, исследовать, провести опыт…

    «отлично» — нет ошибок, все выполнил

    «ты обязательно справишься, попробуй еще раз» — более трех минусов.

    Сформулирована учебная задача

    2. Основной этап урока (решения учебной задачи)

  • определение понятия «транспорт»

    Возвращение к цели урока:

  • Для определения понятия «транспорт» мы будем использовать все возможные источники знаний:
  • вы (пара) ищете определение в словаре,
  • вы (пара) ищете определение в Интернете,
  • Остальные парами работают с учебником (стр. 116 – 119)

    — Помог ли вам учебник в поиске определения понятию «транспорт»?

    — Помог ли толковый словарь?

    — Делаем вывод: транспорт — …

    Цель урока: узнать как и где применяется различный транспорт.

    — Как назовем этот вид транспорта?

    — Какие еще виды транспорта можно выделить по пространству передвижения?

    С.74 рабочая тетрадь

    Самостоятельно в парах выполнить соотнести картинку со схемой по цвету

    — Что ты, Лена, можешь сказать о работе Саши?

    — Для чего нужен этот транспорт?

    — А как вызвать специальный транспорт, если нужно?

    — А знаете ли вы номера телефонов?

    — Может ли этот полученный опыт и знания помочь ответить на вопрос о пользе и вреде транспорта?

    — На какой вопрос нужно ответить?

    — Еще раз посмотрите видео?

    — Какой вывод о вреде сделаем?

    — Как сделать транспорт безопасным для природы и человека от загрязнений воздуха?

    — Вы были сегодня экспертами и должны решить: оставить людям транспорт или запретить?

    pedportal.net

    конспект урока и лист самооценки по окружающему миру, 2 класс, тема «Транспорт» (УМК «Школа России»)

    Управляющая деятельность педагога (педагогические действия)

    Учебная деятельность уч-ся,

    — Ребята, вы посмотрели фрагмент фильма и прослушали текст.

    — Что удивило вас в тексте?

    — А как вы относитесь к транспорту?

    -а сколько машин в нашем поселке, в городе Омске?

    — Может ли транспорт в таком количестве приносить только пользу? ПОЧЕМУ?

    — Считаете ли вы важным: знать ответ на этот вопрос?

    Я предлагаю вам выступить в роли экспертов (специалистов, которые изучают ситуацию, по результатам исследования делают выводы и принимают решение.

    о машинах, транспорте

    — одни рады, что есть транспорт, другие против транспорта

    — Проблема пользы и вреда транспорта.

    Мы должны узнать, какую пользу и вред приносит транспорт людям и природе.

    — Знаете ли вы значение понятия «транспорт» (значение слова)?

    — Что мы должны сначала узнать?

    — Что нам нужно знать, чтобы определить роль транспорта?

    — Какой бывает транспорт и как используется.

    — Какую пользу или вред приносит транспорт,

    — Не знаем понятие «транспорт»

    -Не знаем виды транспорта

    — Не знаем вред транспорта.

    Сформулирована общая цель урока через результат учебной деятельности уч-ся

    Этап целеполагания (ситуация планирования УД)

    Чтобы работа в паре была успешной как вы должны уметь работать?

    По итогам работы вы сделаете выводы.

    Лист продвижения поможет нам не сбиться с пути, и всегда помнить цель работы.

    В учебнике, словаре, энциклопедии, Интернете, спросить у соседа…

    Узнать, как и где используется, выполнить задания в рабочей тетради.

    Изучить, исследовать, провести опыт…

    «хорошо» — одна –две ошибки или минуса

    определение понятия «транспорт»

    — по среде в которой транспорт передвигается

    Для определения понятия «транспорт» мы будем использовать все возможные источники знаний:

    вы (пара) ищете определение в словаре,

    вы (пара) ищете определение в Интернете,

    Остальные парами работают с учебником (стр. 116 – 119)

    — Спасибо. Что узнали наши специалисты в сети Интернета?

    (- Как называются люди в транспорте?)

    2. Весь транспорт передвигается. Но в одном ли пространстве?

    — Где движется самолет?

    (запускаем самолетики из бумаги)

    (на доске схема и цветовые разметки)

    — Что Саша может сказать о работе Лены?

    ЗВУЧИТ СИРЕНА машины:

    — Какому транспорту принадлежит этот сигнал?

    Как бы вы их назвали?

    Ролевая игра «СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ»

    — Какую задачу мы выполнили?

    Представьте себя в этом месте.

    — легко ли перейти улицу?

