Литературное чтение, 2 класс, тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных организаций, Ефросинина Л.А., 2016

Тетрадь включена в учебно-методический комплект по литературному чтению (авторы Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова), входящий в систему «Начальная школа XXI века».

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

— Попадёт нам дома!

Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?

— Я скажу, — говорит первый, — будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.

— Я скажу, — говорит второй, — что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.

— А я правду скажу, — говорит третий. — Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.

Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка — глядь, лесной сторож идёт.

— Нет, — говорит, — в этих местах волка. Рассердился отец. За первую вину наказал, а за

Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь — вдвое.

А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

Умение читать вслух

Самопроверка и самооценка

Итоговая комплексная контрольная работа

Текущая комплексная контрольная работа

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

nashol.com

Тест № 1. «Самооценка конфликтности»

Выберите в каждом вопросе один из трех вариантов ответа. Если на какой-либо вопрос вы не сможете найти ответа, то при подсчете на­бранных баллов присвойте этому вопросу два очка.

1. Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что вы предпримете?

а) избегаю вмешиваться в ссору;

б) я могу вмешаться, встать на сторону потерпевшего, того, кто прав;

в) всегда вмешиваюсь и до конца отстаиваю свою точку зрения.

2. На собрании вы критикуете руководство за допущенные ошиб­ки?

а) всегда критикую за ошибки;

б) да, но в зависимости от моего личного отношения к нему;

3. Ваш непосредственный начальник излагает свой план работы, который вам кажется нерациональным. Предложите ли вы свой план, который кажется вам лучше?

а) если другие меня поддержат, то да;

б) разумеется, я предложу свой план;

в) боюсь, что за это меня могут лишить премиальных.

4. Любите ли вы спорить со своими коллегами, друзьями?

а) только с теми, кто не обижается, и когда споры не портят наши отношения;

б) да, но только по принципиальным, важным вопросам;

в) я спорю со всеми и по любому поводу.

5. Кто-то пытается пролезть вперед вас без очереди. Ваша реак­ция.

а) думаю, что и я не хуже его, тоже пытаюсь обойти очередь;

б) возмущаюсь, но про себя;

в) открыто высказываю свое негодование.

6. Представьте, что рассматривается проект, в котором есть сме­лые идеи, но есть и ошибки. Вы знаете, что от вашего мнения будет зависеть судьба этой работы. Как вы поступите?

а) выскажусь и о положительных, и об отрицательных сторонах этого проекта;

б) выделю положительные стороны проекта и предложу предо­ставить автору возможность продолжить его разработку;

в) стану критиковать: чтобы быть новатором, нельзя допускать ошибок.

7. Представьте, что теща (свекровь) говорит вам о необходимости экономии и бережливости, о вашей расточительности, а сама то и дело покупает дорогие старинные вещи. Она хочет знать ваше мнение о своей последней покупке. Что вы ей скажете?

а) что одобряю покупку, если она доставила ей удовольствие;

б) говорю, что у этой вещи нет художественной ценности;

в) постоянно ругаюсь, ссорюсь с ней из-за этого.

8. В парке вы встретили подростков, которые курят. Как вы реаги­руете?

а) делаю им замечание;

б) думаю: зачем мне портить себе настроение из-за чужих, пло­хо воспитанных юнцов;

в) если бы это. было не в общественном месте, то я бы их отчитал.

9. В ресторане вы замечаете, что официант обсчитал вас:

а) в таком случае я не дам ему чаевых, хотя и собирался это сде­лать;

б) попрошу, чтобы он еще раз, при мне, составил счет;

в) выскажу ему все, что о нем думаю.

10. Вы в доме отдыха. Администратор занимается посторонними де­лами, сам развлекается, вместо того чтобы выполнять свои обя­занности: следить за уборкой в комнатах, разнообразием меню. Возмущает ли вас это?

а) я нахожу способ пожаловаться на него, пусть его накажут или даже уволят с работы;

б) да, но если я даже и выскажу ему какие-то претензии, то это вряд ли что-то изменит;

в) придираюсь к обслуживающему персоналу — повару, убор­щице или срываю свой гнев на жене (родном человеке).

11. Вы спорите с вашим сыном-подростком (ребенком) и убеждаетесь, что он прав. Признаете ли вы свою ошибку?

б) разумеется, признаю;

в) постараюсь примирить наши точки зрения.

Каждый ваш ответ оценивается от 1 до 4 очков. Оценку ответов вы найдете в предлагаемой таблице.

studfiles.net

Самооценка знаний; Проверь себя. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Тесты с ответами; Русский язык. Правила, которые всегда с тобой

Формат — A4. Размер — 245×320 мм. Наличие файлов — 20. Количество вкладышей — 10. Материал папки — твердый картон. Материал вкладыша —

Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и

Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, крышка, ручка, часть корпуса и фильтр выполнены из

Задания представлены с опорой на изучаемые учащимися правила. «Учёный Кот» – рабочая тетрадь учащихся начальной школы по русскому языку. Ушакова О.Д. Литера Ученый кот

В этом учебном пособии 3000 упражнений и заданий на повторение и закрепление всех тем, которые предусмотрены действующей программой по русскому языку для 2-го класса. Узорова О.В. АСТ 3000 примеров

Предлагаемый практический материал учитель может использовать как для совершенствовани Пособие содержит диктанты и творческие работы, соответствующие основным разделам учебной программы по русскому языку для 2 класса четырехлетней начальной Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В. М:Дрофа

Грабчикова Е.С. Мн:КнижныйДом

Рекомендовано Российской Академией Образования. Игнатьева Т. Экзамен Учебно-методический комплект

Ганькина Н.Л. ИД Литера

Справочный аппарат (теоретические таблицы) содержит основные сведения по различным разделам русского языка, в том числе орфографии и пунктуации. Тикунова Л. РОСТкнига Юным умникам и умницам

Данным пособием могут воспользоваться педагоги начальных классов и родители, которые хотят повысить уровень письменной речи своих детей. Тихомирова Е. Экзамен Учебно-методический комплект

Яковлева С.Г. Учебная литература,Федоров

Материалы пособия помогут учителю не только провести олимпиады разного уровня, интеллектуальные игры или подготовиться к ним, но и просто разнообразить уроки в 1-2 классах. Раицкая Федоров Система Л.В. Занкова

Ломакович С.В. Вита-Пресс

Для проведения игр потребуются лишь карточки с изображениями героев и их помощников из известных сказок. Полякова А.В. МТО ХОЛДИНГ

Пособие может быть использовано для проверки знаний по темам, для дополнительных заданий на уроках и в группе продлённого дня, а также для домашних работ. Тихомирова Е.М. Экзамен Учебно-методический комплект

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал. Тихомирова Е.М. Экзамен Учебно-методический комплект. Начальная школа

Тимченко Л.И. Вита-Пресс

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал. Тихомирова Е.М. Экзамен Учебно-методический комплект

Данное пособие содержит варианты заданий для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку. Орг А.О.,Белицкая Н.Г. Экзамен

Тексты с грамматическими заданиями и ответами. Стронская И.М. Литера Начальная школа

Мишакина Т.Л. Ювента Начальная школа. Литературное чтение

Сценарии уроков написаны в занимательной форме, помимо методических указаний к выполнению основных заданий включают познавательный и игровой материал, загадки, ребусы, задания для самостоятельных и контрольных Коржукова А.А. Вако В помощь школьному учителю

Данное пособие содержит варианты заданий для проведения школьного тура олимпиады по русскому языку. Орг А.О. Экзамен Олимпиады

Визуализация заданий, обширный справочный материал, оригинальная система поощрения, возможность контроля и проверки усвоенного материала делают занятия высокоэффективными.