    — Какой вывод о вреде сделаем?

    — Как не попасть под транспорт на дороге?

    Я предлагаю вам продолжить работу экспертов и конструкторов,

    ДоМА ПРИДУМАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЧИСТЫЙ ТРАНСПОРТ, НАРИСУЙТЕ ЕГО,

    А МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ОТКРОЕТЕ НОВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!

    Осуществляют контроль. Оценку

    — Да. Зачитывают определение:

    «Транспорт – это отрасль народного хозяйства связанная с перевозкой людей и грузов, а также тот или иной вид перевозочных средств….

    — Транспорт – это одна из важных отраслей материального производства, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов….

    (читают и повторяют понятие «транспорт» на слайде.

    — перевозит грузы и людей.

    — грузы перевозит – грузовой.

    (ОПЫТ С ЛИСТОМ БУМАГИ _ СТРОИМ САМОЛЕТ во время рассказа учителя…

    Работают в паре,

    — СКОрой помощи, полиции, пожарной машине.

    Один звонит по телефону, другой выбирает правильное фото и «едет» на вызов «УУУ»

    — узнали пользу транспорта.

    — Транспорт полезен, так как везде и в разных ситуациях используется, необходим…

    Быстрее передвигаемся в нужные места….

    — Есть ли вред от машин?

    Попасть под машину,

    Занимают много места…..

    Запах, гарь, выхлопы…

    — Транспорт приносит вред и опасность.

    — Выполнять правила дорожного движения.

    — Придумать новые машины или горючее…

    — оставить, но создавать безопасный транспорт,

    Соблюдать правила дорожного движения.

    Решена учебная задача.

    Работа с источниками информации

    Сотрудничество в паре

    Классифицируют (выделяют признаки классификации)

    3. Контроль, оценка. Подведение итогов.

    Этап контроля и оценки

    (ситуация реализации контроля и оценки)

    Итак, подведем итог:

    Какую тему урока мы изучали?

    — Какую цель мы ставили:?

    — Назовите виды транспорта?

    — Какую пользу приносит транспорт?

    — Какой вред приносит транспорт?

    — Как мы к ней шли?

    (Заполним до конца лист продвижения и успешности).

    По критериям (УУД ПО СПИСКУ)

    — Достигли ли мы цели урока

    Формулирует задания, направленные на

    -самоконтроль взаимоконтрольУД , результата

    — самооценку, взаимооценку отдельных УД и результата в соответствии с критериями,

    — рефлексию учебной деятельности

    Предлагает использовать определенные средства контроля и оценки,

    Предлагает фиксировать результаты оценки, рефлексии учебной деятельности определенным способом

    Предлагает формулировать выводы о результатах учебной деятельности

    — Изучить виды транспорта, пользу и вред транспорта.

    Дети заполняют листы

    Оценка учебной деятельности

    На начало урока

    1. Я знаю, что такое транспорт

    2. Я знаю виды транспорта

    3. Я понимаю пользу транспорта

    4. Я понимаю вред транспорта

    5. Я умею применять номера телефонов для вызова специального транспорта

    6. Я умею работать в паре

    Я умею оценить свою работу:

    «Я все задания выполнил без ошибок» отлично

    «Я затруднился не более двух раз» хорошо

    «Я допустил три ошибки»

    нужно еще потрудиться

    «Я не смог выполнить работу»

    Я обязательно справлюсь, попробую выполнить сначала

    Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

    Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

    Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

    (Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    №3715 от 13.11.2013).

    Сопровождающий текст учителя

    (Было ли разное мнение, противоречие)

    (дети смотрят и слушают)

    Этап целеполагания (ситуация целеполагания)

    Чтобы решать проблему, нужно определить пути ее решения.

    — Значит какая тема нашего урока?

    — А можем ли мы сразу определить роль всего транспорта?

    Чтобы решать проблему, нужно определить пути ее решения .

    Предлагаю заполнить первый столбик в листе успешности, отмечая + то, что уже знаете, — то, что нужно узнать.

    — Значит какая цель нашего урока?

    — — Определить понятие «транспорт»

    — Изучить понятие «транспорт» , виды транспорта и его пользу и вред.

    Предлагает определить способы достижения цели(шаги, этапы работы)

    1. Где и как мы узнаем понятие «транспорт»?

    Что является источником знаний?

    По какому признаку будем классифицировать транспорт (делить на группы)?

    3. Как определим. Приносит ли транспорт вред?

    Я предлагаю определить критерии оценки результата

    Обсуждают выбирают и фиксируют УД

    1. В учебнике, словаре, энциклопедии, Интернете, спросить у соседа…

    2. Узнать, как и где используется, выполнить задания в рабочей тетради.

    3. Изучить, исследовать, провести опыт…

    «нужно еще потрудиться» — три ошибки (три минуса)

    Этап решения учебной задачи (ситуация реализации учебных действий)

    1. определение понятия «транспорт»

    2. Классификация транспорта

    — по виду перевозок

    1. Для определения понятия «транспорт» мы будем использовать все возможные источники знаний:

    2. вы (пара) ищете определение в словаре,

    3. вы (пара) ищете определение в Интернете,

    4. Остальные парами работают с учебником (стр. 116 – 119)

    — Как можно разделить на группы транспорт по определению понятия»

    — Какие можно выделить группы транспорта по виду перевозок?

    Давным-давно у человека возникла потребность преодалеть расстояние еще быстрее… Глядя на птицу, он решил прыгнуть с высоты и полететь… Затем люди строили все более быстрые и надежные летающие машины (аэростаты, дельтапланы, самолеты, вертолеты…)

    — Эти машины выезжают только по специальному вызову на специальное задание.

    Что могло быть вредного или опасного?

    — Если рядом машина, что мы чувствуем? Пример с лимонном…

    — Нужно ли запретить транспорт из-за этого или можно справиться с этими проблемами?

    — Смогут ли люди жить без транспорта?

    МОЖНО СОСТАВИТЬ СПИСОК ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ТРАНСПОРТЕ И НА ДОРОГЕ,

    Уточняют план решения УЗ

    Выполняют УД в процессе решения учебной задачи

    www.metod-kopilka.ru

    «Горы 2 класс» — Научить детей распознавать различные формы земной поверхности. Различие и сходство холма и горы. Холм и овраг. Равнины. Вершина. Подошва (подножие). Цель: Холм. Формы земной поверхности (2 класс). Склон. Возвышения. На равнинах можно встретить. Задача: Познакомить детей с различными формами земной поверхности. Овраг. План. Горы. А.И. Фёдорова» Питина Е.Д. Углубления. Формы земной поверхности.

    «2 класс Компас» — Почему? Снег весной быстрее тает на ___________ стороне склона . У отдельно стоящих деревьев ветви обычно длиннее и гуще с ____________стороны . С. Из истории. Подумай! Отправляясь в путушествие, необходимо взять с собой компас. Весной лунка в снегу под деревом с ____________ стороны. Памятка путешественнику. Для чего нужен компас? В полдень тень указывает на север. Окружающий мир. 2 класс Учитель И.А. Маркова. В. Смола обычно на сосне с ____________ стороны. Иван Иванович Шишкин. Проверь себя!

    «Правила поведения» — Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Берегите почву! Остановлюсь и понаблюдаю. Правила безопасности на дорогах. Пожалуйста – выражает вежливое обращение, просьбу, согласие, ответ на благодарность. Правила вежливости. Птенец прыгает по дорожке. АКЦИЯ «Мокрый нос, пушистый хвост». Пройду мимо. Не помогать подняться по лестнице. Забрать себе. Да, мальчик поможет дереву избавиться от лишней воды. Унести домой и выкинуть в мусоропровод.

    «Лекарственные растения 2 класс» — Тема: «Лекарственные растения Оренбуржья». ГалузинаКатя. Мята перечная Аир обыкновенный Пустырник Тысячелистник. Лекарственные растения. Применяют как противовоспалительное, болеутоляющее средство. Исследовательская работа учащегося 2 класса. Цветы ромашки используют как противовоспалительное средство. Пашкин Павел.

    «Зима 2 класс» — Кроссворд «Какого цвета зима». Живая природа зимой. Как животные готовятся к зиме. Вопросы к кроссворду. Цели урока: Тест «В гости к зиме». Игра «Приметы зимы».

    «Проект Здоровье» — Что нужно знать о болезнях? Чего нужно опасаться в лесу? Нужен ли школьнику школьный завтрак? Проблемные вопросы нашего проекта. Есть ли опасности в моей квартире? Кем ты можешь быть в проекте. Основополагающий вопрос: Кто в ответе за моё здоровье? А знаете ли вы . Актуальность проблемы. А сейчас? Во второй половине дня и детей на улице села не увидишь! И продолжительность жизни достигала 90 -100 лет.