Тексты диктантов и подробное описание системы контроля и оценки включены в методическое пособие к указанному учебнику русского языка (выпуск 2, авторы Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, М. А. Яковлева. — М. : "Баласс", Бунеева Е.В. Баласс Образовательная система "Школа 2100". 2 класс

В сборнике подобран материал, позволяющий охватить все разделы курса "Русский язык" за 2 класс. Тихомирова Е.М. Экзамен Учебно-методический комплект. Начальная школа

Пособие может быть интересно и педагогам, работающим по учебникам других авторов, так как основные темы курсов совпадают. Тихомирова Е.М. Экзамен Учебно-методический комплект. Начальная школа

Все задания, представленные в этом пособии, нацелены на усвоение не только узкоспециальных навыков по орфографии и пунктуации, но и на развитие общеучебных умений. Кузнецова М.И. Экзамен 5000 заданий

Данное пособие предназначено для повторения, закрепления и проверки материала, изучаемого на уроках. Мохначева Г.И. Белый ветер

Расположение текстов дает возможность учащимся выполнять задания прямо в пособии. Узорова О.В. АСТ Как научиться грамотно писать

Материал дан в большом объёме, поэтому каждый учитель сможет выбрать для себя то, что ему необходимо для проведения урока с учётом уровня подготовки своего класса. Крылова О.Н. Экзамен Учебно-методический комплект. Начальная школа

Любое обучение наиболее эффективно тогда, когда оно приносит радость. Как этого добиться? Лучшее средство — знать предмет как можно лучше. Узорова О. АСТ 2500 тестовых заданий

Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 2 класса к УМК В. П. Канакиной и др. (М. : Просвещение), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта Яценко И.Ф. Вако Рабочие программы

Пособие можно использовать на уроках в школе, а также для занятий дома вместе с родителями. Нефёдова Е.А. АСТ Для начальной школы

Пособие также может быть использовано родителями второклассников в процессе подготовки к контрольным работам в классе. Мячин В.В. Феникс Школьный репетитор

Задания построены в соответствии с требованиями ФГОС к предметным и метапредметным результатам. Тарасова Л.Е. 5 за знания

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Алимпиева М.Н. Экзамен Учебно-методический комплект. Начальная школа

Гусева Е.В. Экзамен Учебно-методический комплект. Начальная школа

Цель данного сборника — предоставить учителю начальных классов разнообразный текстовый материал для проведения диктантов по основным темам, изучаемым на уроках русского языка. Гринберг И.Г. Экзамен Учебно-методический комплект. Начальная школа

Тренажёр даёт возможность учащимся отрабатывать не только умения и навыки по всем темам курса, но и благодаря комплексным заданиям повторять ранее пройденный материал. Тихомирова Е.М. Экзамен Тренажёр

www.bookin.org.ru

Математика. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль: портфолио учащегося

Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и применимы к действующим образовательным программам и УМК. Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности второклассника, как тестовые работы, индивидуальный образовательный маршрут, карты знаний и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, анкетирование. Приведены комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета.

Предназначено учителям начальной школы и классным руководителям для работы с учащимися по отслеживанию динамики в освоении предметных умений; рекомендовано воспитателям групп продленного дня и родителям для поддержки детей в их продвижении к успеху в обучении математике.

Рекомендации по работе с портфолио

У каждого ребёнка индивидуальные способности (интересы, склонности) , и как важно их вовремя заметить и раскрыть. В этом вам поможет портфолио для учащихся начальной школы по математике.

в нимательно ознакомьтесь с содержанием данного пособия, решите для себя, что вы будете использовать в своей практике. Обязательно обсудите это с учениками и их родителями. Важно, чтобы вы стали союзниками. Про — буйте! Разъясняйте! Сотрудничайте!

в аш ребёнок продолжает работу с портфолио по математике. Портфолио нужно для того, чтобы раскрыть способности и таланты вашего ребёнка именно по математике. Предоставьте ему возможность продолжить знакомство с математикой, увидеть в ней интересную игру, где надо уметь считать, решать, познавать новое. Тогда с математикой будут связаны положительные эмоции, у ребёнка появятся чувство владения предметом и интерес к нему.

Подсказывая ребёнку, как заполнять портфолио, не делайте это за него. Помогайте советом, одобряйте, хвалите за успехи!

Рекомендации по работе с портфолио 3

Портрет «Я и математика» 5

Чему я научился 7

Пробуем свои силы! 15

п одводим итоги 18

Моя копилка: что поможет мне хорошо учиться 19

www.uchmag.ru

Елена Коннова: РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 2-й класс. Индивидуальная тетрадь школьника. ФГОС

Аннотация к книге «РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 2-й класс. Индивидуальная тетрадь школьника. ФГОС»

Универсальный курс внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 2-й класс» разработан в соответствии с требованиями ФГОС к организации внеурочной деятельности в начальной школе. Цель курса — разностороннее развитие второклассника и формирование жизненно необходимых компетенций в процессе выполнения интересных творческих заданий — иногда простых, а порой требующих размышления. Задания каждого занятия развивают логику, мелкую моторику, коммуникативные умения, творческие способности, формируют самооценку, познавательную активность, эстетические потребности, навыки адаптации в коллективе. Курс разделён на 34 дня (по одному занятию в неделю), не требует наличия дополнительного оборудования и материалов (кроме самых простых — цветная и белая бумага, клей, карандаши и т.п.).

Занятия включают загадки, лабиринты, логические задачки, задания на рисование и раскрашивание.

Занятия включают загадки, лабиринты, логические задачки, задания на рисование и раскрашивание, физкультминутки, гимнастику для глаз, творческие задания по изготовлению поделок из бумаги, скороговорки, чистоговорки, фонетическую зарядку, упражнения на самооценку.

Комплекс для проведения занятий состоит из двух изданий: индивидуальной тетради школьника, которую рекомендуем использовать на внеурочных занятиях каждому обучающемуся в классе, и пособия для учителей и родителей. Рабочая образовательная программа размещена на сайте издательства в свободном доступе.

Данное пособие — индивидуальная тетрадь школьника — адресовано каждому второкласснику для занятий по программе «РОСТ».

Весь комплекс изданий курса «РОСТ» для начальной школы включает пособия для учителей и индивидуальные тетради с 1-го по 4-й класс.

www.labirint.ru

Самооценка. Своя. Завышенная Обидчивость Подозрительность Агрессивность. Заниженная Неуверенность Тревожность Безынициативность. Окружающих. Самооценка – это представление человека о своей ценности, оценка собственных качеств, достоинств и недостатков.

«Проблемы подросткового возраста» — Формирование новых, более зрелых отношений со сверстниками обоего пола. Принятие мужской или женской роли. Урок по обществознанию — 7 класс. Итак перед вами трудности. Границы подросткового возраста? С 16. Появление желания нести ответственность за себя и общество. Добсона. Качества личности: 1 2 3 4 почему?

«Классный час о добре» — Злой человек как уголь: если не жжет, то чернит. -Как вы понимаете смысл пословиц? Я.А. Каменский. Классный час в 7 Г классе. Например, «Семья», «Друзья», «Учеба», «Занятия по интересам». Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №3 г. Белгорода»Русинова Е.А. Сделав добро, не кайся. Прошу разделить круг на части, указав название. Цели. Работа с пословицами и поговорками. Пирог жизни. О добре.

«Социальная среда подростка» — Обществознание. Разъяснение последствий такого поведения. Задание №2. Социальная среда. Объяснение, как лучше поступить в подобных случаях. Прямое Косвенное (опосредованное, через других людей). Наказание. Влияние людей. Схема «Социальная среда подростка». Социальная среда подростка. Дружеский совет. Жесткий запрет подобного поведения. 7 класс.

«Портфолио школьника» — "Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов". Успеваемость ученика. Структура портфолио: Самоанализ и прогноз (или план) на будущее. Порядок работы: Обязательные элементы портфолио: Педагогическая идея портфолио предполагает: Помогают в заполнении портфолио; осуществляют контроль за исполнением портфолио. Портфолио. Резюме учащегося с описанием цели (предназначения). Титульный лист.