    5klass.net

    ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

    1 ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ: Вариант 1. работы группы Оцени работу своей группы: 1. Все ли члены группы принимали участие в работе? А) Да, все работали одинаково; Б) Нет, работал только один; В) кто- то работал больше, кто- то меньше других. 2. Дружно ли вы работали? Были ссоры? А) Работали дружно, ссор не было; Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились; В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. 3. Тебе нравится результат работы группы? А) Да, всё получилось хорошо; Б) Нравится, но можно сделать лучше; В) Нет, не нравится. 4. Оцени свой вклад в работу группы. А) Почти всё сделали без меня; Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась; В) Я принимал участие в обсуждении. Вариант 2. работы в паре Оцени свою работу в паре: Утверждение Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий При разногласиях я принимаю другое решение Большинство решений предложено мной Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение Работать в паре труднее, чем одному Полностью согласен Частично согласен Не согласен Затрудняюсь ответить Мне интереснее и полезнее работать в паре Вариант 3. п\п Критерии оценивания 1 Найти информацию самостоятельно 2 Выбрать самое основное для сообщения 3 Оформить работу 4 Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке. Всё получилось Почти Без всё сделали меня без меня работа бы не Оценка Не совсем всё получилось Не получилось (почему) получилась

    2 заданий 1.Найдите родственные слова в стихотворении. 2.С каким определением согласны? 3.Составляем модель 4. Приглашаем «родственников» в гости Результат работы группы. Вариант 4. Маршрутный лист самооценки Оцените работу своей группы. Показатель Работали дружно, слушали друг друга Высказывали свою точку зрения, не ссорились Трудно было договориться. Работали дружно, слушали друг друга Высказывали свою точку зрения, не ссорились Трудно было договориться. Все работали одинаково Работал только один Кто-то работал больше, кто-то меньше других Работали дружно, слушали друг друга Высказывали свою точку зрения, не ссорились Трудно было договориться. За весь урок Самооценка «Отличная работа! Молодцы!» — «Хорошая работа!» — «Не очень получилось» — Вариант 5. Оценочный лист Критерии оценки Оцениваю себя сам Оценка товарища 1. Активно работал в группе 2. Выполнял свои обязанности 3. Соблюдал культуру общения 4.Оценка работы группы (поставить знак +) Мы работали слаженно и у нас всё получилось. ++ у меня всё получилось -+ были затруднения, но я справился — у меня не получилось работать в группе У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно. ++ у тебя всё получилось -+ у тебя возникли затруднения, но ты справился — у тебя не получилось работать в группе У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

    3 Вариант 6. и взаимооценки в работе над проектом Критерий (за каждый критерий от 0 до 5 баллов) Моя оценка Оценка группы Комментарий учителя Я внес (-ла) большой вклад в работу группы Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения Вариант 7. Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: 1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) 2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) 3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?) — 4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?) 5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?) Осталось непонятным (ЧТО?) 6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?) — Вариант 8. Закончите предложения: 1. На уроке для меня было важно 2. На уроке мне было сложно 3. Теперь я умею 4. На уроке у меня получилось Оцени сегодняшний урок знаком «+»: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Вариант 9.

    4 Вариант 10. Лист успеха Пример по теме «Безличные глаголы» Значения Формы Личные глаголы в значении безличных Употребление в речи Нахождение в тексте Вывод Мои достижения Сомневаюсь Планирую Знаю Умею «Я» Вариант 11. Критерии Показатели Оценка успешности себя чувствовал в было ли мне процессе учения комфортно «Мы» насколько мне было комфортно работать в составе малой группы какие у меня были затруднения в общении с группой. с каким настроением я работал смог ли я помочь товарищам доволен ли 5 собой смогли ли они 5 мне помочь «Дело» я достиг цели учения учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен в чем я затруднялся, почему как мне преодолеть свои проблемы

    5 Вариант 12. Маршрутный лист Ф. И. ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): Этап Начало урока Учебная деятельность Настрой на урок Моё участие на данном этапе (Отметьте верные для вас утверждения галочкой) включился с желанием узнать новое включился с интересом включился, так как надо 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7 шаг Повторение пройденного материала Выполнение пробного задания — действия Построение проекта выхода из затруднения Реализация проекта выхода из затруднения Первичное закрепление Самостоятельная работа с самопроверкой Применение нового материала в системе знаний получил правильный результат, работая индивидуально и в паре получил правильный результат, работая индивидуально передал инициативу партнеру, работая в паре попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением не попробовал выполнить задание активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта с интересом участвовал в обсуждении построения проекта согласился с большинством при обсуждении построения проекта успешно работал в группе работа в группе принесла удовлетворение передал инициативу партнерам в группе отвечал у доски, применяя новое знание получил результат схожий с образцом, работая на месте списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание выполнил самостоятельно задание без ошибок выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом принял активное участие в работе участвовал в работе по мере своих возможностей созерцал происходящее на данном этапе