«Методическая копилка» — Г а в б 1 балл. Задание №2. Задание №5. Задание №3. Задание №4. Да Да Нет Да Да Нет По 1 баллу за правильный ответ. Электронный журнал "Конференц-зал" Общероссийская конференция Методическая копилка. Представителей каких стран вы сочли бы необходимым пригласить? Ответ: Найдите верные по смыслу предложения.

«Самооценка подростков» — Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленными целями. Самооценка. Урок Обществознания. 7 класс. Практическая работа. Окружающих. Самооценка подростка. Завышенная Обидчивость Подозрительность Агрессивность. Задание №1: Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Самовоспитание.

Всего в теме «Педагогика 7 класс» 9 презентаций

5klass.net

3 Самооценка и уровень притязаний

Самооценка как компонент самосознания представляет собой то, как человек оценивает себя, свои возможности и свое место среди других людей. С готовой самооценкой человек не рождается, она формируется в процессе социализации благодаря механизмам интериоризации (включение чужих оценок собственной личности во внутренний план, использование их в качестве самооценок) и идентификации (постановка себя на место другого человека, оценивание своей личности с позиций этого человека).

Самооценка может быть высокой адекватной; средней; завышенной; заниженной; низкой. Уровень самооценки ребенка зависит от условий семейного воспитания. Условия формирования низкой самооценки у ребенка в семье: недоброжелательные отношения между отцом и сыном; требование от ребенка безусловного послушания и постоянной аккуратности, бесконфликтного отношения со сверстниками; несамостоятельность ребенка. Высокая адекватная самооценка формируется у ребенка, если отец выполняет функцию главы семьи; в семье демократический стиль общения; родители являются успешными людьми, и дети знают об их достижениях; у родителей высокие ожидания в отношении детей (Р. Бернс, 1986).

Имеются данные о том, что самооценка выше, как правило, у первого ребенка в семье. Средняя самооценка формируется при либеральном воспитании в семье. Строгие требования, предъявляемые к ребенку в семье при уважении к его личности, способствуют раннему формированию у него умений саморегуляции и высокой адекватной самооценки (Р. Бернс, 1986).

Самооценка может быть оптимальной и неоптимальной. К оптимальной относят высокую адекватную самооценку. Обладая такой самооценкой, человек уважает себя, доволен собой, стремится к самосовершенствованию. Такой человек старается не переоценивать себя, но и не относится сильно критично. Если самооценка неадекватно завышена, то у человека возникает идеализированный образ собственной личности. При переживании неуспеха он эмоционально отталкивает объективные оценки результатов и справедливые замечания, что нарушает его представление о себе ради сохранения высокой самооценки. Самооценка может быть неадекватно занижена. В этом случае человек проявляет неуверенность, не ставит перед собой трудных целей, слишком критичен по отношению к себе. Слишком высокая или низкая самооценка могут приводить к конфликтам. При завышенной самооценке они возникают из-за того, что человек пренебрежительно относится к другим людям, при заниженной человек, требовательный к себе, проявляет еще большую требовательность к окружающим.

Самооценка связана с уровнем притязаний личности. Уровень притязаний — это желаемый уровень самооценки личности, проявляющийся в степени трудности целей, которые индивид ставит перед собой. Уровень притязаний формируется под влиянием удач и неудач на жизненном пути человека. При адекватном уровне притязаний человек ставит перед собой такие цели, который может реально достигнуть. Высокий адекватный уровень притязаний характеризуется тем, что человек ставит высокие цели, которые при усиленной работе вполне достижимы. Умеренный уровень притязаний характеризуется тем, что человек решает успешно круг задач средней сложности и не стремится улучшить свои достижения. При завышенном уровне притязаний он берется за непосильные задачи, терпит неудачи. Заниженный и низкий уровень притязаний характеризуются тем, что человек выбирает простые цели, что объясняется низкой самооценкой или «социальной хитростью». В последнем случае имея высокую самооценку, человек избегает ответственности.

studfiles.net