    6 8-9 шаги Инструктаж по домашнему заданию и итог урока мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника. Вариант 13. Этап Начало урока 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5 шаг 6 шаг 7 шаг 8-9 шаги Лист самоконтроля На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+». Учебная деятельность Настрой на урок Повторение пройденного материала Выполнение пробного задания — действия Построение проекта выхода из затруднения Реализация проекта выхода из затруднения Первичное закрепление Самостоятельная работа с самопроверкой Применение нового материала в системе знаний Инструктаж по домашнему заданию и итог урока Выполнил безошибочно Выполнил с ошибками Испытывал большие затруднения

    7 Деятельность Я доволен своей работой. Вариант 14. Карта самонаблюдения. Я старался, но не всё получилось. Я недоволен своей работой. — Вариант 15. Оценочный лист ученика класса + могу\ знаю +\- сомневаюсь — не могу\ не знаю п\п Критерии Сам Учитель 1 Знаю тему урока 2 Знаю цель урока 3 Знаю план достижения цели 4 Могу работать по плану 5 Могу хорошо читать текст 6 Умею отвечать на вопросы по тексту 7 Сам могу составить вопрос к тексту 8 Умею работать в группе 9 Могу доказать свои высказывания 10 Могу оценить свою работу на уроке 11 Могу оценить работу своих товарищей 12 Могу сказать что урок прошел с пользой Вариант 16.. Критерии: Да + нет — На уроке я отвечал всегда устно полным ответом. Я решил без ошибок в тетради примеры и задачу. Я помогал в группе решать задачу, высказывал свое мнение. Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др.

    8 Вариант 17. У каждого ученика лист с двумя шкалами Интересный урок Моё участие — Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался. А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу. Работал активно, результатом доволен. Работал не в полную силу, хочу улучшить результат. Вариант 18. Деятельность за урок Сумма баллов Оценка Пример д/з Работа в группах Устные ответы Фиксирование результатов в тетради 1-4 балла 1-3 балла По 1 баллу 1-4 баллов Сумма баллов Оценка Норма оценки: 6-7 баллов оценка «3» 8-9 баллов оценка «4» Более 10 баллов оценка «5»

    9 Вариант 19. Ф.И. ученика

    10 Вариант 20. Ф.И. ученика

    11 Ф.И. ученика Вариант 21. У каждого ученика лист с двумя домиками (для уроков письма). ПРАВИЛЬНОСТЬ Я У КРАСОТА Я У — Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя домиками. — Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько правильно вы научились писать элементы букв. — А теперь оцените свою работу на уроке, насколько красиво каждый из вас сегодня написал, выполняя классную работу в прописях.

    12 Вариант 22. Ф.И. ученика «Дерево роста» есть у каждого ученика. Этот лист самооценки очень удобно использовать при изучении целой темы. Например, «Устная нумерация в пределах 100». Ежедневно ученик оценивает свою работу на уроке — закрашивает человечка. Есть он, усвоил тему урока — закрашивает человечка полностью; если частично половину человечка, плохо только ножки. И таким образом он движется к вершине ЗНАНИЙ. А учителю легко проследить усвоение материала учеником на уроке.

    13 Вариант 23. Ф.И. ученика СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: я научился. было интересно было трудно. могу похвалить себя за то, что. могу похвалить одноклассников за то, что. больше всего мне понравилось. мне показалось важным. для меня было открытием то, что.

    14 Вариант Я составил вопросы к проекту 2. Я проводил исследования 3. Я подбирал нужные задачи и картинки 4. Я работал на ПК 5. Я активно работал с участниками проекта и взаимооценки в работе над проектом Ф.И. ученика Критерии Моя оценка Оценка группы Оценка учителя 6. Я учился говорить грамотно, лаконично, понятно, конкретно 7. Я решал проблемные ситуации 8. Я помогал своим одноклассником при решении задач 9. Я понял, какие мне нужны стратегии, чтобы хорошо учиться Критерии оценивания от 0 до 5 баллов

    15 Вариант 25. Ф.И. ученика Класс У каждого ученика листок с двумя шкалами. Оцениваю себя САМ. Оценивает меня УЧИТЕЛЬ. — Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на уроке. — Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не совпадает)?

    docplayer.ru